Технологическая карта урока 1 класс.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  (коммуникативное УУД). Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД).
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_1_klass_beg_60_m.docx
Технологическая карта урока 1 класс. Бег 60 метров Тема: Бег 60 метров Цель: О­ы  беспечить освоение техники бега с ускорением, 60 метров. Образовательные задачи (предметные результаты): 1. Совершенствовать технику бега 60 м; 2. Развивать силовые качества; 3. Воспитывать смелость и умение преодолевать трудности.  Развивающие задачи (метапредметные результаты): 1.Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активно их использовать в самостоятельно организуемой спортивно­оздоровительной и физкультурно­ оздоровительной деятельности. (познавательное УУД) 2.Формировать умение общаться со сверстниками в соревновательной деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  (коммуникативное УУД). 3. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям, планирование – выбирать  действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. (регулятивное УУД). Воспитательные задачи (личностные результаты): 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; 2. Умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь и оборудование: _________________________________________________________________________________ Время занятия: 35 мин. Учитель: Екимков Геннадий ВасильевичЭтапы урока I.  Организационный момент Обучающие и развивающие компоненты,  задания и упражнения Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка учащихся к усвоению  изучаемого  материала II. Актуализация  знаний. Выполнение  поворотов кругом. Ходьба под счет, на  пятках бег.  ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА                          Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД Проводит построение.  Проверяет готовность  обучающихся к уроку,  озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный  настрой на изучение нового  предмета Даёт команду: «Направо,  налево», «Повороты кругом».  Следит за тем, чтобы  повороты кругом  выполнялись через левое  плечо. Формулирует задание,  контролирует его выполнение. Даёт команды на выполнение  ходьбы, затем бега. Строятся  в одну шеренгу. Слушают и  обсуждают тему урока Выполняют повороты на месте  по команде «Кругом»  (несколько раз).  Выполняют упражнения. Выполняют дыхательные  Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться;  положительно отзываются о школе;  стремятся хорошо учиться,  сориентированы на участие в делах  школы; правильно идентифицируют  себя с позицией школьника Личностные: проявляют  положительные качества личности и  управляют своими эмоциями;  проявляют дисциплинированность,  трудолюбие и упорство в достижении  поставленных целей. Регулятивные: умеют оценивать  правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной  оценки; вносят необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки и  учета характера сделанных ошибок;Дыхательные  упражнения. Бег 60 метров.  III. Изучение  нового материала Проводит дыхательную  гимнастику.   упражнения.  Ознакомление с техникой  бега Выполняют бег. IV. Первичное  осмысление и  закрепление V. Итоги урока.  Рефлексия Подвижная игра  «Хитрая лиса» Поясняет правила игры,  контролирует их выполнение Участвуют в игре. Обобщить  полученные на уроке  сведения  Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. ­ молодцы! Вы сегодня  показали, что действительно  очень подготовленный класс.  На уроке была хорошая  дисциплина.  Похвалить всех детей,  выделить особо  отличившихся. Домашнее  задание Оценить процесс и результаты своей деятельности Определяют свое  эмоциональное состояние на  уроке.  Осуществлять контроль и  самоконтроль, ставят оценку. планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей;  осуществляют пошаговый контроль  своих действий, ориентируясь на  показ движений учителем. Регулятивные: воспринимают и  сохраняют учебную задачу, планируют свои действия в соответствии с  поставленной задачей; осуществляют  пошаговый контроль своих действий,  ориентируясь на показ движений  учителем. Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к общему  решению в совместной игровой  деятельности Регулятивные: воспринимают и  сохраняют учебную задачу,  планируют свои действия в  соответствии с поставленной задачей Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя,  прогнозируют результаты уровня  усвоения изучаемого материала.  Личностные: анализ собственной  деятельности на урокеПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:  Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: выполнять строевые упражнения, смешанные висы;  получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами; коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в  речевое общение, умением пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла  учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях