1-Построение
2- Организационные команды.
3- Инструктаж по технике безопасности во время кроссовой подготовкой.
Подсчет ЧСС (до нагрузки)
4- Беговая разминка:
-Бег с высоким подниманием бедра .
-Бег с захлестом голени, одновременно выполняя наклоны головы вперед-назад .
-Бег приставным шагом правым боком с хлопками за спиной, левым боком с хлопками над головой.
-Скрестный бег правым, левым боком.
-Бег спиной вперед.
Разминка в движении:
- Руки к плечам. Круговые движения согнутыми руками вперед, затем назад .
- Руки в стороны. Круговые движения предплечьями внутрь, затем наружу.
- Руки перед грудью. Поворот туловища на каждый шаг. Шаг левой ногой - поворот туловища влево, шаг правой – направо.
-Наклоны туловища. Шаг правой ногой – наклон вправо, шаг левой - наклон влево.
- Рукина пояс. Шаг правой – наклон вправо, левая рука вверх; шаг левой – наклон влево, правая рука вверх.
- Выпады на каждый шаг с хлопками под согнутой ногой.
- Передвижение прыжками ноги вместе. Три прыжка невысоких, четвертый- как можно выше.
- Ходьба выпадами по сигналу. По сигналу шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять пружинистые выпады на месте.
- Ходьба в приседе «гусиный шаг».
tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 КЛАСС
Тема урока:
Раздел:
Цель урока:
Задачи урока:
Формируемые УУД:
Предметные:
Метапредметные:
Личностные:
Кроссовая подготовка. Развитие выносливости.
Кроссовая подготовка.
Совершенствование техники бега на средние дистанции.
Развитие выносливости. Воспитание моральных и волевых качеств. Воспитание
дисциплинированности и самостоятельности. Овладение прикладными навыками в беге.
Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за
счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств –
выносливости; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью
общеразвивающих упражнений в движении.
Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения
результата.
формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурой; умение
использовать ценности физической культуры для достижения личностно значимых
результатов в физическом совершенстве.
ХОД УРОКА
Методические указания
После разминки перевести
учащихся на шаг и сделать
дыхательные упражнения.
Учащиеся двигаются по круг. На
каждое упражнение отводится 20-
25 сек
Части урока
• Подготови
тельная
часть
Дозировка
2мин
5мин
6мин
Содержание
1-Построение
2- Организационные команды.
3- Инструктаж по технике безопасности во
время кроссовой подготовкой.
Подсчет ЧСС (до нагрузки)
4- Беговая разминка:
-Бег с высоким подниманием бедра .
-Бег с захлестом голени, одновременно выполняя
наклоны головы вперед-назад .
-Бег приставным шагом правым боком с
хлопками за спиной, левым боком с хлопками над
головой.
-Скрестный бег правым, левым боком.
-Бег спиной вперед.
Разминка в движении:
- Руки к плечам. Круговые движения согнутыми
руками вперед, затем назад .
- Руки в стороны. Круговые движения
предплечьями внутрь, затем наружу.
- Руки перед грудью. Поворот туловища на
каждый шаг. Шаг левой ногой - поворот
туловища влево, шаг правой – направо.
-Наклоны туловища. Шаг правой ногой – наклон
вправо, шаг левой - наклон влево.
- Рукина пояс. Шаг правой – наклон вправо, левая
рука вверх; шаг левой – наклон влево, правая
рука вверх.
- Выпады на каждый шаг с хлопками под
согнутой ногой.
- Передвижение прыжками ноги вместе. Три• Основная
часть
• Заключит
ельная
часть
прыжка невысоких, четвертый- как можно выше.
- Ходьба выпадами по сигналу. По сигналу
шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять
пружинистые выпады на месте.
- Ходьба в приседе «гусиный шаг».
1- Многоскоки. Этот вариант передвижения еще
называют «олений бег» -прыжки с ноги на ногу,
отталкиваться надо вперед-вверх.
2- Беговые упражнения:
- Повторный бег отрезков 2 х 200м; 2 х 200м; 3 х
300м. с преодолением бугров и впадин.
Подсчет ЧСС (после нагрузки)
Закончить бег за 6 мин до конца урока.
Построение в одну шеренгу. Учащиеся
выполняют дыхательные упражнения. Подсчет
ЧСС (через 3мин )
Подведение итогов урока. Отметить нагрузку по
показаниям ЧСС. Объявить самых быстрых
учеников, а также отметить тех, кто сделал
меньше ошибок.
7мин
19мин
6мин
Многоскоки выполняются 5х15м.
Главное правильность
выполнения, а не скорость.
Нужно научиться подбирать тот
темп бега, который будет
оптимальным.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.