Технологическая карта урока
Оценка 4.8

Технологическая карта урока

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
18.07.2019
Технологическая карта урока
Тема урока: Сравнение рациональных дробей. Номер урока в тематическом планировании: 96 Класс: 6а Дата урока: 12.02.18 Тип урока: Урок повторения предметных результатов (целевое назначение: закрепление предметных результатов, формирование УУД) Цель урока: изучение правил сравнения рациональных чисел. Задачи урока: Создание условия для овладения умением сравнивать дроби, повторение и выведение новых правил сравнения рациональных чисел (для дробей) способствовать развитию мыслительной деятельности учащихся, развитию математической речи, умения говорить красиво, грамотно, чётко, в нужном темпе; развивать память, умение слушать другого и понимать его речь. воспитывать аккуратность выполнения записей на доске и в тетрадях, пробуждать интерес ко всему, что нас окружает. Планируемые результаты: Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Знать: правило сравнения рациональных дробей; Уметь: умение составлять схему, действовать согласно алгоритма, упрощать запись дроби по образцу; выполнять сложение, вычитание, умножение, деление дробей, применяя новое правило. принимать учебную задачу; планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану; осуществлять самоконтроль и самооценку; осознание качества и уровня усвоения. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; читать и слушать, извлекая нужную информацию, понимать информацию, выполнять учебно-познавательные действия; осуществлять для решения учебных задач операции анализа, синтеза, сравнения; устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы. вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственное мнение; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, строить небольшие монологические высказывания положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению; осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе. Методы и технологии обучения: Технология поэтапного формирования умственных действий Технология коллективного взаимодействия Образовательные ресурсы (оборудование): Математика 6. Никольский. Ход урока Деятельность обучающихся время Организационный момент Проверяет готовность учащихся к уроку. - Здравствуйте. Пожалуйста, садитесь. Я рада всех вас видеть здесь и сейчас. К работе готовы? Итак, начинаем. Собрать тетради. Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. 1 Проверка домашнего задания Цель: выявление степени усвоения уч-ся заданного учебного материала № 488 (2-3ст.), 489. взаимопроверка 4 Мотивация к учебной деятельности Цель: сконцентрировать внимание учащихся на изучаемом материале, заинтересовать их, показать необходимость или пользу изучения материала. Какую тему мы изучали на прошлом уроке? Проверим все ли с ней разобрались. Графический диктант. Из двух рациональных чисел больше то, которое на координатной оси расположено правее. (да) Из двух положительных чисел больше то, у которого больший модуль. (да) Из двух чисел с разными знаками больше то, у которого модуль больше. (нет) Если модуль числа больше самого числа, то это число отрицательное. (да) Если модуль числа равен самому числу, то это число 0. (нет) На координатной оси между числами -2 и 2 лежат 3 целых числа. (да) Числа записаны в порядке возрастания: -5, 0, 11, - 2. (нет) Любое отрицательное число меньше положительного. (да) -4/5 > 1/5. (нет) Нуль больше любого неотрицательного числа. (нет) Взаимопроверка (в парах) ответов: Поднимите руку у кого пятёрки ? Это радует. Двоек нет? Если есть, то значит нужно ещё поработать. Отгадывают ребус 3 Постановка учебной задачи Цель: - формулирование целей и промежуточных задач урока совместно с обучающимися Сегодня мы с вами продолжим изучать тему «Сравнение рациональных чисел». Повторим правила сравнения рациональных чисел и продолжим сравнивать рациональные числа. - Сравнивать рациональные числа. - 2 Актуализация знаний Цель: повторение, опора на имеющиеся знания и опыт учащихся по теме Сравните числа 1) -123,7 и 9,6 2) 19,999 и -20 3) -0,06 и 0 4) - 5) 6) -2009 и 2009 Вспомним правила сравнения рациональных чисел: Из двух рациональных чисел на координатной прямой меньше то, которое расположено левее, а больше то, которое расположено правее. Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа. Любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Правила сравнения дробей 1) Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 2) Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. Отвечают на вопросы + инд карточки сравни: 4 Физкультминутка 4 Осмысление и закрепление изученного Цель: установить правильность и осознанность изученного материала №485 - устно №487 (а, б, в) №494, 491
техкарта.docx
Технологическая карта урока № 157 Математика 6 класс Тема урока – Занимательные задачи. Тип урока – Комбинированный Дата урока ­ 14.05.2019 Цель урока ­ Закрепить умения выполнения действий с десятичными и обыкновенными  дробями; ­ Учить решению задач; ­ Обобщить и систематизировать знания по теме ­ Подготовка к контрольной работе Личностно значимая проблема ­ Формирование умений ясно, точно и грамотно выражать  свои мысли в устной и письменной речи, использовать различные языки математики  (словесный, символический, графический). Методы и формы обучения ­ Методы: наглядный, частично­поисковый, практический. Формы: индивидуальная, фронтальная Отметьте на координатной плоскости точки В (­7;1), Ход урока Запишите координаты точки пересечения отрезка ВС и луча АМ. С (6;­3), А(­3;­4), М(6;­1)  2. Найдите значение выражения: ­6,37:(­1,42­0,4)­1,02*(13,9­20,47) 3. Дана аналитическая модель числового промежутка ­7≤х≤6 Постройте его геометрическую модель и составьте его символическую запись. Решение на доске и в тетради Индивидуальная Фронтальная. 1. Устные ответы IV. Закрепление изученного материала Работа  с учебником 1. 2. 3. Решите № 1090­1091 с комментированием Решите № 1092 на доске и в тетрадях. Решите № 1094 на доске и в тетрадях 4. Решите задачу № 1101 Решение на доске и в тетради Индивидуальная V. итоги урока. Рефлексия. Обобщить полученные на уроке сведения. Устные ответы обучающихся Фронтальная. Оценивание учащихся за работу на уроке VI. Домашнее задание Инструктаж по выполнению № 1108 Подготовиться к контрольной работе Записывают домашнее задание Индивид

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2019