Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности (коммуникативное УУД).
Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).
Технологическая карта урока 1 класс.
Бег 60 метров
Тема: Бег 60 метров
Цель: Оы беспечить освоение техники бега с ускорением, 60 метров.
Образовательные задачи (предметные результаты):
1. Совершенствовать технику бега 60 м;
2. Развивать силовые качества;
3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной
физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивнооздоровительной и физкультурно
оздоровительной деятельности. (познавательное УУД)
2.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества –
определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
(коммуникативное УУД).
3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;
2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: _________________________________________________________________________________
Время занятия: 35 мин.
Учитель: Екимков Геннадий ВасильевичЭтапы урока
I.
Организационный
момент
Обучающие и
развивающие
компоненты,
задания и
упражнения
Эмоциональная,
психологическая и
мотивационная
подготовка учащихся
к усвоению
изучаемого
материала
II. Актуализация
знаний.
Выполнение
поворотов кругом.
Ходьба под счет, на
пятках бег.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
Проводит построение.
Проверяет готовность
обучающихся к уроку,
озвучивает тему и цель урока,
создает эмоциональный
настрой на изучение нового
предмета
Даёт команду: «Направо,
налево», «Повороты кругом».
Следит за тем, чтобы
повороты кругом
выполнялись через левое
плечо.
Формулирует задание,
контролирует его выполнение.
Даёт команды на выполнение
ходьбы, затем бега.
Строятся
в одну шеренгу. Слушают и
обсуждают тему урока
Выполняют повороты на месте
по команде «Кругом»
(несколько раз).
Выполняют упражнения.
Выполняют дыхательные
Личностные: понимают значение
знаний для человека и принимают его;
имеют желание учиться;
положительно отзываются о школе;
стремятся хорошо учиться,
сориентированы на участие в делах
школы; правильно идентифицируют
себя с позицией школьника
Личностные: проявляют
положительные качества личности и
управляют своими эмоциями;
проявляют дисциплинированность,
трудолюбие и упорство в достижении
поставленных целей.
Регулятивные: умеют оценивать
правильность выполнения действия на
уровне адекватной ретроспективной
оценки; вносят необходимые
коррективы в действие после его
завершения на основе его оценки и
учета характера сделанных ошибок;Дыхательные
упражнения.
Бег 60 метров.
III. Изучение
нового материала
Проводит дыхательную
гимнастику.
упражнения.
Ознакомление с техникой
бега
Выполняют бег.
IV. Первичное
осмысление и
закрепление
V. Итоги урока.
Рефлексия
Подвижная игра
«Хитрая лиса»
Поясняет правила игры,
контролирует их выполнение
Участвуют в игре.
Обобщить
полученные на уроке
сведения
Построение в одну шеренгу и
подведение итогов урока.
молодцы! Вы сегодня
показали, что действительно
очень подготовленный класс.
На уроке была хорошая
дисциплина.
Похвалить всех детей,
выделить особо
отличившихся. Домашнее
задание
Оценить процесс и результаты
своей деятельности
Определяют свое
эмоциональное состояние на
уроке.
Осуществлять контроль и
самоконтроль, ставят оценку.
планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей;
осуществляют пошаговый контроль
своих действий, ориентируясь на
показ движений учителем.
Регулятивные: воспринимают и
сохраняют учебную задачу, планируют
свои действия в соответствии с
поставленной задачей; осуществляют
пошаговый контроль своих действий,
ориентируясь на показ движений
учителем.
Коммуникативные: умеют
договариваться и приходить к общему
решению в совместной игровой
деятельности
Регулятивные: воспринимают и
сохраняют учебную задачу,
планируют свои действия в
соответствии с поставленной задачей
Регулятивные: адекватно
воспринимают оценку учителя,
прогнозируют результаты уровня
усвоения изучаемого материала.
Личностные: анализ собственной
деятельности на урокеПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: выполнять строевые упражнения, смешанные висы;
получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности.
Метапредметные (компоненты культурнокомпетентностного опыта/приобретенная компетентность):
познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в
речевое общение, умением пользоваться учебником;
регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла
учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях