Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
29.05.2017
Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)
Данный урок может использован в классе с углубленным изучением английского языка на заключительном этапе изучения темы "Соединенные Штаты Америки". В нем представлено большое разнообразие заданий и видов деятельности, которое позволит учителю выявить глубину усвоенных учащимися знаний. Урок снабжен дополнительным страноведческим материалом.
ТК урока.docx
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К УМК О. В. АФАНАСЬЕВОЙ, И. В МИХЕЕВОЙ «АГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. IV КЛАСС. УЧЕБНИК ДАЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» К. В. Зубкова,  учитель английского языка МОУ «Майская гимназия Белгородского района  Белгородской области» Тема Цель Задачи Тема урока: Страна/страны изучаемого языка. Соединенные штаты Америки. Систематизация  изученного материала Систематизировать и обобщить изученный материал, активизировать, навыки устной  и  письменной речи Обучающиеся:  Систематизировать и обобщить изученный материал  Активизировать навыки устной речи (монологическая, диалогическая формы речи)  Развивать навыки аудирования/чтения с выделением конкретной информацией  Развивающие:   Развивать психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.  Развитие памяти, мышления, внимания.  Развивать умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.  Развивать критическое мышление Воспитывающие:  воспитание уважительного отношения к культуре страны изучаемого языка   Воспитывать умение работать в группах  Формирование интереса к изучению языка УУД Планируемые  результаты Личностные УУД:  Уметь выделить  значимую для себя информацию, осознавать    Регулятивные УУД:  Уметь включаться в групповую деятельность, искать способы решения задач, осуществлять  взаимоконтроль Коммуникативные УУД:  Уметь   решать   коммуникативную   задачу,  развивать   умение   взаимодействовать   с  партнерами, слушать друг друга в совместной деятельности Познавательные УУД:  Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое   высказывание   в   устной   форме   (диалог,   монолог);   делают   выводы   в   результате совместной   работы     на   разных   этапах   урока;   овладевают   при   поддержке   учителя   учебно­ организационными, учебно­информационными и учебно­коммуникативными умениями. Предметные: Знать:  лексику по теме  правила образования косвенной речи в контексте настоящего времени  глаголы в Present  Indefinite (простом настоящем времени) в утвердительных,  вопросительных и отрицательных предложениях Уметь:  составлять высказывания по теме, представлять изученную информацию в  нетрадиционной (творческой форме)  выполнять лексико­ грамматические упражнения (косвенная речь) Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка. Метапредметные: Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.  Грамматические понятия:    правила образования косвенной речи в контексте настоящего времени Основные  понятия Межпредметные  связи  Ресурсы:  основные  дополнительные Формы урока  Технология  система времен английского глагола Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках  русского языка (фонетический строй языка, сопоставление его с фонетическим строем  английского языка)    Мультимедийный проектор, экран, электронное приложение фронтальная, индивидуальная, групповая, парная Элементы технологий критического мышления (технология insert), кластер, ролевая игра  Организационная структура урока Название этапа Задачи длительнос Основной ть вид деятельност и со средствами ИКТ Функции и виды деятельности преподавателя Формы и виды  деятельности учащихся Промежут очный  контроль Организационн ый момент 3 мин. Настрой на  работу на уроке, введение в  иноязычную  атмосферу Good morning, teacher! Good morning, students! I’m glad to see you! I’ll  be your teacher today.  You’re fine today, aren’t  you? 4 мин.  Целеполагание Введение в тему урока,  определение  темы и целей  урока, создание  мотивации к  изучению  данной темы Формулируют тему и  цель урока Запись  темы на  слайде Today I won’t be your  teacher. I’ll be an editor  ­in – chief in an office of  a magazine ”Around the  world”.  I want you to try  the job of a journalist. Do  you agree?  Распределяются  должности,  выбираются  помощники  редактора.  Подписываются  бейджи. Предлагает назвать  тему урока,  прослушав запись  Гимна США “Star­ Spangled Banner” Основной этап урока ­   фонетическая зарядка Фонетическое  чтение 2 мин. презентация Организует  выполнение упр. на  слайде (по цепочке) Large, beautiful, an island state, with ancient  [´eɪʃәnt] history, with  rather young history,  Читают слова,  обращая  внимание на  фонетическое  произношение ­речевая  зарядка 2 мин Активизировать речемыслительн ую  деятельность,  подготовить к  иноязычной  деятельности beautiful, with friendly  people, with different  landscapes, rich, poor На слайде № 3: The  USA  is a..(country  with…). Составляют  предложения по цепочке The USA is a..(country  with…) Чтение/говорен ие Развитие навыка чтения с  выделением  главной идеи 3 мин (чт)  +  3 мин.  (обсужд.) Организует  выполнение упр. 15,  р. 140 Монологическо е высказывание (аудирование) 5 мин Развитие  навыков  монологической речи,  аудирования   Обсужден ие текста в классе Читают текст по  цепочке, определяя  степень  осведомленности в  изученном материале К доске выходят двое  учащихся в роли  спец.  корреспондентов с  докладом о поездке в  Вашингтон, остальные  учащиеся слушают и  задают вопросы Музыкально­ динамическая  пауза ­ аудирование с выделением  конкретной  информации Смена учебной  деятельности,  активизация  лексики по теме урока  Проверка  уровня  понимания  прослушанного  текста  (основного  содержания)  богатого  незнакомой  лексикой 3 мин. Видеофраг­ мент корреспондентам после  выступлений  корреспондентов Видеофраг­ мет Организует просмотр видео с репортажем  о статуе Свободы  После прослушивания  репортажа, выполняют  тесты на выбор  верного/неверного  ответов, проводят  взаимопроверку  6 мин  прослушив ание + 2  мин  выполнени е теста на  выбор  правильног о/неправил ьного  ответов + 1 мин  проверка с  обменом  листочкам и + 2 мин  обсуждени я  (корректи­ ровка  ответов  false) 7мин  5 мин. Развитие  творческих  способностей  учащихся Изготовление  проектов Подведение  итогов урока Научиться  выражать свое  мнение о  достижении  результатов  своей и чужой  деятельности,  научиться  скорректироват ь свою  Защита  проектов в классе Работают в группе из  трех человек, заполняя  необходимые пропуски  в диалоге, выполняя  необходимые  трансформации в  косвенной речи Определяют степень  удовлетворенности  достигнутым  результатом Просит назвать  трудности, с  которыми  столкнулись на  уроке, просит  записать домашнее  задание Д/З ссылка:  https://youtu.be/fgSki деятельность с  учетом  замечаний Kd3Sl4 English vs Scottish  accents Floral symbols of  Great Britain. History

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)

Технологическая карта урока английского языка на тему "Соединенные Штаты Америки" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2017