ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 КЛАСС

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • docx
  • 18.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1-Построение 2- Организационные команды. 3- Инструктаж по технике безопасности во время кроссовой подготовкой. Подсчет ЧСС (до нагрузки) 4- Беговая разминка: -Бег с высоким подниманием бедра . -Бег с захлестом голени, одновременно выполняя наклоны головы вперед-назад . -Бег приставным шагом правым боком с хлопками за спиной, левым боком с хлопками над головой. -Скрестный бег правым, левым боком. -Бег спиной вперед. Разминка в движении: - Руки к плечам. Круговые движения согнутыми руками вперед, затем назад . - Руки в стороны. Круговые движения предплечьями внутрь, затем наружу. - Руки перед грудью. Поворот туловища на каждый шаг. Шаг левой ногой - поворот туловища влево, шаг правой – направо. -Наклоны туловища. Шаг правой ногой – наклон вправо, шаг левой - наклон влево. - Рукина пояс. Шаг правой – наклон вправо, левая рука вверх; шаг левой – наклон влево, правая рука вверх. - Выпады на каждый шаг с хлопками под согнутой ногой. - Передвижение прыжками ноги вместе. Три прыжка невысоких, четвертый- как можно выше. - Ходьба выпадами по сигналу. По сигналу шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять пружинистые выпады на месте. - Ходьба в приседе «гусиный шаг».
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_uroka_9_klass.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 9 КЛАСС Тема урока: Раздел: Цель урока: Задачи урока: Формируемые УУД: Предметные: Метапредметные: Личностные: Кроссовая подготовка. Развитие выносливости. Кроссовая подготовка. Совершенствование техники бега на средние дистанции. Развитие выносливости. Воспитание моральных и волевых качеств. Воспитание дисциплинированности и самостоятельности. Овладение прикладными навыками в беге. Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счет отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств – выносливости; организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью общеразвивающих упражнений в движении. Контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. формирование положительного отношения учащихся к занятиям физкультурой; умение использовать ценности физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. ХОД УРОКА Методические указания После разминки перевести учащихся на шаг и сделать дыхательные упражнения. Учащиеся двигаются по круг. На каждое упражнение отводится 20- 25 сек Части урока • Подготови тельная часть Дозировка 2мин 5мин 6мин Содержание 1-Построение 2- Организационные команды. 3- Инструктаж по технике безопасности во время кроссовой подготовкой. Подсчет ЧСС (до нагрузки) 4- Беговая разминка: -Бег с высоким подниманием бедра . -Бег с захлестом голени, одновременно выполняя наклоны головы вперед-назад . -Бег приставным шагом правым боком с хлопками за спиной, левым боком с хлопками над головой. -Скрестный бег правым, левым боком. -Бег спиной вперед. Разминка в движении: - Руки к плечам. Круговые движения согнутыми руками вперед, затем назад . - Руки в стороны. Круговые движения предплечьями внутрь, затем наружу. - Руки перед грудью. Поворот туловища на каждый шаг. Шаг левой ногой - поворот туловища влево, шаг правой – направо. -Наклоны туловища. Шаг правой ногой – наклон вправо, шаг левой - наклон влево. - Рукина пояс. Шаг правой – наклон вправо, левая рука вверх; шаг левой – наклон влево, правая рука вверх. - Выпады на каждый шаг с хлопками под согнутой ногой. - Передвижение прыжками ноги вместе. Три• Основная часть • Заключит ельная часть прыжка невысоких, четвертый- как можно выше. - Ходьба выпадами по сигналу. По сигналу шагнуть, пока второго сигнала нет, выполнять пружинистые выпады на месте. - Ходьба в приседе «гусиный шаг». 1- Многоскоки. Этот вариант передвижения еще называют «олений бег» -прыжки с ноги на ногу, отталкиваться надо вперед-вверх. 2- Беговые упражнения: - Повторный бег отрезков 2 х 200м; 2 х 200м; 3 х 300м. с преодолением бугров и впадин. Подсчет ЧСС (после нагрузки) Закончить бег за 6 мин до конца урока. Построение в одну шеренгу. Учащиеся выполняют дыхательные упражнения. Подсчет ЧСС (через 3мин ) Подведение итогов урока. Отметить нагрузку по показаниям ЧСС. Объявить самых быстрых учеников, а также отметить тех, кто сделал меньше ошибок. 7мин 19мин 6мин Многоскоки выполняются 5х15м. Главное правильность выполнения, а не скорость. Нужно научиться подбирать тот темп бега, который будет оптимальным.