Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
3 кл
28.02.2018
Технологическая карта урока английского языка составлена в соответствии с требованиями ФГОС II поколения на тему: «Из какой ты страны?» ("What country are you from?"). Урок проводился в 3 классе. Во время урока учащиеся закрепляли знания, полученные на предыдущих уроках этой темы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей № 6»
Технологическая карта
урока английского языка
в соответствии с требованиями
ФГОС II поколения
на тему:
«Из какой ты страны?»
"What country are you from?"
Разработал: учитель английского языка
МБОУ « Лицей № 6»
Сокол М.К. Г. Курск
Технологическая карта изучения темы
What country are you from?
Систематизация полученных знаний
Тема
Тип
урока
Цель
темы Социокультурный аспект:
1. продолжить знакомство с Великобританией, США, Россией,
их географическим положением, некоторыми городами и
достопримечательностями;
Развивающий аспект:
1. развивать способности к логическому изложению мыслей;
2. развивать языковые способности к догадке по аналогии с
родным языком;
3. закрепить умение пользоваться картой.
Воспитательный аспект:
1. сформировать навык корректного поведения во время
обсуждения ответа;
2. воспитать интерес к культуре других стран, желание
расширить кругозор
3. воспитать любовь к родине и осознать свою культуру через
контекст культур англоязычных стран.
Предметные умения
УУД отработать новые
лексические единицы
по заданной теме;
повторить и
обобщить знания,
полученные о
странах на уроках
цикла;
чтение с извлечением
информации;
говорение по
заданной теме.
т
а
т
ь
л
у
з
е
р
й
ы
м
е
у
р
и
н
а
л
П
Личностные:
формирование уважения к своей
стране, другим странам мира,
готовности к сотрудничеству;
формирование коммуникативной
компетентности в общении и
сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные:
осуществление регулятивных
действий самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной
деятельности.
Познавательные:
построение логических рассуждений,
включающее установление причинно
следственных связей;
Коммуникативные:
формулировка собственного мнения
и позиции при выработке общего
решения в совместной деятельности;
адекватно использовать речевые
средства для решения различных
коммуникативных задач.
Речевой
материа
л
Продуктивный: beautiful, fantastic, a country, a city, interesting, a
flag, a place, favourite .
Рецептивный: football, hideandseek, tag, skating, to play lotto,
train, bus, plane, bike.
Грамматический: to be, have got, like doing something, to live in,
to be from.
Организация пространства
Межпредметные
связи
география
Формы
работы
групповая,
фронтальная
Ресурсы
Учебник Кузовлев3;
Книга для учителя
аудио файлы;
карточки с заданиями;
рисунки представителей разных стран;
карты Великобритании, США, России. урока английского языка в рамках темы «Откуда ты родом?»
Планконспект
по УМК В.П. Кузовлев и др. Английский язык 3 класс, М.: Просвещение, 2011.
Тема: «Из какой ты страны?»
Этапы урока
Описание действий
Описание и цели этапа
Формируемые УУД
Оргмомент
Целеполагание и
мотивация
участников
образовательного
процесса
Teacher: Good morning,
class! Let’s smile each other
and greet each other! I’m
glad to see you. How are
you?
Учащиеся приветствуют
учителя.
Teacher: Take your seats,
please. Look at the
blackboard. Listen to me
and answer my questions:
What is the weather like
today?
урока
Цель: приветствие
учащихся и учителя,
создание позитивного
настроения.
1) регулятивные: волевая
саморегуляция;
2) личностные:
смыслообразование
3) коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с
учителем и
одноклассниками.
Ознакомление с темой
урока, формулирование
темы и цели учащимися.
1) регулятивные:
целеполагание,
планирование;
2) коммуникативные: умение
слушать и вступать в
диалог, участие в
Врем
я
(мин)
2
8 What season is it now?
Is it usually cold in our area?
What is the name of the area
we live in?
Well done, pupils! Look at
the blackboard. You can see
some words there. Put them
in the right order and say the
English saying.
На доске слова: East, West,
home, or, best, is.
Учащиеся анализируют
слова на доске,
самостоятельно выводят
тему урока.
Teacher: Can you guess the
subject of our lesson
according to this saying?
Well, what will be talking
about today’s lesson? Can
you guess?
Teacher: Well, let’s listen to
the speaker and repeat the
words after him.
Учащиеся слушают слова и
повторяют за диктором
вместе и индивидуально.
Интерактивные
формы работы над
темой (работа над
лексическими
единицами)
коллективном
обсуждении;
3) познавательные:
постановка и решение
проблемы.
Цель: активизировать
мыслительную
деятельность учащихся,
подготовить учащихся к
аудированию с целью
понимания общей
1) личностные: умение
выделить нравственный
аспект поведения;
2) регулятивные: контроль в
форме сличения способа
действия и его результата,
7 информации.
коррекция, оценка;
3) коммуникативные: умение
слушать, умение
участвовать в
коллективном
обсуждении, умение
строить продуктивное
взаимодействие и
сотрудничество.
4) познавательные: умение
структурировать знания.
Well done. And now listen
to me and guess what I’m
speaking about.
Учитель объясняет
значение слов, учащиеся
догадываются о его
понятии.
The place where we can buy
a lot of things (a shopping
centre).
The place where we can see
animals and birds (a zoo).
The place where we can buy
food for our pets (a pet
shop).
The place where we can see
a lot of old things and items
(a museum).
Now, look at the blackboard
and unscramble the words.
На слайд выводятся
упражнение со словами,
учащиеся
расшифровывают слова.
«Открытие»
обучающимися
Teacher: Now you have a
text. Let’s read this text.
Формирование навыков
чтения и понимания
1) познавательные: поиск и
выделение необходимой
10 нового знания
(групповая работа)
Физминутка
Реализация проекта и
первичное
закрепление во
внешней речи
Who wants to start?
Учащиеся читают текст.
Look at the blackboard and
put the sentences in the right
order.
Now let’s work into groups.
Your task – put questions to
another group. Учащиеся
составляют вопросы и
задают их другой группе,
при этом самостоятельно
оценивают деятельность
групп.
It’s time to have a rest.
Stand up, please! Listen to
me and repeat after me all
the actions.
Stand still. Hands up, hands
down, hands to the sides,
hands on hips, to toes, bend
left, bend right. Stand still.
Sit down, please!
Teacher: Look at the
questions. You’ll listen to
Emma’s story. Answer the
questions, please: What city
does she live in? What
текста.
информации;
2) регулятивные:
прогнозирование, оценка,
коррекция
3
3
Совершенствование
навыков аудирования,
навыков анализировать и
обобщать материал,
восприятие иноязычной
1) регулятивные:
целеполагание, контроль,
саморегуляция;
2) коммуникативные: умение
слушать, учет позиций речи на слух.
places does she like visiting
there?
Учащиеся слушают текст и
отвечают на поставленные
вопросы.
Совершенствование
навыков чтения,
смысловой и логической
догадки.
Самостоятельная
работа с
самопроверкой по
эталону
Включение в систему
знаний и повторение
Now you have another text.
You’ll listen it twice. And
then complete this letter with
the necessary words.
Учащиеся слушают текст,
при втором прослушивании
заполняют пропуски в
своих карточках. Затем
проверка по ключу.
Teacher: So we’ve learnt
about foreign children. And
what about our town? What
do you know about it?
Учащиеся предъявляют
свои презентации по теме:
«Мой родной город».
собеседников,
продуктивное
взаимодействие с
учащимися и учителем;
3) познавательные:
смысловое чтение, поиск
и выделение необходимой
информации, умение
строить осознанно
высказывание.
1) регулятивные:
саморегуляция,
коррекция, контроль;
2) познавательные:
общеучебные умения
структурировать знания,
контроль и оценка
процесса и результатов
деятельности;
5
5
Формирование навыков
осознанного
монологического
высказывания.
1) регулятивные:
целеполагание,
планирование,
саморегуляция;
2) коммуникативные:
социальная
компетентность и учет позиции других людей,
умение слушать,
участвовать в
коллективном
обсуждении;
3) познавательные:
общеучебные
универсальные умения.
Now answer my questions:
1. Where do you live?
2.
Is it small town or a
big city? What area is
it situated?
3. What river is our town
situated on?
4. When was Kursk
founded?
5. Is it ancient or
modern? Are there
many buildings in
Kursk?
6. What is the main
street? Is it straight
and busy?
7. Are there any sights in
Kursk? Name them,
please.
Is our town green?
8.
9. What is Kursk famous
for?
10. Do you love your
native town?
Учащиеся отвечают на
вопросы учителя, обобщая
материал по изученной Рефлексия
теме.
Teacher: Now I ask you to
work in groups. Appreciate
our lesson and your work.
Учащиеся делятся на три
группы.
Now it’s time to put down
your hometask.
Учащиеся записывают
домашнее задание.
So our lesson is over. Your
hometask is to revise the
words and be ready for a
lexical dictation. Good bye,
dear children!
1) коммуникативные: умение
2
выражать свои мысли,
оценивание качества
своей и общей
деятельности.
2) личностные: знание
моральных и этических
норм;
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Технологическая карта урока английского языка «Из какой ты страны?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.