ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»
Оценка 4.7

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
труд
1 кл
14.05.2019
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: «Закладка из бумаги» Класс: 1 Тип урока: комплексное применение знаний и умений (урок закрепления) Цель урока: применяют способ разметки деталей по шаблону при выполнении симметричной аппликации «Закладка из бумаги» . Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе "Начальная школа 21 века"
Технология. Закладка из бумаги, 1 класс.docx
Тема урока:  «Закладка из бумаги» Класс: 1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тип урока:  комплексное применение знаний и умений (урок закрепления) Цель урока: применяют способ разметки деталей по шаблону при выполнении симметричной аппликации «Закладка из бумаги» Задачи урока: Дидактические Планируемые результаты 1.   Понимать   назначение   шаблона   как   инструмента   для   разметки   деталей изделия Пр1 ­ дает определение понятию «шаблон» Пр2 – называет правила разметки по шаблону 2.   Соблюдать   последовательность   работы   при   выполнении   разметки   по шаблону Пр3 – следует алгоритму памятки «Разметка деталей по шаблону»,  не пропуская этапов работы 3. Выполнять разметку деталей с использованием шаблонов различающихся по форме и размеру Пр4 ­ выполняет на основе шаблона симметричные фигуры из цветной бумаги различные по форме и размеру Развивающие 1. Планировать и осуществлять работу на основе представленных в  учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов 2. Сопоставлять свойства бумаги и картона при определении материалов  для работы на уроке Воспитательные 1. Понимать и принимать школьные правила 2. Бережно использовать материальные ценности Р1   –   определяет   план   работы   по   изготовлению   закладки   под руководством учителя Р2   –   сравнивает   составленный   совместно   план   и   с   планом   работы   в учебнике Р 3 – сопоставляет графический и текстовый план работы Р4 – высказывать свое мнение в ходе обсуждения плана работы на уроке Р5   –   анализирует   прочность   и   цвет   бумаги/картона   для   определения материалов,   необходимых   для   изготовления   основы   и   орнамента закладки  Л1 – соблюдает правила поведения на уроке Л2 ­ экономно расходует материалы при выполнении изделия ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА Деятельность учителя Деятельность обучающихся Этап урока Образовательная задача этапа урока Организаци онный этап 1­2 мин Понимать и принимать школьные правила Методы и приемы работы Инструктаж  Приём «Здравствуй те!»    Приветствует обучающихся.         Просит  поприветствовать  друг друга, настраивает эмоционально на урок. Инструктаж  Интерактивн ый приём «Свободный микрофон» Прием «Кластер» Дискуссия      Проверяет готовность к уроку и предлагает назвать правила техники безопасности с нОжницами и клеем.     Предлагает вспомнить, что такое шаблон, для чего он нужен и как с ним   работать,   исходя   из   знаний, полученных на предыдущих уроках (работа с памяткой)     Обращает внимание обучающихся на   кластер   (готовый).   Предлагает объяснить обучающимся, почему от слова «книга» идут такие слова, как «труд»,   «знания», «бережливость» (Приложение 3).       Спрашивает,   почему   к   книгам нужно так  относиться,  и нужна ли нам   книга,   когда   в   современном   «ценность»,   Понимать назначение шаблона как   инструмента для разметки деталей изделия Планировать   осуществлять работу   на   основе представленных   в учебнике слайдов и текстовых   планов, сопоставлять   эти виды планов и Актуализац ия знаний 2­3 мин Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельност и учащихся 5 мин Планируемые результаты Предм етные Метап редмет ные (П,Р, К) Личнос т­ ные Л1 Форма орг.уч. дея­ти (Ф, И,П, Г) Ф Дидактиче ские средства, интерактив ное оборудова ние Презентаци я, проектор   (соприкасаются Приветствуют учителя.      Учащиеся поочередно касаются одноименных   пальцев   рук   своего соседа, начиная с больших пальцев, и говорят: желаю большими пальцами); успеха (указательными); большого (средними); во всём (безымянными); и везде (мизинцами); Здравствуйте! всей ладонью)    Проверяют готовность к уроку. (прикосновение       Дают   определение   понятию   «шаблон», проговаривают алгоритм работы с шаблоном      Объясняют,   как   все   слова   связаны со словом «книга». Ф Ф Презентаци я, проектор Пр1 Пр2 Презентаци я, проектор Р1 Р2 Р3 Р4 Высказывают свое мнение. мире   есть   электронные   книги   и телефоны?  Говорит   о   том,   что   книги   нам необходимы,   потому   что   может случиться ситуация при которой все электронные   приборы   могут перестать   работать,   а   книги останутся. Спрашивает   о   том,   как   можно сберечь книги на долгое время?    Предлагает обучающимся сказать, что   мы   можем   сделать   здесь   и сейчас?     Предлагает назвать тему урока и поставить   цель   на  урок,   на  основе анализа образца изделия.   Предлагает   определить   последовательность плана работы   по   изготовлению закладки.        Предлагает в парах составить план из   карточек,   на   которых   написан текстовый план и графический план.       Предлагает   проверить выполненного   правильность задания по эталону.       Просит   назвать   материал,   из которого будет выполнена закладка, и объяснить, почему?       Предлагает заготовить основу и крупные   элементы   орнамента   для закладки и приклеить их.   соблюдение техники безопасности   Акцентирует   внимание   на   детьми   правил   Первичное закрепление 13­15 мин Сопоставлять свойства   бумаги   и картона   при определении материалов работы на уроке Соблюдать последовательность при работы   для   Показ Предполагают и говорят о том, что нужно   использовать   обложки, закладки, хранить в сухом месте (в шкафу, например). Говорят   о   том,   что   мы   можем сделать закладку.       урока   Предполагают,   что   тема   сегодняшнего будет «Закладка из бумаги». Ставят цель на урок.     Обучающиеся   указывают   на   то, что сначала необходимо изготовить делали, затем составить орнамент, потом   наклеить   крупные   детали, затем наклеить мелкие детали.         Обучающиеся   составляют   и   текстовый   и сопоставляют графический планы. Договариваются, что будет 1, что 2 и т.д.   Образец изделия в увеличенно м масштабе       Проверяют   правильность   выполненного задания. Ф       Говорят, что основой закладки будет лист картона, потому что он более прочный.   Под   руководством   учителя   выполняют   заготовки   деталей   для орнамента.   Р5 Картон, цветная бумага, доска, шаблоны для детей, ножницы, карандаш Пр3 Физкультминутка Практическа я работа       Контролирует   соблюдение   Предлагает   дополнить   свой   орнамент фигурами на выбор.   последовательности плана  работы.   Оказывает   индивидуальную   помощь возникновении затруднений.   при         по по выполнении разметки шаблону Соблюдать последовательность работы при   выполнении разметки шаблону Выполнять разметку деталей с использованием шаблонов различающихся   по форме и размеру Понимать назначение шаблона как   инструмента для разметки деталей изделия   Творческое применение и знаний в новой ситуации 13­14 мин  Подведение итогов урока. Рефлексия 5­6 мин  Бережно использовать материальные ценности Приём «Лестница»     Организуется   выставка   детских работ   для   анализа   правильности   и полноты закладки.       Предлагает  вернуться   к   теме   и цели   урока,   проанализировать, достигнута ли данная цель.     Предлагает назвать, какие задачи решались по достижению цели (план изготовления закладки).      Спрашивает, что такое шаблон и как с ним работать.     Предлагает   разместить   на ступеньках   лестницы   человечков, символизирующих ученика на уроке.   Дополняют   орнаментом   свои закладки. И Пр3 Пр4 Образец изделия в увеличенно м масштабе Пр1 Пр2 Л2 Ф      По рядам показывают результаты своей деятельности одноклассникам,   показывая   с места.       Называют   тему   и   цель   урока, анализируют, достигнута ли цель.     Называют   последовательность   действий выполнения закладки. Доска, мел       На   нижнюю   ступеньку   человечков размещают обучающиеся,   у   которых   были значительны трудности в работе с шаблоном;  на   среднюю  незначительные затруднения;  на   верхнюю  те,   кто   с   легкостью справился с поставленной задачей.   те,   у   кого   были

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА : «Закладка из бумаги»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА :  «Закладка из бумаги»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2019