1-Построение. Организационные команды.
2-Разминочный бег.
3-Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками:
И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- правая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища налево, прогнуться; на счет «два» - вернутся в исходное положение; на счет «три»- левая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища направо, прогнуться; на счет «четыре» -вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, палка на плечах. На счет «раз» -наклон вперед прогнувшись; на счет «два-три»- пружинные наклоны; насчет «четыре» - вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной, захватив руками согнутыми в локтях . Насчет «раз»- выпад правой ногой; на счет «два»- вернуться в исходное положение; на счет «три»- выпад левой ногой; на счет «четыре»- вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх держим палку за концы. На счет «раз»- наклон туловища направо, палку отпустить, коснуться свободным концом пола; на счет «три - четыре» - тоже в другую сторону.
И.П.- основная стойка, ноги шире плеч, палка сзади. На счет «раз» -правую руку поднять вверх; на счет «два» - наклон вперед, правой рукой вместе с палкой коснуться носка левой ноги, левая рука за спиной; на счет «три» встать; на счет «четыре»- исходное положение; на счет «пять- восемь»- то же в другую сторону.
И.П.- стойка ноги врозь, палка в руках. Подсчет до 4- круговые движения руками с палкой вправо; на счет «пять- восемь» -круговые движения руками с палкой влево.
И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- перешагнуть через палку правой ногой вперед; на счет «два»- перешагнуть через палку левой ногой вперед; насчет «три»- перешагнуть через палку правой ногой назад; на счет «четыре»- перешагнуть через палку левой ногой назад, вернуться в исходное положение.
И.П.- основная стойка, палка в руках внизу. На счет «раз»- прыжком ноги врозь, руки вверх; на счет «два»- прыжком в исходное положение.
tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС
Тема урока:
Раздел:
Цель урока:
Задачи урока:
Формируемые УУД:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Акробатические упражнения. Составление акробатической комбинации.
Гимнастика
Составить комбинацию из разученных ранее акробатических элементов. Развитие
гибкости и координационных способностей.
разучить акробатическую комбинацию; способствовать развитию физических качеств, формированию осанки;
воспитывать чувство красоты движений
совершенствование техники выполнения акробатических упражнений; принципах
составления акробатических комбинаций; организовать здоровьесберегающую
жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками.
принимать цели и задачи учебной деятельности, определять цели и пути их достижения.
формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; формирование
личностного смысла учения.
Части урока
• Подготови
тельная
часть
ХОД УРОКА
Содержание
1-Построение. Организационные команды.
2-Разминочный бег.
3-Общеразвивающие упражнения с
гимнастическими палками:
И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет
«раз»- правая нога назад на носок, руки
вверх, поворот туловища налево, прогнуться;
на счет «два» - вернутся в исходное
положение; на счет «три»- левая нога назад
на носок, руки вверх, поворот туловища
направо, прогнуться; на счет «четыре»
-вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, палка на плечах. На
счет «раз» -наклон вперед прогнувшись; на
счет «два-три»- пружинные наклоны; насчет
«четыре» - вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной,
захватив руками согнутыми в локтях . Насчет
«раз»- выпад правой ногой; на счет «два»-
вернуться в исходное положение; на счет
«три»- выпад левой ногой; на счет «четыре»-
вернуться в исходное положение.
И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх держим
палку за концы. На счет «раз»- наклон
туловища направо, палку отпустить,
коснуться свободным концом пола; на счет
«три - четыре» - тоже в другую сторону.
И.П.- основная стойка, ноги шире плеч, палка
сзади. На счет «раз» -правую руку поднять
вверх; на счет «два» - наклон вперед, правой
рукой вместе с палкой коснуться носка левой
Методические указания
Дозировка
1-мин
2-ми
8-мин
Фронтальный метод
Повторить 4 раза в каждую
сторону
Повторить 4 раза
Повторить 4 раза каждой ногой
Повторить 4 раза в каждую
сторону.• Основная
часть
ноги, левая рука за спиной; на счет «три»
встать; на счет «четыре»- исходное
положение; на счет «пять- восемь»- то же в
другую сторону.
И.П.- стойка ноги врозь, палка в руках.
Подсчет до 4- круговые движения руками с
палкой вправо; на счет «пять- восемь»
-круговые движения руками с палкой влево.
И.П.- основная стойка, палка в руках. На
счет «раз»- перешагнуть через палку правой
ногой вперед; на счет «два»- перешагнуть
через палку левой ногой вперед; насчет
«три»- перешагнуть через палку правой
ногой назад; на счет «четыре»- перешагнуть
через палку левой ногой назад, вернуться в
исходное положение.
И.П.- основная стойка, палка в руках внизу.
На счет «раз»- прыжком ноги врозь, руки
вверх; на счет «два»- прыжком в исходное
положение.
Повторить:
1- Кувырок вперед; кувырок назад.
2- Перекаты из упора присев в стойку на
лопатках и обратно.
3- Перекаты из упора присев с постановкой
рук на мат, как для кувырка назад.
4- Стойка на лопатках (девочки)
5- Стойка на голове (юноши)
6- Перекат в сторону «колесо».
7- Выполнение акробатической комбинации:
Девочки: равновесие «ласточка» ;кувырок
вперед; перекат назад в стойку на лопатках;
перекат в упор присев; кувырок вперед;
встать «мост» из положения стоя;
встать или поворот на одно колено; перекат
в сторону «колесо».
Мальчики: с двух шагов разбега два кувырка
вперед в упор присев; стойка на голове; упор
присев; кувырок назад; встать, поворот в
сторону; два переката в сторону «колесо».
9 мин
10мин
• Заключит
ельная
часть
Инвентарь убирают на место.
Проводится построение в одну шеренгу.
Подводятся итоги урока.
Похвалить учащихся за внимательность и
взаимопомощь.
5 мин
Повторить 4 раза в каждую
сторону
Повторить 4 раза
Повторить 4 раза
Повторить 8 раз
Хорошо, если ученики будут
подсказывать одноклассникам,
какие ошибки они увидели.
Кувырок вперед: не опирался на
руки; коснулся головой мата; не
сделал группировку; не пришел в
исходное положение; кувырок
назад- пришел на колени, а не на
стопы; не опирался на руки для
опоры; стойка на лопатках: не мог
зафиксировать нужное положение
3-4сек; «мост» не удержала
нужное положение 2-3сек;
«колесо»: ноги согнуты в коленях.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.