Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Оценка 4.7
Работа в классе +2
docx
английский язык
7 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"
Обобщающий урок, позволяющий проверить сформированность у учащихся лексического и грамматического навыка по теме. На уроке учащиеся самостоятельно строят монологическое высказывание по теме, используя изученные лексические единицы, а также придаточные предложения с союзным словом who (который) в роли подлежащего и дополнения. Развивает у учащихся умения самоконтроля и самооценки, т.к. для оценивания используется критериальная система оценивания.
Самкова 2 технологическая карта урока.docx
Технологическая карта урока Учебный предмет: английский язык  Класс: 7 класс  УМК: «Английский язык” 7 класс Автор: В.П. Кузовлев  Тема урока: «Идеальный друг: какой он?»  Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений  Цель урока Задачи Планируемые  результаты Создание условий для комплексного применения и контроль сформированности лексического и грамматического навыков по теме  ARE YOU HAPPY WITH YOUR FRIENDS? (Ты счастлив со своими друзьями?) Обучающие: развивать умения строить самостоятельные высказывания, используя лексические единицы по теме «Ты счастлив со своими друзьями?» и придаточные определительные предложения с союзными словом who,  через выполнение дифференцированных заданий в процессе создания интерактивного плаката. Развивающие: формировать коммуникативные компетенции при групповой работе на уроке, формировать навыки самоанализа и самооценки учебной деятельности. Воспитательные: формировать понятие о дружбе и взаимоотношениях между друзьями. Личностные   Осознание   важности   дружбы   и   друзей   в жизни человека. учащиеся   Метапредметные  Познавательные:  смогут преобразовывать  модели   в   соответствии   с содержанием   учебного   материала   и поставленной учебной целью; Коммуникативные:  развитие   умений работать   в   группе,   выступать   с   устным сообщением; Регулятивные:  самоконтроля и самокоррекции. развитие умений   Предметные умения Учащиеся используют изучаемые  лексические единицы и грамматические  конструкции для решения  коммуникативной задачи; произойдет  развитие умений аудирования, говорения и письма в новых ситуациях общения.  Межпредметные связи   психология (межличностные  отношения) информатика Организация пространства Формы работы  фронтальная  групповая Ресурсы  Компьютер, проектор, ноутбуки  Интернет­ресурсы:  https://realtimeboard.com/app/dashboard/­ сайт для  составления интерактивных плакатов http://learningapps.org / ­ сайт для создания  интерактивных упражнений Деятельность  учителя Познавательная Деятельность учащихся Коммуникативная Регулятивная Осуществляемые  действия Формируемые УУД Осуществляемые  Формируемые УУД Осуществляемые  действия действия Формируемые  УУД 1 этап – Определение темы урока, целеполагание, планирование деятельности Цель: включение в учебную деятельность на личностно­значимом уровне Организует процесс целеполагания   и планирования: предлагает   ученику прочитать   вслух стих   о   друзьях, предлагает определить   тему урока, сформулировать цель   и   составить план работы. Организует  повторение схемы  (модели)  составления  придаточных  предложений с  союзными словом  who: предлагает в  парах составить  предложения из  слов. Умение применять  свои знания для  решения учебных  задач Взаимодействуют с  учителем во время  беседы, отвечают на  вопросы Прослушивают  стих о друзьях,  определяют тему  урока на основе  анаграммы слова  IDEAL  (идеальный) Умение слушать  собеседников,  вступать в диалог,  выражать свое  мнение Принимают решения относительно   своей деятельности: формулируют цель и составляют   план урока Умение  самостоятельно  определять цели  своего обучения,  умение  самостоятельно   планировать пути  достижения цели  2 этап – актуализация знаний и снятие языковых трудностей Цель: готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий  Составляют  предложения,  используя модель   Умение работать с  учебными моделями Слушают себя и  других участников  коммуникативного  процесса, участвуют  в обсуждении  составленных  предложений Умение работать в  паре, умение  организовывать  учебное  сотрудничество со  сверстником Выполняют задание в рамках  указанного  времени Умение соотносить свои действия с  планируемыми  результатами,  определять  способы действий в рамках  предложенных  условий, контроль  времени для  выполнения работы Цель: Составление письменного и устного высказывания с использованием изученного лексического и грамматического  материала  3 этап – организация выполнения групповой работы Работают в  группах: 1. Составляют  предложения  для описания  нескольких  фотографий; 2. Составляют  видеообращение  «Какой я друг». Слушают  высказывания  одноклассников текст «Что вы  думаете об  идеальном  друге?»; 3. Составляют  текст по одной  фотографии;  4. Записывают  Организует  групповую работу  обучающихся по  составлению  высказываний:  создание образа  идеального друга,  знакомит с  критериями  оценивания  задания. Организует  презентацию  продукта работы в  группах и  совместное  оценивание. Обсуждают в  группах   предложения. Умение строить  логическое  высказывание в  соответствии с  поставленной  задачей. Составляют   высказывание в  соответствии с  критериями  оценивания Умение  самоконтроля и  самокоррекции Умение  организовать  учебное  сотрудничество и   прийти к единому  мнению; умение  осознанно  использовать  речевые средства в  соответствии с  задачей  коммуникации. Умение распознавать грамматическую   модель в устной и  письменной речи Представляют  продукт своей  деятельности: выступают с устным  высказыванием;  слушают  выступление других  групп  Умение строить  монологическое  высказывание с  учетом  лексических,  грамматических и  фонетических норм  языка; умение  выступать перед  аудиторией. Оценивают  высказывания  одноклассников по  критериям. Рефлексируют  свою деятельность. Умение оценивать  правильность  выполнения  учебной задачи; Умение соотносить свои действия с  полученным  результатом. 4 этап – личностно­ориентированное домашнее задание Цель: соотнесение созданного образа «идеального друга» с личным опытом учащихся Формулируют  ответы на вопросы Умение выражать  свое мнение Рефлексируют  свою деятельность. Умение соотносить поставленную цель  с полученным  результатом Знакомятся с  содержанием  домашнего задания Умение соотносить  учебную модель с  личным опытом Задает вопросы:  1. Появился ли у  вас образ друга? 2. Трудно ли найти  идеального  друга? Формулирует  домашнее задание. Подготовьте устное сообщение: есть ли  у вас друг, чью  фотографию вы бы  разместили в  аккаунте?

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Идеальный друг:какой он?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017