Технологическая карта урока 6 класс Тема урока: «Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов». «Подарок маме».
Оценка 4.8

Технологическая карта урока 6 класс Тема урока: «Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов». «Подарок маме».

Оценка 4.8
Разработки уроков
ppt
труд
6 кл
11.01.2017
Технологическая карта урока 6 класс  Тема урока: «Изготовление изделий декоративно-прикладного назначения с использованием различных технологий обработки материалов». «Подарок маме».
презентация изделия Д-П назнач 6кл.ppt

Урок технологии в соответствии с требования фгос ооо

Урок технологии в соответствии с требования фгос ооо

Урок технологии в соответствии с требования фгос ооо.

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции , обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения…

Технологическая карта урока – это новый вид методической продукции , обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения…

Технологическая карта урока
это новый вид методической продукции, обеспечивающей эффективное и качественное преподавание учебных курсов в школе и возможность достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ в соответствии с ФГОС.

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих…

Технологические карты раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих…

Технологические карты
раскрывают общедидактические принципы и алгоритмы организации учебного процесса, обеспечивающие условия для освоения учебной информации и формирования личностных, метапредметных и предметных умений школьников, соответствующих требованиям ФГОС к результатам образования.

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Взаимодействие с родителями обучающихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Образовательная среда

Создается учителем. Выставки работ обучающихся

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Результаты обучения

Предметные результаты

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Нет портфолио обучающегося

Создание портфолио

Основная оценка – оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по

Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Взаимодействие с родителями обучающихся

Происходит в виде лекций, родители не включены в образовательный процесс

Информированность родителей обучающихся. Они имеют возможность участвовать в образовательном процессе. Общение учителя с родителями школьников может осуществляться при помощи Интернета

Образовательная среда

Создается учителем. Выставки работ обучающихся

Создается обучающимися (дети изготавливают учебный материал, проводят презентации). Зонирование классов, холлов

Результаты обучения

Предметные результаты

Не только предметные результаты, но и личностные, метапредметные

Нет портфолио обучающегося

Создание портфолио

Основная оценка – оценка учителя

Ориентир на самооценку обучающегося, формирование адекватной самооценки

Важны положительные оценки учеников по итогам контрольных работ

Учет динамики результатов обучения детей относительно самих себя. Оценка промежуточных результатов обучения

Технологическая карта урока Этап урока

Технологическая карта урока Этап урока

Технологическая карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1.Самоопределение к деятельности.
Организационный момент (5мин)

Включение в деловой ритм урока


(учитель загадывает загадки)

Подготовка класса к уроку


(учащиеся отвечают учителю, тем самым сами называют тему урока)

Личностные: самоопределение; регулятивные: целеполагание;
коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Выявляет уровень знаний обучающихся. Определяет типичные недостатки

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися; познавательные:
анализ объектов с целью выделения ведущих признаков

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности (10мин)

Выявляет уровень знаний обучающихся. Определяет типичные недостатки




(учитель говорит о материалах, просмотр поделок из бумаги)

Выполняют задания, тренирующие отдельные способности к учебной деятельности, мыслительные операции и учебные навыки

(учащиеся слушают выступление одноклассника о истории бумаги)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и другими обучающимися; познавательные:
анализ объектов с целью выделения ведущих признаков

Постановка учебной цели и задач (5мин)

Постановка учебной цели и задач (5мин)

3.Постановка учебной цели и задач (5мин)

Активизирует знания обучающихся. Создает проблемную ситуацию





(Учитель спрашивает предположения детей о теме и задачах урока)

Ставят учебные цели, формулируют (уточняют) тему урока и определяют задачи, ставят проблему



Учащиеся сами формулируют задачи урока и повторяют уже сформулированную тему)

Регулятивные: целеполагание; познавательные: общеучебные – формулирование познавательной цели и задач, темы урока; логические: формулирование проблемы

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

4. Построение проекта выхода из затруднения (10мин)

Организует обучающихся по исследованию проблемной ситуации



(учитель задает вопрос, которым наводит учащихся на деятельность работы: как? каким образом?) Помогает найти решение сложившейся проблемы.)

Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель, действие и т.д.)


(пытаются сформулировать алгоритм своих действий, затрудняются
ТБ на уроке во время работы, учащиеся также формулируют сами)

Регулятивные: планирование, прогнозирование;
познавательные: моделирование, логические-решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование;
коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

5. Первичное закрепление (15мин)

Устанавливает осознанность восприятия, присвоения. Первичное обобщение






Учитель помогает учащимся в работе, при этом этапы работы демонстрируются на слайдах)

Решают (выполняют) типовые задания с проговариванием алгоритма вслух (можно в парах)







Учащиеся выполняют работу

Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; познавательные:
общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения (выполнения) задания, умение осознанно и правильно строить речевое высказывание, рефлексия способов и условий действия; коммуникативные: управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону (30мин)

Организует деятельность по применению новых знаний




(Помощь учителя в работе, демонстрация на слайдах)

Самостоятельная работа. Осуществляет самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном


(Учащиеся работают сравнивают этапы работы со слайдами)

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; личностные: смыслообразование

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока Деятельность учителя

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

7. Рефлексия деятельности.
а) содержательная
б) эмоциональная Итог урока (5мин)

Организует рефлексию








(учитель задает итоговые вопросы, направляя детей на ответы. Оценивает учащихся)
Выдуманный пруд положи свою работу






Осуществляет самооценку собственной учебной деятельности, соотносит цель и результаты, степень их соответствия


(учащиеся отвечают на вопросы-подсказки, оценивают свои работы) выдуманный пруд

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; познавательные: рефлексия ;
личностные: смыслообразование

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т

Использование технологической карты обеспечивает условия для повышения качества обучения, т. к.:

учебный процесс по освоению темы (раздела) проектируется от цели до результата;
используются эффективные методы работы с информацией;
организуется поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность школьников;
обеспечиваются условия для применения знаний и умений в практической деятельности.

Создание технологической карты позволяет учителю: • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; • определить уровень раскрытия понятий на…

Создание технологической карты позволяет учителю: • осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; • определить уровень раскрытия понятий на…

Создание технологической карты позволяет учителю:

• осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; • определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков); • определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения); • определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса; • соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт.

Обобщение Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее -

Обобщение Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее -

Обобщение

Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий (далее - УУД)) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку. Сущность проектной педагогической деятельности с применением технологической карты заключается в использовании инновационной технологии работы с информацией, описании заданий для ученика по освоению темы, оформлении предполагаемых образовательных результатов.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017