ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}
Оценка 4.8

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
13.02.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Обозначение звука {ы}после звука {ц} . Урок проводится в 3 классе по программе " Начальная школа 21 века" . Разработан в соответствии с требованиями ФГОС. В разработке представлены в виде таблицы задачи урока. технологическая карта и конспект урока.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА.docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Обозначение звука {ы}после звука {ц} Класс: 3  Тип урока: усвоение новых знаний Цель урока: научатся обозначать звук {ы} после звука{ц} Задачи урока: Дидактические 1.Определять звук {ы} после звука {ц} в слове 2.Вывести алгоритм нахождения звука {ы} после звука {ц}в слове Планируемые результаты Пр1: Определяет звук {ы} после звука {ц} Пр2: Называет алгоритм нахождения звука {ы} после звука{ц} Развивающие  1.Поанировать   и   осуществлять   пошаговый   контроль   в   нахождении звука {ы} после звука {ц} в слове 2.Понимать   и   извлекать   информацию   из   учебника,   со   слайда,   из объяснений учителя 3.Формулировать тему и цель урока с помощью учителя Воспитательные  1.Организовывать свое рабочее место 2.Понимать, и принимать школьные правила 3.Уметь корректировать свои действия Р1.:Принимает и сохраняет учебную задачу Р2:Овладевает способами самооценки выполнения действия Р3:Планирует совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации К1:Умеет слушать, принимать  чужую точку зрения, отстаивать свою К2: Понимает смысл простого текста К3:Составляет предложения по началу Л1:Положительно относится к школе Л2:Соблюдает правила поведения на уроке Л3:Умеет уважительно относиться к мнению других людей Планируемые результаты Метапредметные Предметн ые ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Этап фрагмента урока Образовательн ая задача этапа урока Методы и приемы работы Деятельность Деятельност учителя ь обучающихс я Форма организации учебной деятельности фронтальная, (Ф­ И­ Дидактическ ие средства, интерактивно е оборудовани е Организационны й этап Принимать и  выполнять  школьные  правила Инструктаж Актуализация опорных знаний Постановка  цели и задач.  Мотивация  учебной  деятельности Усвоение новых знаний Подготовить  учащихся к  восприятию  новой темы.  Проблемный  вопрос Сформулирова ть цель с  помощью  учителя.  Выявить  проблему  Видит слова с  гласной после  {ц}. Умеет  Разбор  конкретной  ситуации Решение  проблемы Репродуктивны й,  практический  (упражнение) Приветствует  учащихся. Создаёт  эмоциональны й настрой. Проверяет  готовность к  уроку Задает  вопросы по,  изученной  ранее теме.  Ставит  проблемный  вопрос Предлагает  учащимся  сформулирова ть тему и  цель урока  Объясняет  новую тему Приветству ют учителя. Проверяют  готовность к уроку. Отвечают на вопросы.  Сталкивают ся с  проблемным вопросом Формулирую т тему и  цель урока с  помощью  учителя Выполняют  упражнение,  оценивают  свою работу индивидуальна я, П­парная, Г­ групповая) Ф Презентация  Ф Презентация; работа с  учебником Ф Презентация         П Презентация; упражнение  №1 Пр1 (П­ К ­ познавательные, Р­ регулятивные, коммуникативны е) К1 Р3 Р2 К1 Р1 К2 К2 К1 Личностны е Л1 Л3 Л2 Л2 Первичная  проверка  понимания Первичное  закрепление  Итог урока.  Рефлексия  определять  звук {ы} после  звука {ц} Вывести  алгоритм  нахождения  звука {ы}  после звука{ц} Умеет  определять  звук {ы} после  звука {ц};  творческое  применение  знаний в новой  ситуации Подведение  итогов.  Проведение  рефлексии Объяснительно­ иллюстративны й,  практический  (упражнение) Частично­ поисковый,  практический  (упражнение);  творческое  задание Словесный  (беседа) Прием  «Закончи  предложение» Выполняют  упражнение  №2 Выполнение  упражнений Выполняют упражнение, оценивают свою работу Выполняют  упражнение,  оценивают  свою работу И И П Презентация, учебник Пр2 Презентация, учебник Пр1 Пр2 Подведение  итогов  Подведение  итогов.  Проведение  рефлексии             И Презентация Л2 Л2 Л2 Р2 Р2 К2 К3 Р2 К1 К3 Этап урока Организационный этап Актуализация знаний Постановка   цели   и задач.   Мотивация учебной деятельности Усвоение знаний   новых Первичная проверка понимания Первичное закрепление  Характеристика этапов урока Деятельность учителя ­Здравствуйте, ребята! Сегодня я проведу у вас урок русского языка. Рада вас видеть. Пусть этот урок принесет положительные эмоции и новые открытия. Сегодня на уроке мы будем отвечать полным ответом, за это я буду давать вам жетон, соответствующего цвета.       В конце урока кто наберет большее количество жетонов, получит оценку.         ­Откройте тетради и запишите дату. Классная работа. Посмотрите на слайд, на нем представлены слова, вам в тетрадь надо выписать те которые написаны правильно.(шу….ка, ж…лтый, радос….ный, л…нтяй, циган­ цыган) Самопроверка, объясняют почему вставили ту или иную букву. Со всеми словами вы справились без проблем? ­Как вы думаете, о чем сегодня будем говорить на уроке?  Сформулируйте цель урока. ­Откройте учебник на стр 121 прочитайте правило. О чем это правило? В тетради записываем упражнение №1. Чертим таблицу (на слайде). Выполнили? Поменялись тетрадями с соседом по парте, будем проверять. (сверяют со слайдом,) Физминутка ­для того, чтобы нам не путаться в выборе гласной, давайте подумаем быть может существует алгоритм нахождения гласной. Что надо сделать сначала? Давайте сверимся с учебником. Все верно.  ­Записываем упражнение №2. ­Сегодня мы с вами работали над одной очень интересной темой. На слайде  вопрос: Что Нового я узнал на уроке? ­давайте попробуем ответить на этот вопрос. ­О каком правиле мы говорили? ­ все те у кого были приближены ответы получают жетон. ­а сейчас все эти ответы давайте зафиксируем в тетрадь.  Итог Рефлексия    урока.  ­Над какой темой работали на уроке?  ­Какую цель ставили? Достигли ­сегодня в ходе урока вы получали жетоны за свои ответы, давай те посчитаем у кого сколько получилось. Приложение № 1 Деятельность учащихся  Дети настраиваются на работу. Занимают свои рабочие места.  Выполняют задание ­Нет ­ Тема урока: Обозначение звука  {ы}после звука {ц} ­Цель: научиться употреблять  гласные после ц Читают правило. Выполняют  упражнение Выводят   алгоритм   нахождения гласной буквы после ц     ЦЫГАН, упражнение ­выполняют взаимопроверка ­Сегодня на уроке русского языка я узнал как пишутся слова ЦЫЦ, ЦЫПЛЕНОК,   НА ЦЫПОЧКАХ. ­Мы   изучили   правило   о правописании гласных после Ц. Отвечают вопросы, высказывают возникшие трудности или удачи. Самооценка   на

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : Обозначение звука {ы}после звука {ц}

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  : Обозначение звука {ы}после звука {ц}
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019