ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1-Построение. Организационные команды. 2-Разминочный бег. 3-Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками: И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- правая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища налево, прогнуться; на счет «два» - вернутся в исходное положение; на счет «три»- левая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища направо, прогнуться; на счет «четыре» -вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, палка на плечах. На счет «раз» -наклон вперед прогнувшись; на счет «два-три»- пружинные наклоны; насчет «четыре» - вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной, захватив руками согнутыми в локтях . Насчет «раз»- выпад правой ногой; на счет «два»- вернуться в исходное положение; на счет «три»- выпад левой ногой; на счет «четыре»- вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх держим палку за концы. На счет «раз»- наклон туловища направо, палку отпустить, коснуться свободным концом пола; на счет «три - четыре» - тоже в другую сторону. И.П.- основная стойка, ноги шире плеч, палка сзади. На счет «раз» -правую руку поднять вверх; на счет «два» - наклон вперед, правой рукой вместе с палкой коснуться носка левой ноги, левая рука за спиной; на счет «три» встать; на счет «четыре»- исходное положение; на счет «пять- восемь»- то же в другую сторону. И.П.- стойка ноги врозь, палка в руках. Подсчет до 4- круговые движения руками с палкой вправо; на счет «пять- восемь» -круговые движения руками с палкой влево. И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- перешагнуть через палку правой ногой вперед; на счет «два»- перешагнуть через палку левой ногой вперед; насчет «три»- перешагнуть через палку правой ногой назад; на счет «четыре»- перешагнуть через палку левой ногой назад, вернуться в исходное положение. И.П.- основная стойка, палка в руках внизу. На счет «раз»- прыжком ноги врозь, руки вверх; на счет «два»- прыжком в исходное положение.
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_uroka_8_klass.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 8 КЛАСС Тема урока: Раздел: Цель урока: Задачи урока: Формируемые УУД: Предметные: Метапредметные: Личностные: Акробатические упражнения. Составление акробатической комбинации. Гимнастика Составить комбинацию из разученных ранее акробатических элементов. Развитие гибкости и координационных способностей. разучить акробатическую комбинацию; способствовать развитию физических качеств, формированию осанки;  воспитывать чувство красоты движений совершенствование техники выполнения акробатических упражнений; принципах составления акробатических комбинаций; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с гимнастическими палками. принимать цели и задачи учебной деятельности, определять цели и пути их достижения. формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни; формирование личностного смысла учения. Части урока • Подготови тельная часть ХОД УРОКА Содержание 1-Построение. Организационные команды. 2-Разминочный бег. 3-Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками: И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- правая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища налево, прогнуться; на счет «два» - вернутся в исходное положение; на счет «три»- левая нога назад на носок, руки вверх, поворот туловища направо, прогнуться; на счет «четыре» -вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, палка на плечах. На счет «раз» -наклон вперед прогнувшись; на счет «два-три»- пружинные наклоны; насчет «четыре» - вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, палка за спиной, захватив руками согнутыми в локтях . Насчет «раз»- выпад правой ногой; на счет «два»- вернуться в исходное положение; на счет «три»- выпад левой ногой; на счет «четыре»- вернуться в исходное положение. И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх держим палку за концы. На счет «раз»- наклон туловища направо, палку отпустить, коснуться свободным концом пола; на счет «три - четыре» - тоже в другую сторону. И.П.- основная стойка, ноги шире плеч, палка сзади. На счет «раз» -правую руку поднять вверх; на счет «два» - наклон вперед, правой рукой вместе с палкой коснуться носка левой Методические указания Дозировка 1-мин 2-ми 8-мин Фронтальный метод Повторить 4 раза в каждую сторону Повторить 4 раза Повторить 4 раза каждой ногой Повторить 4 раза в каждую сторону.• Основная часть ноги, левая рука за спиной; на счет «три» встать; на счет «четыре»- исходное положение; на счет «пять- восемь»- то же в другую сторону. И.П.- стойка ноги врозь, палка в руках. Подсчет до 4- круговые движения руками с палкой вправо; на счет «пять- восемь» -круговые движения руками с палкой влево. И.П.- основная стойка, палка в руках. На счет «раз»- перешагнуть через палку правой ногой вперед; на счет «два»- перешагнуть через палку левой ногой вперед; насчет «три»- перешагнуть через палку правой ногой назад; на счет «четыре»- перешагнуть через палку левой ногой назад, вернуться в исходное положение. И.П.- основная стойка, палка в руках внизу. На счет «раз»- прыжком ноги врозь, руки вверх; на счет «два»- прыжком в исходное положение. Повторить: 1- Кувырок вперед; кувырок назад. 2- Перекаты из упора присев в стойку на лопатках и обратно. 3- Перекаты из упора присев с постановкой рук на мат, как для кувырка назад. 4- Стойка на лопатках (девочки) 5- Стойка на голове (юноши) 6- Перекат в сторону «колесо». 7- Выполнение акробатической комбинации: Девочки: равновесие «ласточка» ;кувырок вперед; перекат назад в стойку на лопатках; перекат в упор присев; кувырок вперед; встать «мост» из положения стоя; встать или поворот на одно колено; перекат в сторону «колесо». Мальчики: с двух шагов разбега два кувырка вперед в упор присев; стойка на голове; упор присев; кувырок назад; встать, поворот в сторону; два переката в сторону «колесо». 9 мин 10мин • Заключит ельная часть Инвентарь убирают на место. Проводится построение в одну шеренгу. Подводятся итоги урока. Похвалить учащихся за внимательность и взаимопомощь. 5 мин Повторить 4 раза в каждую сторону Повторить 4 раза Повторить 4 раза Повторить 8 раз Хорошо, если ученики будут подсказывать одноклассникам, какие ошибки они увидели. Кувырок вперед: не опирался на руки; коснулся головой мата; не сделал группировку; не пришел в исходное положение; кувырок назад- пришел на колени, а не на стопы; не опирался на руки для опоры; стойка на лопатках: не мог зафиксировать нужное положение 3-4сек; «мост» не удержала нужное положение 2-3сек; «колесо»: ноги согнуты в коленях.