Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Урок закрепления знаний.Цель урока:формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем ,развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению,формировать умение устанавливать причинно- следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.В ходе урока учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем.
У-4Отработка навык свойств степени (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Отработка навыков свойств  степени с целым показателем. Тип урока   Урок закрепления знаний Формируемые результаты Предметные: формировать умение решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем Личностные: развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач, формировать ответственное отношение к обучению. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно­ следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы Планируемые  результаты: Учащийся научится решать математические задачи, используя свойства степени с целым показателем Основные  понятия: Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем Этап урока Деятельность учителя 1. Организационный этап.  (1мин) Организационная структура урока Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация  внимания детей. 2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость темы.  На прошлом уроке мы с вами  рассмотрели степени с целым  показателем и впервые рассмотрели  степень с отрицательным показателем.  Сегодня на уроке мы продолжим  Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые 3.Актуализация знаний   (2мин) 5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин) работать над этой темой и рассмотрим  более сложные задания, в том числе и те,  что включены в экзамен по математике   Устная работа.  1.Представьте в виде степени с  отрицательным показателем.  д) 8–1; е) 100; ж) 1–17;з) 2–2; 2. Упростите выражение:  х2.х­1; х­5.х­6; х­3.х3; (х­4)­6; (х­2.х­1)5.  3. Представьте выражение х­12 в виде  произведения двух степеней с основанием х.  4. Расположите числа в порядке  возрастания:  (0,5)0; (0,5)­5; (0,5)3; (0,5)5.  5. Найдите значение выражения:  а) 2­4.26; б) 42:44; в) 3­4:3­11.  Из Д/М 8 ∙ 4   3 8 ∙  1 3 4  8 64  1 8  1 18 ∙ ( 9)  18 ∙  1  1 ( 9)   18 9   2 10 ∙   1  1  5  1 10 ∙ ( 5)    50 № 295, 296, 298, 300 из учебника ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Вспоминают и формулируют  определения  записывают  их в  буквенном виде на доске, корректируют в случае необходимости ответы своих  товарищей. Выполняют устные задания. установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: структурирование  собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала.  Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. № 295, 296, 298, 300 из учебника Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса.     6. Контроль и коррекция знаний 7. Рефлексия  подведение итогов  урока   (1 мин) 1 6 x ;в)  1 a ; г)  1 5 2 ; б)  Замените   дробь   степенью   с   целым отрицательным показателем: 1 4 23 . а)  2.   Замените   дробью   степень   с   целым отрицательным показателем: а) 7–3; б) у–10; в) b–1; 3. Преобразуйте в дробь выражение: (x–2 – y–2) : (x–1 – y–1). г) (3а)–4; В а р и а н т  2 г) (2у)–5. 1 b ; г)  1 4 3 ; б)  1 10 x ;в)  1.   Замените   дробь   степенью   с   целым отрицательным показателем: 1 32 . а)  2.   Замените   дробью   степень   с   целым отрицательным показателем: а) 5–7; б) а–11; х–1; 3. Преобразуйте в дробь выражение: (x–3 – 1)(1 – x)–2 ∙  x3.  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает  еще раз сформулировать правила  умножения одночлена на многочлен и  многочлена на многочлен, аргументирует  оценки учащихся, отмечает достижения  учащихся, намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся за  урок. Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности  к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять  свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.  Выполняют самостоятельную работу  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но  дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). 8. Информация о домашнем  Дает комментарий к домашнему заданию. Учащиеся записывают   задание. Личностные: формирование готовности задании (1 мин)    § 9, № 297, 299, 301 к самообразованию.

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)

Технологическая карта урока " Отработка навыков степени с целым показателем" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018