Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
история
7 кл
11.02.2017
Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.
Познакомить учащихся с Английскими колониями в Северной Америке, создать условия для развития умений анализировать хозяйственную жизнь в колониях, формированию представлений об управлении колониями, идеологии американского общества. умение самостоятельно выделять кратко главные черты в тексте, уметь схематично представлять материал, уметь работать в группах.
ТКУ 7 класс колонии.docx
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ф.И.О. Николаева А.Н. Класс: 7 Предмет: Всеобщая история. История Нового времени. 1500­1800 Раздел II. Эпоха Просвещения. Время преобразований Тема урока: «Английские колонии в Северной Америке» Тип урока: изучение нового материала.  Цель урока: Познакомить учащихся с Английскими колониями в Северной Америке, создать условия для развития умений  анализировать хозяйственную жизнь в колониях, формированию представлений об управлении колониями, идеологии американского  общества. Задачи урока:  Предметные: знание основных английских колоний, умение применять начальные географические знания для определения  географического положения населённых пунктов, пользоваться исторической картой Личностные: Самооценка, адекватное понимание причин успеха или неуспеха; следование в поведении моральным нормам и  этическим требованиям. Метапредметные:  Извлечение необходимой информации из текста, определение основной информации; умение осознанно и  произвольно строить речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания построение логической цепи рассуждений,  выражение своих мыслей; аргументация своего мнения; учёт разных мнений; инициативное сотрудничество в поиске и сборе  информации; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и  условиями коммуникации; описывать исторические события  установление причинно­следственных связей,   Формы работы: Фронтальная, групповая, беседа.  Оборудование: Учебник А.Я.Юдовская, П.А.Баранов, Л.М.Ванюшкина Всеобщая история. История Нового времени.1500­1800. 7  класс., компьютер, проектор № Этапы урока 1 I.Организацио нный момент Деятельность учителя Приветствует учащихся. Проверяет готовность к уроку 2 II. Постановка учебной  задачи Решают анаграмму, для  формулирования темы урока. «Решите анаграмму : ГЛИАНКИЕЙС  ИКОНИЛО » Рассказывает цели и задачи урока. Деятельность учеников Приветствуют учителя.  Организуют свое рабочее  место Отвечают на вопросы,  решают анаграмму, для  выявления темы урока. Результаты по ФГОС Форма контроля Включение в деловой  ритм Регулятивные:  принимают учебную  задачу,  сформулированную  вместе с учителем; 3 III. Усвоение  новых знаний  и способов  действий. Работа с иллюстрацией «Жизнь  индейцев». Что вы здесь видите, что вам знакомо,  для чего использовалось? Вспомните,  что было главным в жизни индейцев?  На каком уровне развития они  находились? Слушают учителя.  Отвечают на вопросы,  описывают иллюстрацию. Слушают учителя. Находят в учебнике ответ на  заданный вопрос,  оформляют в виде схемы.   Хозяйственная жизнь в  колониях.  Колониальное  общество. Рассказывает о жизни в колониях, о  занятиях. Определите по тексту учебника, что  связывало людей, живших в колониях. Единая территория Единый язык (английские,  • • французские, немецкие, индейские  слова – стали основой языка  американцев ) • • • Единая религия Развиваются торговые связи Складывается свой быт Управление  колониями.  Деление на две группы Первая группа, работая с учебником,  выполняет задание. 1.Нарисовать схему  Под руководством учителя  рассказывают выполненные  задания Беседа по вопросам Работа  с текстом, беседа по  вопросам, сообщение планируют  учебные действия;  учатся работать по  плану. Познавательные:  используют знаково­ символические  средства для решения учебной задачи,  Коммуникативные : принимают участие  в работе,  высказывают свое  мнение Познавательные:  осуществляют выбор  наиболее  эффективных  способов решения  задач;  овладевают  навыками смыслового чтения. Коммуникативные : принимают участие  в работе группами;  высказывают свое  мнение Познавательные:  воспроизводят по  памяти информацию. Начало  формирование североамерика нской нации.  Идеология  американского общества Конфликт с  метрополией управления колониями. 2. Рассказать  как началось формирование наций. Вторая группа, работая с текстом  учебника, выполняет задание. Как и что  изменилось в идеологии американского  общества. Рассказывает о конфликте с метрополией,  о том, как изменилась жизнь коренных  народов .  В 1765 г. – Гербовый сбор. (Акт был  принят как раз для того, чтобы  расквартировать 10 тысяч солдат  регулярной английской армии..  Будет  отменен уже о время войны в 1776 г. Англия ввела налог на газеты,  выпускаемые в колониях, что тоже  вызвало возмущение. Далее Англия ввела таможенные пошлины  на ввозимые в колонии свинец, бумагу,  стекло, краски, чай. Что бы вы предприняли в ответ? В 1773 г. произошел инцидент с так  называемым «бостонским чаепитием». 4 IV.  Закрепление  знаний Еще раз посмотрите на карту.  Подведем итоги: • Где же на территории Америки  появились первые английские  колонии? (Восточное побережье  Северной Америки) • Почему люди покидали Англию  Слушают учителя.  Отвечают на вопросы по  ходу рассказа. Отвечают на вопросы . Коммуникативные : оформляют свои  мысли в устной  форме; слушают и  понимают речь  других Регулятивные:  владеют  первоначальным  умением выполнять  учебные действия в  устной, письменной  речи, в уме. Познавательные:  извлекают  необходимую  информацию из  прослушанного  рассказа; строят  логическую цепь  рассуждений. Коммуникативные : слушают и  понимают речь  других Познавательные:  контроль и оценка  результатов  деятельности Коммуникативные:  договариваются,  приходят к общему  Беседа по вопросам Беседа по вопросам и как складывалась их жизнь на новом  месте? (искали лучшей жизни) И почему возник конфликт, между  переселенцами и самой Англией?  (Потому что Англия не хотела  давать жителям колонии  самостоятельности.) Комментирует домашнее задание. 5 V. Постановка домашнего  задания решению Воспринимают задание.  Уточняют. Регулятивные:  принимают учебную  задачу §23. Составить  рассказ о первых  колониях и их  жителях

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.

Технологическая карта урока «Английские колонии в Северной Америке» 7 класс.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017