Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2018
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс , М.З. Биболетова). Поможет учителю подготовиться к уроку по данной теме. В уроке представлены разные виды речевой деятельности: говорение ( монологическая и диалогическая речь), чтение, аудирование, письмо по данной теме.Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс , М.З. Биболетова). Поможет учителю подготовиться к уроку по данной теме. В уроке представлены разные виды речевой деятельности: говорение ( монологическая и диалогическая речь), чтение, аудирование, письмо по данной теме.
Технологическая карта. Емашова Е.В. МКОУ СОШ с УИОП №3 г. Яранск.docx
Емашова Елена Васильевна, учитель английского языка МКОУ СШ с УИОП№3 г. Яранска Кировской
Технологическая карта урока
области
Предмет: Английский язык
Класс: 5
Базовый учебник: Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н., Добрынина Н.В. Английский язык: Английский с
удовольствием /Enjoy English: Учебник англ. яз. для 56 кл. общеобразовательных учреждений – Обнинск:
Титул, 2012. – 208 с.
Тема урока: Мои планы на выходные. Конструкция “To be going to”
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений
Цели урока:
Образовательные:
Создать условия для
систематизации изученного материала
совершенствования умения самостоятельно строить повествовательные, отрицательные и вопросительные
предложения с конструкцией “to be going to”и применять данный грамматический материал в речевой ситуации
“Мои планы на выходные”. Выявить уровень овладения системой знаний и умений средствами системы вопросов для самостоятельной работы.
Развивающие:
развитие умений систематизировать, обобщать;
развитие творческих способностей учащихся, воображения;
совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
совершенствование навыков письменной речи.
Воспитательные:
приобщение к культуре стран изучаемого языка;
формирование познавательного интереса;
воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся.
Задачи урока:
повторить лексику по теме "Планы на выходные"
актуализировать использование конструкции “ to be going to”
закрепить полученные знания в речи
Планируемые результаты:
Предметные:
Знать : лексические единицы по теме "Планы на выходные", правила употребления структуры "I am going to" Уметь: понимать информацию по заданной теме на слух, вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого
этикета.
Использовать: для анализа своих высказываний и высказываний собеседника в ситуациях общения.
Метапредметные:
1. Коммуникативные
умение задавать вопросы и отвечать на них;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
2. Познавательные
совершенствовать грамматические навыки по теме: «Конструкция to be going to»;
тренировать навыки диалогической и монологической речи;
активизировать лексические навыки по теме "Мои планы на выходные";
развивать логические навыки при сравнении культуры родной страны и страны изучаемого языка;
3. Личностные
воспитывать умение полезно проводить своё свободное время;
умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;
4.Регулятивные
умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые
коррективы в исполнение; Методы обучения: проблемные, поисковые, анализ ситуаций по теме.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная.
Необходимое оборудование: учебник, проектор, раздаточный материал (карточки, картинки, таблицы),
презентация
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА №
Этап урока
1. Оргмомент ( 3 мин)
Деятельность учителя
1.Учитель приветствует
обучающихся.
2.Проверяет готовность класса
к уроку.
3.Создаёт эмоциональный
настрой с помощью вопроса
"How are you?"
Деятельность ученика
1. Приветствуют учителя
2.Проверяют своё рабочее
место
3. Приветствуют друг друга
песней "How are you?" создавая
эмоциональный настрой на
урок.
2.
3.
Целеполагание и
мотивация (4 мин)
Цель этапа: включение
обучающихся в учебную
деятельность на личностно
значимом уровне.
1. Предлагает просмотреть
слайд с картинками с
изображениями разных видов
деятельности в выходные дни
и сформулировать тему урока.
2. Предлагает поставить
задачи на урок с помощью
грамматической структуры I
am going to...
1. Дети рассматривают
иллюстрации и определяют
тему урока.( We are going to
speak about holidays)
2. Ставят перед собой задачи (I
am going to...)
Актуализация знаний и
умений (5 мин)
Цель этапа:
воспроизведение учебного
содержания, необходимог
о и достаточного для
активизации учебной
деятельности
1.Учитель проводит
фонетическую зарядку.
2.Учитель предлагает
систематизировать лексику,
необходимую для
употребления на уроке
1.Ученики стараются правильно
произносить звуки и слова за
учителем.
2.Ученики читают слова,
составляют словосочетания.
Формируемые УУД
Личностные: доброжелательность и
положительный настрой
Коммуникативные: умение слушать
и понимать речь собеседника, владеть
диалогической формой речи через
песню"How are you?"
Регулятивные: умение правильно
организовать своё рабочее место
Коммуникативные: умение
планировать учебное сотрудничество
Познавательные: умение
формулировать познавательные цели с
помощью опорыиллюстрации
Личностные: умение формировать
положительную мотивацию и интерес
к обучению
Регулятивные: умение правильно
организовать своё рабочее место,
планировать своё свободное время
Коммуникативные:
взаимодействовать с учителем во
время фонетической зарядки и с
учителем и одноклассниками во
время составления словосочетаний
Познавательные: умение
осуществлять актуализацию
полученных ранее знаний на основе
систематизации логических цепочек
Регулятивные: самоконтроль
правильности произношения с
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.