Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Оценка 4.6

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.11.2018
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Данная технологическая карта разработана на основе темы «Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера». Урок 2а,b. УМК «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.). Тип урока:комбинированный.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Автор: Котова Инна Евгеньевна ОУ: МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова Технологическая карта урока английского языка УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.:  ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.) Класс: 2 Тема урока: Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера. Тип урока: комбинированный Тема Цель темы Обучающие: Обучение чтению поколения Z с "Английским в фокусе ­ 2" 1. Формировать и тренировать навыки и умения в использовании лексико­грамматического материала на уроке 2. Ввести и закрепить в речи учащихся лексические единицы по теме "Мой дом"; 3. Совершенствовать навыки и умения учащихся при чтении. Развивающие: Воспитывающие: 1. Развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку. 1. Повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка; 2. Формировать умение работать индивидуально, в паре,; 3. Формировать социокультурные компетентности учащихся. Планируемый результат Предметные умения УУД 1. Формировать УУД в процессе  обучения чтению английского  текста по теме "Мой дом". 2. Научить детей понимать и  исполнять команды 3. Уметь вступать в диалог, отвечать  на вопросы 4. Догадываться о значении  незнакомых слов. Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и  самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со  сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе  иностранного) как основного средства общения меду людьми Познавательные: постановка и формулирование цели, проблемы, выбор способов достижения цели,  построение простейших высказываний Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем, строить продуктивное  сотрудничество с партнером, умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать  речевые средства для решения различных коммуникативных задач.. Основные понятия Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown; Where’s …? She’s/ He’s in the … Повторение лексики/структур: tree house, chair, table, radio, bed, цвета Организация пространства Межпредметные связи Формы работы Ресурсы Окружающий мир Индивидуальная,парная, фронтальная ­учебник ­ звуковое приложение на компьютере, картинки с изображениями комнат, мест в доме, карточки со Основные этапы организации учебной деятельности 1 Мотивация. Постановка учебных задач  Цель ­ осознанное вхождение учащегося в  пространство учебной деятельности на  уроке. 2 Актуализация знаний  Цель ­ мотивирование учащихся на работу  и проверка домашнего задания. 3 Первичное усвоение нового материала,  проверка понимания и усвоения нового  материала. Цель этапа ­ знакомство с новыми словами  по теме, совершенствование навыков  аудирования и произношения; проверка  усвоения новых слов в практических  действиях: составлении отдельных фраз с  данными словами, выражений. 1) Приветствует учеников 2) Просит учащихся определить тему урока по  картинкам и цель урока по наводящим вопросам учителя. 1) Учитель показывает изображения по теме и  задает вопросы What’s this? What colour is it? 2) Учитель просит соотнести картинки с  изображениями с соответствующими  карточками со словами.  1) Приветствуют учителя  2) По картинкам определяют тему, по  вопросам учителя определяют цель  урока. 1) Учащиеся отвечают на вопросы  2) учителя It’s a …. It’s …  Учащиеся выходят к доске и  соотносят  1) Учитель проговаривает слово, которое  1) Учащиеся громко и четко  соответствует изображению и просит повторить  слово хором­индивидуально 2) Учитель просит учащихся проверить друг друга  в парах насколько хорошо они запомнили слова 3) Учитель вводит графический образ слов, затем  просит учащихся прочитать слова 4) Учитель включает аудиозапись к изображениям, просит учащихся догадаться о значении  предложений, затем просит повторить фразы  5) Учитель просит выйти пары к доске и обыграть  ситуации 4 Закрепление материала Цель этапа ­ закрепить полученные знания; сформировать у учащихся умений работы  с новыми лексическими единицами ,  прослушивание и чтение текста с  использованием новой лексики. 1) Учитель предлагает детям послушать песню в  первый раз и ответить на вопрос «Кого ищут  Ларри и Лулу?» 2) Учитель предлагает учащимся послушать песню  во второй раз и вставить пропущенные слова 3) Учитель предлагает проверить правильность  выполнения задания, прочитав песню 4) Учитель предлагает исполнить песню 5 Рефлексия. Подведение итогов занятия.  Цель этапа – рефлексия деятельности и  эмоционального самочувствия по итогам  урока. 1) Учитель подводит итоги, спрашивает, чему  научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… словами Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД Коммуникативные: сотрудничество с учителем,  участие в коллективном решении проблемы Познавательные: догадываться о цели и теме урока; Регулятивные: постановка учебной задачи Коммуникативные: осуществлять совместную работу  с учетом конкретных учебно­познавательных задач. Регулятивные: контролировать процесс и результаты  деятельности. Личностные: развитие познавательных интересов,  учебных мотивов. Коммуникативные: учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками, следить за правильностью  ответа соседа.  Познавательные: умение слушать и понимать  английскую речь на слух. Личностные: развитие познавательных интересов,  учебных мотивов Регулятивные: выполнять учебные действия в громко  речевой форме, корректировка произношения Коммуникативные: осуществлять совместную  деятельность с учетом конкретных учебно­ познавательных задач. Познавательные: уметь распознавать и называть  английские слова, выслушивать ответ сверстника,  оценивать его правильность  Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины  и пути преодоления. Личностные: развитие познавательных интересов Коммуникативные: поддерживать беседу на заданную  тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные: осознанное и произвольное  построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: контролировать результаты своей  деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные: способность к самооценке своих  действий. повторяют слова за учителем  сначала хором, затем  индивидуально 2) Учащиеся в парах опрашивают друг друга, меняясь ролями. 3) Учащиеся читают слова.   4) Учащиеся переводят фразы,  повторяют за учителем хором –  индивидуально 5) Учащиеся выходят к доске,  вытягивают карточку и  разыгрывают диалог 1) Ученики слушают песню и отвечают на вопрос «Маму, папу, Чарлза» 2) Учащиеся слушают песню во  второй раз и заполняют пропуски 3) Учащиеся зачитывают по 2 строки 4) Учащиеся исполняют песню 1) Высказывают свое мнение о том,  что происходило на уроке.  Оценивают свои достижения.

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2018