Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
01.04.2018
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс , М.З. Биболетова). Поможет учителю подготовиться к уроку по данной теме. В уроке представлены разные виды речевой деятельности: говорение ( монологическая и диалогическая речь), чтение, аудирование, письмо по данной теме.Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс , М.З. Биболетова). Поможет учителю подготовиться к уроку по данной теме. В уроке представлены разные виды речевой деятельности: говорение ( монологическая и диалогическая речь), чтение, аудирование, письмо по данной теме.
Технологическая карта. Емашова Е.В. МКОУ СОШ с УИОП №3 г. Яранск.docx
Емашова Елена Васильевна, учитель английского языка МКОУ СШ с УИОП№3 г. Яранска Кировской Технологическая карта урока области Предмет:   Английский язык      Класс: 5 Базовый   учебник:   Биболетова   М.З.,Трубанева   Н.Н.,   Добрынина   Н.В.   Английский   язык:   Английский   с удовольствием /Enjoy     English:       Учебник англ. яз. для 5­6 кл. общеобразовательных  учреждений – Обнинск: Титул, 2012. – 208 с. Тема урока: Мои планы на выходные. Конструкция “To be going to” Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений  Цели урока:   Образовательные:  Создать условия для  ­ систематизации изученного материала   ­   совершенствования     умения   самостоятельно   строить   повествовательные,   отрицательные   и   вопросительные предложения с конструкцией “to be going to”и применять данный грамматический материал в речевой ситуации “Мои планы на выходные”. Выявить уровень овладения системой знаний и умений  средствами системы вопросов для самостоятельной работы.  Развивающие:       ­ развитие умений систематизировать, обобщать;  ­ развитие творческих способностей учащихся, воображения; ­ совершенствование навыков диалогической и монологической речи; ­ совершенствование навыков письменной речи. Воспитательные: ­ приобщение к культуре стран изучаемого языка; ­ формирование познавательного интереса;    ­ воспитание культуры поведения и общения, уважения к мнению других обучающихся. Задачи урока:  ­повторить лексику по теме "Планы на выходные" ­актуализировать использование конструкции “ to be going to” ­ закрепить полученные знания в речи         Планируемые  результаты:  Предметные: Знать : лексические единицы по теме "Планы на выходные", правила употребления структуры "I am going to" Уметь:   понимать     информацию   по   заданной     теме   на   слух,   вести   диалог   по   теме,   соблюдая   нормы   речевого этикета. Использовать:  для анализа своих высказываний и высказываний собеседника в ситуациях общения.   Метапредметные: 1. Коммуникативные  умение задавать вопросы  и отвечать на них;  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. 2. Познавательные  совершенствовать грамматические навыки по теме: «Конструкция  to be going to»;  тренировать навыки диалогической и монологической речи;  активизировать лексические навыки по теме "Мои планы на выходные";  развивать логические навыки при сравнении культуры родной страны и страны изучаемого языка; 3. Личностные   воспитывать умение полезно проводить своё свободное время;  умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности; 4.Регулятивные  умение   адекватно  самостоятельно  оценивать   правильность   выполнения  действия  и  вносить  необходимые коррективы в исполнение; Методы обучения: проблемные, поисковые, анализ ситуаций по теме. Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная, индивидуальная. Необходимое   оборудование:   учебник,   проектор,   раздаточный   материал   (карточки,   картинки,   таблицы), презентация СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока 1. Оргмомент ( 3 мин) Деятельность учителя 1.Учитель приветствует  обучающихся. 2.Проверяет готовность класса к уроку. 3.Создаёт эмоциональный  настрой с помощью вопроса  "How are you?" Деятельность ученика 1. Приветствуют учителя 2.Проверяют своё рабочее  место 3. Приветствуют друг друга  песней "How are you?" создавая эмоциональный настрой на  урок. 2. 3. Целеполагание и  мотивация  (4 мин) Цель этапа: включение  обучающихся в учебную  деятельность на личностно значимом уровне.  1. Предлагает просмотреть  слайд с картинками с  изображениями разных видов  деятельности в выходные дни   и сформулировать тему урока. 2. Предлагает поставить  задачи на урок с помощью  грамматической структуры I  am going to... 1. Дети рассматривают  иллюстрации   и определяют  тему урока.( We are going to  speak about holidays) 2. Ставят перед собой задачи (I  am going to...) Актуализация знаний и  умений  (5 мин) Цель этапа:   воспроизведение учебного  содержания, необходимог о и достаточного для   активизации учебной  деятельности 1.Учитель проводит  фонетическую  зарядку. 2.Учитель предлагает  систематизировать лексику,  необходимую для  употребления на уроке  1.Ученики стараются правильно произносить звуки и слова за  учителем. 2.Ученики читают слова,  составляют словосочетания.  Формируемые УУД Личностные:  доброжелательность и  положительный настрой Коммуникативные: умение слушать  и понимать речь собеседника, владеть  диалогической формой речи через  песню"How are you?"    Регулятивные: умение правильно  организовать своё рабочее место Коммуникативные: умение  планировать учебное сотрудничество Познавательные: умение  формулировать познавательные цели с помощью опоры­иллюстрации Личностные:  умение формировать  положительную мотивацию и интерес  к обучению Регулятивные: умение правильно  организовать своё рабочее место,  планировать своё свободное время Коммуникативные:  взаимодействовать с учителем во  время фонетической зарядки и с  учителем  и одноклассниками  во  время составления словосочетаний Познавательные: умение   осуществлять актуализацию  полученных ранее знаний на основе  систематизации логических цепочек Регулятивные: самоконтроль  правильности произношения с

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "I am going to..." ( 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018