Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Оценка 5

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
28.02.2018
Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения на тему: «Из какой ты страны?» ("What country are you from?"). Урок проводился в 3 классе. Во время урока учащиеся закрепляли знания, полученные на предыдущих уроках этой темы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 6» Технологическая карта  урока английского языка  в соответствии с требованиями ФГОС II поколения на тему:  «Из какой ты страны?» "What country are you from?" Разработал: учитель английского языка МБОУ « Лицей № 6» Сокол М.К. Г. Курск Технологическая карта изучения темы What country are you from? Систематизация полученных знаний Тема Тип урока Цель темы Социокультурный аспект:  1. продолжить знакомство с Великобританией, США, Россией,  их географическим положением, некоторыми городами и  достопримечательностями;  Развивающий аспект:  1. развивать способности к логическому изложению мыслей; 2. развивать языковые способности к догадке по аналогии с  родным языком; 3. закрепить умение пользоваться картой. Воспитательный аспект:  1. сформировать навык корректного поведения во время  обсуждения ответа;  2. воспитать интерес к культуре других стран, желание  расширить кругозор 3. воспитать любовь к родине и осознать свою культуру через  контекст культур англоязычных стран. Предметные умения УУД  отработать новые  лексические единицы по заданной теме;  повторить и  обобщить знания,  полученные о  странах на уроках  цикла;  чтение с извлечением информации;  говорение по  заданной теме.   т а т ь л у з е р й ы м е у р и н а л П Личностные:   ­формирование уважения к своей  стране, другим странам мира,   готовности к сотрудничеству;  ­формирование коммуникативной  компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные:  ­осуществление регулятивных  действий самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной  деятельности. Познавательные:  ­построение логических рассуждений,  включающее установление причинно­ следственных связей;  Коммуникативные: ­ формулировка собственного мнения  и позиции при выработке общего  решения в совместной деятельности;  ­адекватно использовать речевые  средства для решения различных  коммуникативных задач. Речевой материа л Продуктивный: beautiful, fantastic, a country, a city, interesting, a  flag, a place, favourite . Рецептивный: football, hide­and­seek, tag, skating, to play lotto,  train, bus, plane, bike. Грамматический: to be, have got, like doing something, to live in,  to be from. Организация пространства Межпредметные связи география Формы работы групповая, фронтальная Ресурсы  Учебник  Кузовлев­3;  Книга для учителя  аудио файлы;  карточки с заданиями;   рисунки представителей разных стран;   карты Великобритании, США, России. урока английского языка в рамках темы «Откуда ты родом?» План­конспект по УМК  В.П. Кузовлев и др. Английский язык 3 класс, М.: Просвещение, 2011. Тема: «Из какой ты страны?» Этапы урока Описание действий Описание и цели этапа Формируемые УУД Оргмомент Целеполагание и  мотивация участников образовательного процесса Teacher: Good morning,  class! Let’s smile each other  and greet each other! I’m  glad to see you. How are  you?  Учащиеся приветствуют  учителя. Teacher: Take your seats,  please.  Look at the  blackboard.  Listen to me  and answer my questions: What is the weather like  today? урока Цель: приветствие  учащихся и учителя,  создание позитивного  настроения. 1) регулятивные: волевая  саморегуляция; 2) личностные:  смыслообразование 3) коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с  учителем и  одноклассниками. Ознакомление с темой  урока, формулирование  темы и цели учащимися. 1) регулятивные:  целеполагание,  планирование; 2) коммуникативные: умение слушать и вступать в  диалог, участие в  Врем я (мин) 2 8 What season is it now? Is it usually cold in our area? What is the name of the area we live in?  Well done, pupils! Look at  the blackboard. You can see  some words there. Put them  in the right order and say the English saying.  На доске слова: East, West, home, or, best, is.  Учащиеся анализируют  слова на доске,  самостоятельно выводят  тему урока.  Teacher: Can you guess the  subject of our lesson  according to this saying?  Well, what will be talking  about today’s lesson? Can  you guess? Teacher: Well, let’s listen to  the speaker and repeat the  words after him.  Учащиеся слушают слова и повторяют за диктором  вместе и индивидуально.  Интерактивные  формы работы над  темой (работа над  лексическими  единицами) коллективном  обсуждении; 3) познавательные:  постановка и решение  проблемы. Цель: активизировать  мыслительную  деятельность учащихся,  подготовить учащихся к  аудированию с целью  понимания общей  1) личностные: умение  выделить нравственный  аспект поведения; 2) регулятивные: контроль в  форме сличения способа  действия и его результата, 7 информации. коррекция, оценка; 3) коммуникативные: умение слушать, умение  участвовать в  коллективном  обсуждении, умение  строить продуктивное  взаимодействие и  сотрудничество. 4) познавательные: умение  структурировать знания. Well done. And now listen  to me and guess what I’m  speaking about.  Учитель объясняет  значение слов, учащиеся  догадываются о его  понятии.  The place where we can buy  a lot of things (a shopping  centre). The place where we can see  animals and birds (a zoo). The place where we can buy  food for our pets (a pet  shop). The place where we can see  a lot of old things and items  (a museum). Now, look at the blackboard  and unscramble the words.  На слайд выводятся  упражнение со словами,  учащиеся  расшифровывают слова. «Открытие»  обучающимися  Teacher: Now you have a  text. Let’s read this text.  Формирование навыков  чтения и понимания  1) познавательные: поиск и  выделение необходимой  10 нового знания  (групповая работа) Физ­минутка Реализация проекта и первичное  закрепление во  внешней речи Who wants to start?   Учащиеся читают текст. Look at the blackboard and  put the sentences in the right order.  Now let’s work into groups.  Your task – put questions to  another group. Учащиеся  составляют вопросы и  задают их другой группе,  при этом самостоятельно  оценивают деятельность  групп.  It’s time to have a rest.  Stand up, please! Listen to  me and repeat after me all  the actions.  Stand still. Hands up, hands   down, hands to the sides,  hands on hips, to toes, bend  left, bend right. Stand still.  Sit down, please! Teacher: Look at the  questions. You’ll listen to  Emma’s story. Answer the  questions, please: What city  does she live in? What  текста.  информации; 2) регулятивные:  прогнозирование, оценка,  коррекция 3 3 Совершенствование  навыков аудирования,  навыков анализировать и  обобщать материал,  восприятие иноязычной  1) регулятивные:  целеполагание, контроль,  саморегуляция; 2) коммуникативные: умение слушать, учет позиций речи на слух.  places does she like visiting  there? Учащиеся слушают текст и отвечают на поставленные  вопросы.    Совершенствование  навыков чтения,  смысловой и логической  догадки. Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону Включение в систему знаний и повторение Now you have another text.  You’ll listen it twice. And  then complete this letter with the necessary words.  Учащиеся слушают текст,  при втором прослушивании заполняют пропуски в  своих карточках. Затем  проверка по ключу. Teacher: So we’ve learnt  about foreign children. And  what about our town? What  do you know about it? Учащиеся предъявляют  свои презентации по теме:  «Мой родной город».  собеседников,  продуктивное  взаимодействие с  учащимися и учителем; 3) познавательные:  смысловое чтение, поиск  и выделение необходимой  информации, умение  строить осознанно  высказывание. 1) регулятивные:  саморегуляция,  коррекция, контроль; 2) познавательные:  общеучебные умения  структурировать знания,  контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности; 5 5 Формирование навыков  осознанного  монологического  высказывания. 1) регулятивные:  целеполагание,  планирование,  саморегуляция; 2) коммуникативные:  социальная  компетентность и учет позиции других людей,  умение слушать,  участвовать в  коллективном  обсуждении; 3) познавательные:  общеучебные  универсальные умения. Now answer my questions: 1. Where do you live? 2.  Is it small town or a  big city? What area is  it situated? 3. What river is our town situated on? 4. When was Kursk  founded? 5. Is it ancient or  modern? Are there  many buildings in  Kursk? 6. What is the main  street? Is it straight  and busy? 7. Are there any sights in Kursk? Name them,  please.  Is our town green? 8. 9. What is Kursk famous for? 10. Do you love your  native town? Учащиеся отвечают на  вопросы учителя, обобщая  материал по изученной Рефлексия теме.  Teacher: Now I ask you to  work in  groups. Appreciate  our lesson and your work.  Учащиеся делятся на три  группы.  Now it’s time to put down  your hometask.  Учащиеся записывают  домашнее задание. So our lesson is over. Your  hometask is to revise the  words and be ready for a  lexical dictation. Good bye,  dear children! 1) коммуникативные: умение 2 выражать свои мысли,  оценивание качества  своей и общей  деятельности. 2) личностные: знание  моральных и этических  норм;

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»

Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»

Технологическая карта  урока английского языка  «Из какой ты страны?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2018