Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Работа с родителями +1
docx
чтение
4 кл
19.02.2018
Технологическая карта урока
Публикация является частью публикации:
пед совет.docx
Здравствуйте, уважаемые коллеги и члены жюри.  Тема моего выступления: Выскажите свое отношение к тезису:  «Индивидуальный образовательный маршрут не ведет в коллектив» Предлагаю подумать вместе: 21 век, современная школа,  современные дети. Они все разные, отличаются и чертами  характера, и  темпераментом, и внешностью, и здоровьем, и  степенью общительности и многими другими качествами. И вот эти  дети переступают порог школы, перед ними встают проблемы, и  новые задачи, и обилие информации. Представим себе, что на одном из уроков они встретились с таким  заданием: Перед вами древняя ваза 5 века до нашей эры, на ней  изображены мужские фигуры. Определите, кто из них  на вазе раб? Сейчас я смотрю на аудиторию и вижу, что вы как дети, пытаетесь  найти ответ. И ваша мысль движется по определенному маршруту.  Кто­то мыслит в одиночку логически, кто­то совещается, а игроки  «Что? Где? Когда?» только в коллективе находят за 1 минуту  решение. Так  ведет или не ведет ИОМ в коллектив? Ведь мой тезис на первый взгляд содержит в себе два  противоречивых понятия: индивидуальность и коллектив. Или это не противоречия? Обратимся к теории: ИОМ ­ это путь или способ реализации личностного потенциала  ребенка, развитие его способностей по индивидуальному плану  (маршруту). Коллектив и личность взаимодействуют, неизбежно испытывают  противоречия, именно эти противоречия являются движущей силой  взаимного развития. Любая личность не может развиваться вне  коллектива. Коллектив – от латинского «собирательный» и определяется как организованная группа людей и объединенная  общими целями, интересами, совместной деятельностью и  общением, взаимной ответственностью. Воспитывая коллектив  педагог решает двуединую задачу: Во­первых, способствует развитию мотивов единения и общности  детей в коллективе, Во­вторых, создает условия для реализации индивидуальности и  творческой самобытности каждой личности. Аргументом этого может стать опыт моей работы. 4 года назад ко  мне пришли ученики в 1 класс. Основной задачей было сплочение  коллектива. Это делала как во внеурочной деятельности, так и на  уроках. И многие сложные проблемы мы решали с учетом  индивидуальности ребенка. Я старалась простроить  индивидуальный маршрут каждого и учить их жить в коллективе,  поэтом я бы заменила в высказывании слово «ведет», на слово «не  мешает», а даже помогает становлению личности и коллектива.  Чему пример 5 а класс – кадеты. Есть личности, но одновременно  это и сплоченный коллектив, умеющий сотрудничать, сопереживать, помогать друг другу.  Конечно, на вазе, есть раб. Но также изображен и учитель, который до сих пор выполняет  невыполнимую миссию – совмещает взгляд в прошлое и в будущее,  индивидуализм и коллективизм.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018