Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
29.12.2018
Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)
Урок изучения нового материала.Цель урока;формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем,формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы,На данном уроке учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
У-2 Деление степ с целым пока (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока    Деление степеней с целым показателем   Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем. Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение. Метапредметные: формировать умение устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение  (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы Планируемые  результаты: Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем Основные  понятия Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный  этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка подготовленности к учебному  занятию, организация внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. 2. Постановка цели и  задач урока.  Мотивация учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет  цель урока; акцентирует внимание учащихся на  значимость темы.  Проверка домашнего задания (фронтально). Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Формируемые УУД Коммуникативные:  планирование учебного  сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация  своей учебной деятельности Личностные: мотивация  учения Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме. Вспоминают и формулируют свойства  деления степеней ,записывают  их в  буквенном виде на доске, корректируют в  случае необходимости ответы своих  товарищей. Личностные:  самоопределение. Регулятивные: формировать  целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог,  участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные:  структурирование  собственных знаний. Коммуникативные:  организовывать и планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и  оценка процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание  усваиваемого материала.  Обдумывают решение , устно выполняют  вычисления, записывают ответы в тетрадь.  Затем меняются тетрадями с соседом и  осуществляют взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. Познавательные: умение  осознанно и произвольно  строить речевое высказывание в устной форме. Личностные:  самоопределение. Регулятивные: формировать  3.Актуализация знаний   (2мин) Устная работа: представьте выражение в виде  степени с отрицательным показателем: ;  ;  ;  а)  б) Представьте произведение в виде дроби: 6­2 ; (­13) ­1 ; m­8 ; 2k­10 ; (2х) ­3 ; (3у) ­2 ;5х­7 в) Упроститите выражение: y­7 y­4; а­5 а6; 2х7 5х­7; а2 а­1; 8b5 2b3; 12х7 6х­2 ;  5.Первичное закрепление  изученного материала   (25 мин) (4х3у) ­2= ; ( ) 3 =  ; (5х 2у) ­1 =  ; (а2b­4) ­2=a­ ) ­3= 4b8 ; (  На доске примеры: Найдите ошибку (с пояснение свойства) : а) а3 а4=а12. Правильный ответ: (а7) б) 3х5 2х7=5х12. Правильный ответ: (6х12) в) 8х2 х­7=8х­5. Правильный ответ: (8х9) г) (2а) 2 3а­2=6а. Правильный ответ: 4а2 3а­2 =12 Правильный ответ: 4х4у­4 (3х2у2) = д) 12х6у­2 В тетради: №1. Упростите выражение: а) 6,5х­3у 5х5у­3=32,5х2у­2 б) 12х3у­4 0,75ху­2=16х2у­2  №2. Представьте степень в виде произведения: № 278 (9–12), 280, 282, 284 ­учебник целевые установки.  Коммуникативные: умение  вступать в диалог,  участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. а) (0,6х­3у2) ­2= =1 б) (2 =(2 в) (0,2х 8х­1у2) ­1=(1,6х0у2) ­1= 6. Контроль и коррекция  знаний ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Самостоятельная работа Вариант 1. 1. Упростите выражение: 2,5х4у­24х­1 у5. Ответ 10х3у3 4,5х5у­2: (0,5х3у­6).  Ответ 19х2у4 2. Представьте степень в виде произведения: a) (0,4х3у) ­2 Ответ 6,25х­6у­2 Выполняют самостоятельную работу  Вариант 2. 1. Упростите выражение: 0,4х­5у2­ 5х6 у­2; Ответ 2х 10х8у­2: (2х5у­3) Ответ 5х3у 2. Представьте степень в виде  произведения: a) (0,5а­2в3) ­2 Ответ 4а4в­6 b)   Ответ  b)   Ответ  Познавательные:  формирование интереса к  данной теме. Личностные: формирование готовности к  самообразованию. Коммуникативные: уметь  оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: c) (5х 0,2ху2) ­1 Ответ  c) (2х 3ху) ­1 Ответ 7. Рефлексия  подведение  итогов урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении поставленных  целей урока, предлагает еще раз сформулировать правила, аргументирует оценки учащихся,  отмечает достижения учащихся, намечает  дальнейшие цели деятельности. Благодарит  учащихся за урок. 8. Информация о  домашнем задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему заданию.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но  дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают   задание.    § 9, № 281, 283, 285 планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи и  контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание  собственной деятельности  на уроке Личностные: формирование готовности к  самообразованию.

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)

Технологическая карта урока "Деление степеней с целым показателем " (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.12.2018