Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Урок закрепления знаний.Цель урока:формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем ,развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.В ходе урока учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.
У-4Отработка навык свойств степени (техкарта).doc
Технологическая карта урока
Тема урока Отработка навыков свойств степени с целым показателем.
Тип урока Урок закрепления знаний
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем
Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
Планируемые результаты: Учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем
Основные понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем
Этап урока
Деятельность учителя
1. Организационный этап.
(1мин)
Организационная структура урока
Деятельность учеников
Включаются в деловой ритм урока.
Приветствие, проверка подготовленности
к учебному занятию, организация
внимания детей.
2. Постановка цели и задач
урока. Мотивация
учебной деятельности
учащихся.
(2мин)
Мотивирует учащихся, вместе с ними
определяет цель урока; акцентирует
внимание учащихся на значимость темы.
На прошлом уроке мы с вами
рассмотрели степени с целым
показателем и впервые рассмотрели
степень с отрицательным показателем.
Сегодня на уроке мы продолжим
Записывают дату в тетрадь, определяют
тему и цель урока.
Формируемые УУД
Коммуникативные: планирование
учебного сотрудничества с учителем и
сверстниками.
Регулятивные: организация своей
учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
Познавательные: умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые 3.Актуализация знаний
(2мин)
5.Первичное закрепление
изученного материала
(25 мин)
работать над этой темой и рассмотрим
более сложные задания, в том числе и те,
что включены в экзамен по математике
Устная работа.
1.Представьте в виде степени с
отрицательным показателем.
д) 8–1; е) 100; ж) 1–17;з) 2–2;
2. Упростите выражение:
х2.х1; х5.х6; х3.х3; (х4)6; (х2.х1)5.
3. Представьте выражение х12 в виде
произведения двух степеней с основанием
х.
4. Расположите числа в порядке
возрастания:
(0,5)0; (0,5)5; (0,5)3; (0,5)5.
5. Найдите значение выражения:
а) 24.26; б) 42:44; в) 34:311.
Из Д/М
8 ∙ 4
3
8 ∙
1
3
4
8
64
1
8
1
18 ∙ ( 9)
18 ∙
1
1
( 9)
18
9
2
10 ∙
1
1
5
1
10 ∙ ( 5)
50
№ 295, 296, 298, 300 из учебника
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Вспоминают и формулируют
определения записывают их в
буквенном виде на доске, корректируют
в случае необходимости ответы своих
товарищей.
Выполняют устные задания.
установки.
Коммуникативные: умение вступать в
диалог, участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
Познавательные: структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные: организовывать и
планировать учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль и оценка
процесса и результатов деятельности.
Личностные: оценивание усваиваемого
материала.
Обдумывают решение , устно
выполняют вычисления, записывают
ответы в тетрадь. Затем меняются
тетрадями с соседом и осуществляют
взаимопроверку по ответам,
представленным на слайде, оценивают
работу товарища по приведенным
критериям,
выставляют отметки на лист
взаимоконтроля.
№ 295, 296, 298, 300 из
учебника
Познавательные: умение осознанно и
произвольно строить речевое
высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые
установки.
Коммуникативные: умение вступать в
диалог, участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
6. Контроль и коррекция знаний
7. Рефлексия подведение итогов
урока
(1 мин)
1
6
x ;в)
1
a ; г)
1
5
2 ; б)
Замените дробь степенью с целым
отрицательным показателем:
1
4
23 .
а)
2. Замените дробью степень с целым
отрицательным показателем:
а) 7–3; б) у–10; в) b–1;
3. Преобразуйте в дробь выражение: (x–2 –
y–2) : (x–1 – y–1).
г) (3а)–4;
В а р и а н т 2
г) (2у)–5.
1
b ; г)
1
4
3 ; б)
1
10
x ;в)
1. Замените дробь степенью с целым
отрицательным показателем:
1
32 .
а)
2. Замените дробью степень с целым
отрицательным показателем:
а) 5–7; б) а–11; х–1;
3. Преобразуйте в дробь выражение: (x–3 –
1)(1 – x)–2 ∙ x3.
Организует беседу о достижении
поставленных целей урока, предлагает
еще раз сформулировать правила
умножения одночлена на многочлен и
многочлена на многочлен, аргументирует
оценки учащихся, отмечает достижения
учащихся, намечает дальнейшие цели
деятельности. Благодарит учащихся за
урок.
Познавательные: формирование
интереса к данной теме.
Личностные: формирование готовности
к самообразованию.
Коммуникативные: уметь оформлять
свои мысли в устной форме; слушать и
понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей
деятельности для решения поставленной
задачи и контроль полученного
результата.
Регулятивные: оценивание собственной
деятельности на уроке
Участвуют в работе по повторению
материала, отвечают на поставленные
вопросы.
Выполняют самостоятельную работу
Ответьте на вопросы:
а) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) неверный ответ;
б) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но
дал(а) неверный ответ;
г) отвечал(а) по своей инициативе,
дал(а) верный ответ;
д) не отвечал(а).
8. Информация о домашнем
Дает комментарий к домашнему заданию. Учащиеся записывают задание.
Личностные: формирование готовности задании
(1 мин)
§ 9, № 297, 299, 301
к самообразованию.
Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.