Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)
Структура урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационный момент Приветствие учителя, проверка готовности к уроку. Актуализация знаний Изучение нового материала Алгоритм 1.Пишу единицы под ед-ми, десятки под дес-ми, сотни под сотнями: 2.Вычитаю единицы, пишу ответ под единицами: 3.Вычитаю десятки, пишу ответ под десятками: 4.Вычитаю сотни, пишу ответ под сотнями: 5.Читаю ответ: 364
12.04.2017 мат.docx
Структура урока I.Организационный момент II.Актуализация  знаний III.Изучение нового материала Деятельность учителя  Деятельность учащихся проверка готовности к  уроку Приветствие учителя,  проверка готовности к  уроку. 352, 262, 172 На доске числа: 712 622  532 442 … ­ Посмотрите на ряд  чисел и попробуйте его  продолжить, соблюдая  закономерность. то общего у этих чисел?  (они 3­значные) ­ Какие числа  называются  трёхзначными? ­ Какую закономерность  вы увидели? ­ Назовите наименьшее  число в этом ряду.  ­ Что в этом числе  обозначает цифра 2?  Цифра 7? Цифра 1?  Откройте стр.72. Пользуясь опорными  словами в учебнике,  составьте алгоритм  вычитания трехзначных  чисел и запишите его на  листочках. (количество сотен  уменьшается на одну,  десятков ­ увеличивается  на один, единиц­ остается без изменений) (172) (количество единиц –  единицы 1 разряда;  количество десятков –  единицы 2 разряда;  количество сотен –  единицы 3 разряда) 1.Пишу единицы под ед­ ми, десятки под дес­ми,  сотни под сотнями: 2.Вычитаю единицы, пишу ответ под единицами: 3. Вычитаю десятки, пишу ответ под десятками: 4. Вычитаю сотни, пишу  ответ под сотнями: 5.Читаю ответ: 364 По очереди у доски с  объяснением. Решение в тетради (0 ошибок 5) (1 ошибка 4) 1) 120­56=64 2) 64­56=8 Ответ: на 8 книг больше. IV.Закрепление  изученного V. Рефлексия VI. Домашнее  задание Стр. 71 №1 Объясните,  как выполнено   вычитание. Стр.71 №2  306­262=44 635­283=352 162­81=81 560­128=432 Стр. 71 №6 Было­120 Осталось­56 На сколько больше  выдали, чем осталось? Что сегодня было трудно на уроке? Кому было легко? Что узнали? Стр. 71 упр. №7, и  упражнение под  вопросом.

Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)

Технологическая карта урока ( математика, 3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018