Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл
14.11.2018
Данная технологическая карта разработана на основе темы «Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера». Урок 2а,b. УМК «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.). Тип урока:комбинированный.
Технологическая карта урока английского языка.docx
Автор: Котова Инна Евгеньевна
ОУ: МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова
Технологическая карта урока английского языка
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.:
ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.)
Класс: 2
Тема урока: Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.
Тип урока: комбинированный
Тема
Цель темы
Обучающие:
Обучение чтению поколения Z с "Английским в фокусе 2"
1. Формировать и тренировать навыки и умения в использовании лексикограмматического материала на уроке
2. Ввести и закрепить в речи учащихся лексические единицы по теме "Мой дом";
3. Совершенствовать навыки и умения учащихся при чтении.
Развивающие:
Воспитывающие:
1. Развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку.
1. Повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка;
2. Формировать умение работать индивидуально, в паре,;
3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.
Планируемый
результат
Предметные умения
УУД
1. Формировать УУД в процессе
обучения чтению английского
текста по теме "Мой дом".
2. Научить детей понимать и
исполнять команды
3. Уметь вступать в диалог, отвечать
на вопросы
4. Догадываться о значении
незнакомых слов.
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и
самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со
сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе
иностранного) как основного средства общения меду людьми
Познавательные: постановка и формулирование цели, проблемы, выбор способов достижения цели,
построение простейших высказываний
Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем, строить продуктивное
сотрудничество с партнером, умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать
речевые средства для решения различных коммуникативных задач..
Основные понятия
Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown; Where’s …? She’s/ He’s in the …
Повторение лексики/структур: tree house, chair, table, radio, bed, цвета
Организация пространства
Межпредметные связи
Формы работы
Ресурсы
Окружающий мир
Индивидуальная,парная,
фронтальная
учебник
звуковое приложение на компьютере, картинки с изображениями комнат, мест в доме, карточки со Основные этапы организации учебной
деятельности
1 Мотивация. Постановка учебных задач
Цель осознанное вхождение учащегося в
пространство учебной деятельности на
уроке.
2 Актуализация знаний
Цель мотивирование учащихся на работу
и проверка домашнего задания.
3 Первичное усвоение нового материала,
проверка понимания и усвоения нового
материала.
Цель этапа знакомство с новыми словами
по теме, совершенствование навыков
аудирования и произношения; проверка
усвоения новых слов в практических
действиях: составлении отдельных фраз с
данными словами, выражений.
1) Приветствует учеников
2) Просит учащихся определить тему урока по
картинкам и цель урока по наводящим вопросам
учителя.
1) Учитель показывает изображения по теме и
задает вопросы What’s this? What colour is it?
2) Учитель просит соотнести картинки с
изображениями с соответствующими
карточками со словами.
1) Приветствуют учителя
2) По картинкам определяют тему, по
вопросам учителя определяют цель
урока.
1) Учащиеся отвечают на вопросы
2)
учителя It’s a …. It’s …
Учащиеся выходят к доске и
соотносят
1) Учитель проговаривает слово, которое
1) Учащиеся громко и четко
соответствует изображению и просит повторить
слово хороминдивидуально
2) Учитель просит учащихся проверить друг друга
в парах насколько хорошо они запомнили слова
3) Учитель вводит графический образ слов, затем
просит учащихся прочитать слова
4) Учитель включает аудиозапись к изображениям,
просит учащихся догадаться о значении
предложений, затем просит повторить фразы
5) Учитель просит выйти пары к доске и обыграть
ситуации
4 Закрепление материала
Цель этапа закрепить полученные знания;
сформировать у учащихся умений работы
с новыми лексическими единицами ,
прослушивание и чтение текста с
использованием новой лексики.
1) Учитель предлагает детям послушать песню в
первый раз и ответить на вопрос «Кого ищут
Ларри и Лулу?»
2) Учитель предлагает учащимся послушать песню
во второй раз и вставить пропущенные слова
3) Учитель предлагает проверить правильность
выполнения задания, прочитав песню
4) Учитель предлагает исполнить песню
5 Рефлексия. Подведение итогов занятия.
Цель этапа – рефлексия деятельности и
эмоционального самочувствия по итогам
урока.
1) Учитель подводит итоги, спрашивает, чему
научились, что получилось хорошо и в чем были
затруднения.
Учитель предлагает учащимся закончить фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно…
словами
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формирование УУД
Коммуникативные: сотрудничество с учителем,
участие в коллективном решении проблемы
Познавательные: догадываться о цели и теме урока;
Регулятивные: постановка учебной задачи
Коммуникативные: осуществлять совместную работу
с учетом конкретных учебнопознавательных задач.
Регулятивные: контролировать процесс и результаты
деятельности.
Личностные: развитие познавательных интересов,
учебных мотивов.
Коммуникативные: учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками, следить за правильностью
ответа соседа.
Познавательные: умение слушать и понимать
английскую речь на слух.
Личностные: развитие познавательных интересов,
учебных мотивов
Регулятивные: выполнять учебные действия в громко
речевой форме, корректировка произношения
Коммуникативные: осуществлять совместную
деятельность с учетом конкретных учебно
познавательных задач.
Познавательные: уметь распознавать и называть
английские слова, выслушивать ответ сверстника,
оценивать его правильность
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу;
осознавать возникающие трудности, искать их причины
и пути преодоления.
Личностные: развитие познавательных интересов
Коммуникативные: поддерживать беседу на заданную
тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Познавательные: осознанное и произвольное
построение речевого высказывания в устной форме.
Регулятивные: контролировать результаты своей
деятельности; адекватно оценивать свои достижения.
Личностные: способность к самооценке своих
действий.
повторяют слова за учителем
сначала хором, затем
индивидуально
2) Учащиеся в парах опрашивают друг
друга, меняясь ролями.
3) Учащиеся читают слова.
4) Учащиеся переводят фразы,
повторяют за учителем хором –
индивидуально
5) Учащиеся выходят к доске,
вытягивают карточку и
разыгрывают диалог
1) Ученики слушают песню и отвечают
на вопрос «Маму, папу, Чарлза»
2) Учащиеся слушают песню во
второй раз и заполняют пропуски
3) Учащиеся зачитывают по 2 строки
4) Учащиеся исполняют песню
1) Высказывают свое мнение о том,
что происходило на уроке.
Оценивают свои достижения.
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.