Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
технология
8 кл
17.03.2018
Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"
В разделе: : Основы профессионального самоопределения изучается тема: " Профессиограмма". На данном уроке формируется представление учащихся об основных психологических признаках профессиональной деятельности характеризующих виды профессионального труда, вырабатывается умение анализировать профессиональную деятельность на основе указанных признаков. Способствует развитию у учащихся интереса к выбору будущей профессии. Знакомит с видами, группами, отделами профессий.Изучение темы " Профессиограмма" способствует развитию у учащихся интереса к выбору будущей профессии. Знакомит с видами, группами, отделами профессий.
Технологическая карта урока по теме Профессиограмма 8 класс.doc
МКОУ « Верхнетуровская СОШ» Технологическая карта  урока по технологии 8 класс ФГОС Тема урока: «Профессиограмма». Разработала учитель технологии и искусства ВКК: Макина Ланита Станиславовна 2017г. Раздел: Основы профессионального самоопределения Тема: Профессиограмма.   Класс: 8 ФГОС Тип урока: комбинированный. Место урока в учебном плане: 26 урок  Цель: *Сформировать представление учащихся об основных психологических признаках профессиональной деятельности  характеризующих виды  профессионального труда, выработать умение анализировать профессиональную деятельность на основе указанных признаков. *Способствовать развитию у учащихся интереса к выбору будущей профессии. *Содействовать воспитанию трудолюбия, стремления к выбору будущей профессии. Задачи:  * Расширить знания учащихся о профессиях; * Научить составлять описание профессиональной деятельности; * Познакомить с понятиями: профессиограмма, психограмма ; * Познакомить учащихся с востребованными профессиями современности. Методы обучения:  объяснение, демонстрация, практическая работа по алгоритму; частично­поисковый. Дидактические материалы: алгоритм выполнения практической работы,  презентация Оборудование: процессор, проектор, экран Метапредметные связи: психология, история Теоретическая часть: основные характеристики профессий Практическая работа: составление профессиограммы Формируемые УУД: Предметные:  ­выполнять алгоритмические решения с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;                                                                                           ­уметь работать с предложенной информацией, выбирать варианты для решения поставленной задачи.  Метапредметные Познавательные: ­ устанавливать причинно­следственные связи;  ­ осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; ­ искать и отбирать необходимую информацию из различных источников; ­ приобретать новый опыт в процессе самостоятельной исследовательской деятельности; ­ понимать значение новых терминов; распознавание видов, назначения материалов, оборудования, применяемого в технологических  процессах, владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда. Регулятивные:  ­ принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;   ­ осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; ­ самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;  ­ уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;  адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения теоретических заданий и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и походу его реализации;  ­ адекватно оценивать правильность выполнения действий. Коммуникативные: ­  умение взаимодействовать с учителем, одноклассниками; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в  сотрудничестве; ­ использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;  ­ уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при  выработке общего решения в совместной деятельности; ­ уметь работать в паре, группе ­ устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;  ­ уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Личностные: ­  проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; ­  развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; ­ овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;  ­ готовность к рациональному выбору будущей профессии. Основное содержание темы: через  повторение типов, классов и видов профессий подвести обучающихся к составлению профессиограммы  профессий по алгоритму составленному в ходе урока. Название этапа Цель Характеристика основных видов деятельности учителя Технологическая карта урока. № эт ап а ур ок а 1 Мотиваци я деятельн ости. Характеристика основных видов деятельности обучающихся Приветствуют учителя, Включаются в разрешение проблемной ситуации, разбирают цитату. Создать комфортну ю среду побуждающ ую обучающихс я включаться в лично- значимую деятельнос ть Приветствует обучающихся проверяет готовность обучающихся к уроку. Распределяет класс на группы. Включает обучающихся в проблемный диалог, предлагает прочитав цитату продумать, о чем говорится в ней: «Если человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» Сенека Отгадывают, определяя профессию. Планируемый результат Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать с учителем, одноклассниками Личностные: ­  проявление познавательных  интересов и активности в  данной области предметной  технологической деятельности; ­  развитие трудолюбия и  ответственности за качество  своей деятельности; Древнеримский философ. Учитель предлагает отгадать из прочитанного отрывка о какой профессии идет речь ( приложение 1) Учитель задает вопрос: По каким критериям определена профессия? Учитель предлагает сформулировать тему урока и поставить задачи. По описанию вида и рода деятельности , применения инструментов и оборудований, требований к профессиональным знаниям специалиста. Тема урока:описание профессии - «Профессиограмма» Записывают в тетрадь тему урока. Озвучивают задачи: *Расширить знания о профессиях; * Научиться составлять описание профессиональной деятельности; * Познакомиться с понятиями: профессиограмма, психограмма ; * Познакомиться с востребованными профессиями современности. 2 Актуализ ация темы. Обеспечить изучение нового материала, необходимог о для Прежде чем перейти к изучению нового материала предлагаю определить темы изученные нами ранее, Перечисляют темы изученные ранее: тип, класс, вид, отделые, группы. медицинские показания профессий. Коммуникативные УУД Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; «открытия нового задания» и выявления затруднений в индивидуаль ной деятельност и каждого обучающегос я которые помогут нам в изучении нового материала Презентация по теме урока с повторением пройденных тем. Учитель просит дать определение: профессии, специальности, специализации, должности. Использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей Регулятивные УУД Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД Устанавливать причинно- следственные связи Личностные УУД Проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности Во время повторения рассказывают о типах, группах, видах, отделах профессий. Дают определения: Профессия- (от лат. pгоfеssio - “объявляю своим делом”, “говорить публично”, “заявлять”) означает род трудовой деятельности, требующей определенной подготовки и являющейся источником к существованию. Специальность – (от лат. species – род, вид) – вид занятия в рамках одной профессии. Например: врач – хирург, терапевт, офтальмолог, отоларинголог и др. Специализация - это узко дифференцированная область трудовых функций, определяющая форму разделения труда и ее рациональную организацию. Например:профессия - врач, специальность - хирург, специализация - нейрохирург, кардиохирург, хирург- стоматолог и т.д.; Должность - это трудовой пост, положение работника в конкретном органе аппарата управления, который отражает обязанности, права и ответственность. Должность фиксирует принадлежность к той или иной управленческой цепочке. Например: должность “главный врач” имеет смысл лишь в цепочке, где наряду с ней есть участковый врач, палатный врач; наличие подчиненных задает дополнительные права и ответственность, 3 Изучение нового материал а Вовлечение обучающихс я в освоение нового опыта на основе самостояте льной исследоват ельской деятельнос ти Дает определение профессиограмме, психограмме: Профессиограмма – документ, в котором описаны особенности профессии или специальности. Цель профессиограммы – создать целостное представление об особенностях данного вида труда. Ядром профессиограммы является психограмма профессии. Психограмма включает описание требований, которые предъявляет профессия к психологическим качествам человека (мышлению, вниманию, восприятию и т.д.). На основании определений предлагает учащимся составить алгоритм определяет границы власти и компетентности Ученики делают записи в тетрадь Обсуждают в группе алгоритм составления профессиограммы Включаются в диалог с учителем, отвечают и задают вопросы учителю и одноклассникам, если таковы имеются, отвечают на поставленные вопросы. Выбирают окончательный вариант Коммуникативные УУД Уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом Регулятивные УУД Планировать пути достижения целей, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД искать и отбирать необходимую информацию из различных источников; приобретать новый опыт в процессе самостоятельной исследовательской деятельности; владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач Личностные УУД проявление технико- составления профессиограммы. Организует обсуждение результата работы, технологического и экономического и экономического мышления при организации своей деятельности алгоритма составления профессиограммы: --Общие сведения о профессии (сфера труда, отрасль народного хозяйства, тип профессии, класс профессии как доминирующие виды деятельности, отделы профессий, группы профессий). -Специальности. -Уровень базовых знаний. -Качества, определяющие успех в работе. Способности. Личные качества. Требования к индивидуальным особенностям специалиста. -Медицинские противопоказания. -Требования к профессиональной подготовке. -Область применения. -Пути получения профессии. -Родственные профессии (специальности) Название профессии, специальности. 4 Физкульт минутка Обеспечить здоровье сберегающи й процесс обучающихс я 5 Самостоя тельная практиче ская работа обеспечить закреплени е полученног о нового опыта в решении практическ их задач Предлагает физические упражнения на расслабление мышц спины, шеи, глаз А теперь физкультминутка, Наклонились, ну-ка, ну-ка! Распрямились, потянулись, А теперь назад прогнулись. Голова устала тоже. Так давайте ей поможем! Вправо-влево, раз и два. Думай, думай, голова. Глазки наши подустали Вправо, влево, поморгали Хоть зарядка коротка, Отдохнули мы слегка. Организует выполнение практической работы обучающимися; (Приложение 1,2) Предлагает в форме игры выбрать краткое описание профессии , отгадав о какой профессии идет речь, написать -История профессии. Выполняют физические упражнения Встали из-за парт: (наклоны вперед и назад) (вращение головой) (вращение глазами, моргание) Выполняют индивидуально практическую работу. Осуществляют контроль и коррекцию своих действий; Проводят самопроверку и оценивают результат выполнения работы Коммуникативные УУД Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь Регулятивные УУД профессиограмму. Осуществляет контроль деятельности обучающихся при необходимости оказывает помощь; Организует работу по анализу выполненного задания 6 Рефлекс ия деятельн ости Организует рефлексию на основе приема незаконченное предложение, предлагая обучающимся завершить предложения: - Сегодня на уроке я ... - Самым полезным Осуществляют рефлексию своей деятельности на уроке; Высказывают своё отношение, к прошедшему уроку. Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и походу его реализации Познавательные УУД Распознавание видов, назначения информационного материала, работать с интернет ресурсами Личностные УУД Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного труда Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД осуществлять рефлексию способов и условий действия; и интересным для меня было ... -Я встретился с трудностью при ... - Мне это необходимо для ... - У меня хорошо получилось ... - Строки самому себе ... - Скажи комплимент новой теме ... К следующему уроку прошу подготовить следующее домашнее задание: Составить профессиограмму профессий своих родителей или родственников. - Благодарит учащихся за урок Записывают Д.з. в тетрадь адекватно оценивать правильность выполнения действий Личностные УУД адекватно понимать причины успеха / неуспеха в учебной деятельности; готовность к рациональному использованию полученной информации. Коммуникативные УУД Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач Регулятивные УУД осуществлять рефлексию способов и условий действия; адекватно оценивать правильность выполнения действий 7 Домашне е задание Бобровская Л.Н., Сапрыкина Е.А., Максимюк Н.В., Просихина О.Ю. Системообразующий элективный курс «Человек и профессия». Практика административной работы в школе, № 3, 2006,  с. 44­48. Литература Бобровская Л.Н., Сапрыкина Е.А., Просихина О.Ю. Элективный курс профориентационной направленности «Человек и профессия»: Симоненко В.Д. Технология, «Вентана граф»,2002 Чистякова С.Н. Критерии готовности учащихся к профессиональному самоопределению под ред. С.Н. Чистяковой. М.: Филология,М.2001 Ресурсы Интернета: profigrama.ru , festival@1september.ru ПРИЛОЖЕНИЕ 1 1. 2. 3. 4. Их задача проверить, правильно ли внесена в текст редакторская правка, исправлять грамматические ошибки, допущенные наборщиками и верстальщиками. Он  следит также, чтобы подписи под рисунками, диаграммами, а также расстояния между буквами в строке, отступы в абзацах соответствовали определенному  стандарту. Свои исправления он выносит на поля с помощью специальных знаков. Человек этой профессии должен знать на отлично родной язык.     (Корректор) Человек этой профессии занимается домашним воспитанием. Он организовывает досуг ребенка, должен всесторонне развивать и обучать ребенка. В его  обязанности входит задача научить ребенка правильно вести себя в обществе, посещать с ребенком театры, музеи, знать все о здоровье ребенка, при этом не  вторгаться в жизнь семьи и не подрывать авторитет родителей в глазах ребенка.      (Гувернер) Задача этой профессии: добывать информацию и передавать ее своим читателям, слушателям, зрителям, участвуя тем самым в формировании  общественного мнения. Это наши глаза и уши: через них мы воспринимаем многие события, происходящие в мире. Кроме того, человеку этой профессии должно  быть присуще такое качество как: умение быстро, много, легко писать. Причем институт этому научить не сможет. Что это за профессия?         (Журналист) Название этой профессии буквально переводится с английского как "управляющий". Основной целью работы является получение желаемого результата на  основе согласованной деятельности многих людей. Эти люди определяют конкретные пути реализации поставленных целей, организуют людей для их выполнения и  контролируют ход текущей работы. Работнику данной специальности требуются незаурядные организаторские способности, широкий кругозор, интуиция, а также  опыт работы с людьми.    (Менеджер) 5.Человек этой профессии для любого ­ это экскурсовод, а иногда и путеводная звезда в путешествии по необъятной литературной стране. Как человеку найти  необходимую литературу (например, материалы для реферата по истории), если он и сам еще не знает, что ему нужно? Здесь не обойтись без помощи этого  специалиста, который поинтересуется темой реферата, а затем, просмотрев каталог, а может быть и просто подойдет к соответствующему стеллажу, предложит на  выбор несколько книг как энциклопедического, так и узкоспециального характера. Иногда нас восхищает такое скорое решение проблемы, а иногда, кажется вполне закономерным ­ он же  профессионал.                 (Библиотекарь) 6. Человек данной профессии следит за работой и надлежащим исполнением законов. В его обязанность входит контроль за своевременным возбуждением  уголовных дел, дает санкции на обыск и другие следственные действия. Помимо этого он осуществляет надзор за точным и единообразным исполнением законом  всеми предприятиями, учреждениями и лицами, защищает права граждан. Особо ценится у людей этой профессии ­ аналитический ум, логическое мышление,  эрудированность, отличная память.            (Прокурор) 7.Человек этой профессии анализирует спрос и предложение, предполагает возможные варианты развития ситуации и дает прогнозы на будущее. При этом он  должен учитывать огромное количество самых разных параметров, увидеть за ними проявление общих закономерностей и не забыть про вероятность случайных и  непредсказуемых изменений. Для решения столь сложной задачи помимо умения анализировать факты и солидного практического опыта ему потребуется  экономическая и юридическая грамотность, безупречная логика и интуиция, а также широкие познания в самых различных областях. В итоге своей работы он  оценивает жизнеспособность любой идеи и определяет, имеется ли в ней потребность, существуют ли в этой области конкуренты, и есть ли шансы их обойти.          (Аналитик) 8.Специалист, занимающийся изучением душевной жизни и законов коррекции поведения человека, использующий эти знания для оказания помощи  людям и для оптимизации их деятельности.      (Психолог) 9. Разрабатывает дизайн изделия, эскизы будущих произведений искусства и воплощает свой творческий замысел в жизнь. Может создать украшение  по разработанным художником чертежам, эскизам и моделям. Профессионал в своем деле должен, помимо художественного мастерства, в  совершенстве владеть многими рабочими специальностями: быть отличным токарем, пайщиком, слесарем, шлифовщиком, лудильщиком, выполнять  сложнейшие операции с миниатюрными деталями. Ведь он не только (а подчас и не столько!) художник, но и технический работник, производящий  весьма сложные в изготовлении изделия из металлов и камня. Кроме того, многие специалисты чаще занимаются не созданием новых изделий, а их  ремонтом или, скажем, подгонкой размеров колец под пальцы нового владельца. При создании украшений мастер пользуется огромным количеством  разнообразных инструментов и приспособлений, причем часто ему приходится самому их придумывать и изготавливать.  В работе  необходимы:   лупы,  напильники, чеканы, лобзики, надфили, паяльники, горелка, бормашина и другое оборудование. Работа может быть посменной или по  свободному графику. Некоторые трудятся дома, самостоятельно оборудуя небольшую мастерскую. Работа сидячая.            (Ювелир) 10. В его обязанности входит планирование и проведение экскурсий, сопровождение туров, написание экскурсионных материалов. Он должен в  совершенстве знать материал, уметь интересно рассказывать и управлять вниманием группы, отлично знать страну, ее историю и культуру,  архитектурные и природные памятники, знать иностранные языки. Профессионализм его заключается в умении сделать свой рассказ и показ объектов  интересным, увлечь слушателей, а не только сообщить им факты. Чтобы экскурсия была содержательной и интересной, ему необходимо проделывать  большую предварительную работу. Для этого он изучает книги и статьи по теме, разыскивает архивные документы, собирает интересные факты и  истории. После чего составляет тексты экскурсий, пытаясь снабдить их интересными подробностями, неизвестными ранее фактами, красивыми  легендами. В зависимости от темы и цели экскурсии разрабатывает маршрут, определяет вид и количество объектов показа. Определяет время  поездки, длительность экскурсии, частоту и продолжительность остановок.         (Гид­экскурсовод) 11. В его обязанности входит разработка на основе анализа математических алгоритмов программ (полное и точное описание процесса обработки информации на специально придуманном формальном языке), реализующих решение  различных задач: выбор метода численного решения задачи, т.е. сведения сложных математических формул к элементарным арифметическим действия; составление алгоритма ­ детального плана решения задачи ­ или выбор оптимального для решения данной задачи алгоритма; определение информации, подлежащей обработке на компьютере, ее объемов, структуры, макетов и схем ввода, обработки, хранения и выдачи  информации, методов ее контроля; определение возможности использования готовых программ; выбор языка программирования и перевод на него используемых моделей и алгоритмов; подготовка программы к отладке и проведение отладки и корректировки (нахождение и устранение различных ошибок, которые, возможно,  содержатся в программе); разработка инструкции по работе с программами; участие в создании технической документации; сопровождение внедренных программ и программных средств (средств, обеспечивающих нормальную работу программы); разработка и внедрение методов автоматизации программирования (использование простых программ для создания программ более высокого уровня); участие в создании каталогов и карточек стандартных программ.       (Программист). 12. Это человек, уполномоченный поддерживать общественный порядок, охранять покой, здоровье и имущество всех законопослушных членов  общества. Естественно, представитель этой профессии также обязан охранять здоровье и имущество правонарушителей, но вот их покой наоборот  исчезает при виде их униформы. Кроме пагонов, его можно также отличить по особым инструментам труда — резиновая дубинка и пистолет.         (полицейский) 13. Каждой  эпохе, каждому историческому периоду были присущи свои формы и покрой, отделка и материал одежды, цвет и рисунок ткани. Стиль в  одежде – это своеобразное зеркало той или иной эпохи, позволяющее судить о культуре и экономике государств, о положении человека в обществе,  его классовой принадлежности. Он создает новые стили одежды и оказывает влияние на развитие различных направлений моды. Кроме того, он  воплощает в жизнь творческие идеи и замыслы, создает эскизы, новые модели, корректирует промышленные модели, проектирует технически  современные, удобные, красивые, композиции одежды, организует показы, выставки модной одежды, подбирает  материалы для выполнения  проектной композиции. (Модельер) 14. В наш рациональный век, когда даже в космос летают по туристической путевке, эта профессия остается, пожалуй, последним прибежищем  романтика. Любите острые ощущения? Выбирайте эту профессию – вот где экстрима в избытке! Приходится не хуже альпиниста карабкаться на  заснеженные вершины, под стать водолазу спускаться на дно морское, врукопашную идти на дикого зверя, преодолевать километры таежной чащи с  неподъемным рюкзаком за спиной. Традиционный образ этого профессионала – бородатый мужик в "энцефалитке" с молоточком, без устали  бороздящий бескрайние просторы в поисках месторождений, – мало изменился и в наши дни. Эта профессия для людей мужественных, решительных и одновременно романтичных. Твердая рука товарища – единственное, на что приходится рассчитывать в экстремальных ситуациях, которые здесь –  дело обычное. Работа его начинается с изучения и сопоставления горных пород, взятых с поверхности земли, со дна моря или из скважин, отбора  образцов, их лабораторного исследования. Он должен понять, есть ли в данном районе полезные ископаемые, какие именно, как они расположены и  насколько целесообразна их промышленная разработка. Он – разведчик и первопроходец. Он находит и отмечает на карте месторождения полезных  ископаемых, составляет "портрет" изучаемого района в виде схем, карт, планов и диаграмм.    (Геолог) 15. Процесс его работы сложен и индивидуален. Но основные вехи его, как правило, таковы: зарождение замысла, осознание идеи, цели сочинения и  его адресата, выбор жанра и формы, создание эскизов и на их основе целого произведения. Одни специалисты сочиняют музыку за инструментом ­  роялем, другие записывают музыку, созданную "в уме". У одних работа идет медленно и мучительно, другие сочиняют легко и непринужденно. То и  другое может присутствовать в творчестве одного профессионала. Но в любом случае талант и профессионализм его еще не являются достаточными  условиями для создания музыкальных произведений. Требуется непрерывная работа. Он, как и художник, писатель, поэт, думает о своем сочинении все время. В нем постоянно идет работа мысли, души. Он сочиняет музыку к кинофильмам, спектаклям, для эстрадных исполнителей. Пишет оперы,  симфонии, оратории, кантаты, камерно­вокальные и инструментальные произведения. Он должен свободно ориентироваться в музыкальных стилях и  владеть музыкальными инструментами. Его задача ­ выразить музыкой чувства, передать настроение, эмоционально воздействовать на слушателя В  любом случае это творчество. Создавая произведение для театра или кино, он должен придумать такую мелодию, чтобы погрузить зрителя в  атмосферу происходящего на экране или сцене. (Композитор) 16. Деятельность его в значительной степени обусловлена спецификой его социально­психологической роли. Он — защитник всех прав и интересов  подсудимого. Эта миссия возложена на него законом. Он обязан использовать все указанные в законе средства и способы защиты для выяснения  обстоятельств, которые оправдывают обвиняемого и подсудимого, смягчают его ответственность, и оказывает ему необходимую юридическую  помощь. Успех его во многом зависит от умелого обращения с людьми, от правильного подхода к подзащитному, взаимодействия с судом,  следователем, прокурором. Большую роль в этом играет организаторская деятельность : подготовка к процессу, составление плана, осуществление  приемов и методов, выработанных практикой и профессиональным опытом. Своевременная подготовка к защите, продуманная линия ее  осуществления, составленный план — все это дает возможность четко формулировать свое мнение в суде, правильно ориентироваться в различных  ситуациях, устранять недоразумения и неточности, а также вносить поправки по ходу выявления новых обстоятельств в ранее составленный план. Он  должен досконально продумать все те вопросы, которые необходимо выяснить как в подготовительной части судебного заседания, так и в ходе  судебного следствия. Он должен хорошо знать личность подзащитного, его психологию, мотивы преступления, причины и условия, способствовавшие  совершению преступления. Только изучив, проанализировав и сделав выводы о личности подзащитного, логически продумав свою линию защиты, он  может достигнуть положительных результатов.            (Адвокат) ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Алгоритм составления профессиограммы --Общие сведения о профессии (сфера труда, отрасль народного хозяйства, тип профессии, класс профессии как доминирующие виды деятельности, отделы профессий, группы профессий). -Специальности. -Уровень базовых знаний. -Качества, определяющие успех в работе. Способности. Личные качества. Требования к индивидуальным особенностям специалиста. -Медицинские противопоказания. -Требования к профессиональной подготовке. -Область применения. -Пути получения профессии. -Родственные профессии (специальности) Название профессии, специальности. -История профессии.

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"

Технологическая карта урока 8 класс: " Профессиограмма"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018