Урок изучения нового материала.Цель урока;формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем,формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы,На данном уроке учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
У-2 Деление степ с целым пока (техкарта).doc
Технологическая карта урока
Тема урока Деление степеней с целым показателем
Тип урока Урок изучения нового материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем.
Личностные: формировать умение формулировать собственное мнение.
Метапредметные: формировать умение устанавливать причинноследственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение
(индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы
Планируемые результаты: Учащийся научится вычислять значение и преобразовывать выражение, содержащее степени с целым показателем
Основные понятия Основное свойство степени, свойства степени с целым показателем.
Организационная структура урока
Этап урока
1. Организационный
этап.
(1мин)
Деятельность учителя
Приветствие, проверка подготовленности к учебному
занятию, организация внимания детей.
Деятельность учеников
Включаются в деловой ритм урока.
2. Постановка цели и
задач урока.
Мотивация учебной
деятельности
учащихся.
(2мин)
Мотивирует учащихся, вместе с ними определяет
цель урока; акцентирует внимание учащихся на
значимость темы.
Проверка домашнего задания (фронтально).
Записывают дату в тетрадь, определяют
тему и цель урока.
Формируемые УУД
Коммуникативные:
планирование учебного
сотрудничества с учителем и
сверстниками.
Регулятивные: организация
своей учебной деятельности
Личностные: мотивация
учения
Познавательные: умение
осознанно и произвольно
строить речевое высказывание
в устной форме. Вспоминают и формулируют свойства
деления степеней ,записывают их в
буквенном виде на доске, корректируют в
случае необходимости ответы своих
товарищей.
Личностные:
самоопределение.
Регулятивные: формировать
целевые установки.
Коммуникативные: умение
вступать в диалог,
участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
Познавательные:
структурирование
собственных знаний.
Коммуникативные:
организовывать и планировать
учебное сотрудничество с
учителем и сверстниками.
Регулятивные: контроль и
оценка процесса и результатов
деятельности.
Личностные: оценивание
усваиваемого материала.
Обдумывают решение , устно выполняют
вычисления, записывают ответы в тетрадь.
Затем меняются тетрадями с соседом и
осуществляют взаимопроверку по ответам,
представленным на слайде, оценивают
работу товарища по приведенным
критериям,
выставляют отметки на лист
взаимоконтроля.
Познавательные: умение
осознанно и произвольно
строить речевое высказывание
в устной форме.
Личностные:
самоопределение.
Регулятивные: формировать
3.Актуализация знаний
(2мин)
Устная работа: представьте выражение в виде
степени с отрицательным показателем:
;
;
;
а)
б) Представьте произведение в виде дроби:
62 ; (13) 1 ; m8 ; 2k10 ; (2х) 3 ; (3у) 2 ;5х7
в) Упроститите выражение:
y7
y4; а5 а6; 2х7 5х7; а2 а1; 8b5 2b3; 12х7 6х2 ;
5.Первичное закрепление
изученного материала
(25 мин)
(4х3у) 2=
;
(
) 3 =
; (5х 2у) 1 =
; (а2b4) 2=a
) 3=
4b8 ; (
На доске примеры:
Найдите ошибку (с пояснение свойства) :
а) а3 а4=а12. Правильный ответ: (а7)
б) 3х5 2х7=5х12. Правильный ответ: (6х12)
в) 8х2 х7=8х5. Правильный ответ: (8х9)
г) (2а) 2 3а2=6а. Правильный ответ: 4а2 3а2 =12 Правильный ответ: 4х4у4
(3х2у2) =
д) 12х6у2
В тетради:
№1. Упростите выражение:
а) 6,5х3у 5х5у3=32,5х2у2
б) 12х3у4 0,75ху2=16х2у2
№2. Представьте степень в виде произведения:
№ 278 (9–12), 280, 282, 284 учебник
целевые установки.
Коммуникативные: умение
вступать в диалог,
участвовать в коллективном
обсуждении вопроса.
а) (0,6х3у2) 2=
=1
б) (2
=(2
в) (0,2х 8х1у2) 1=(1,6х0у2) 1=
6. Контроль и коррекция
знаний
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Самостоятельная работа
Вариант 1.
1. Упростите выражение:
2,5х4у24х1 у5. Ответ 10х3у3
4,5х5у2: (0,5х3у6). Ответ 19х2у4
2. Представьте степень в виде произведения:
a) (0,4х3у) 2 Ответ 6,25х6у2
Выполняют самостоятельную работу
Вариант 2.
1. Упростите выражение:
0,4х5у2 5х6 у2; Ответ 2х
10х8у2: (2х5у3) Ответ 5х3у
2. Представьте степень в виде
произведения:
a) (0,5а2в3) 2 Ответ 4а4в6
b)
Ответ
b)
Ответ
Познавательные:
формирование интереса к
данной теме.
Личностные: формирование
готовности к
самообразованию.
Коммуникативные: уметь
оформлять свои мысли в
устной форме; слушать и
понимать речь других.
Регулятивные: c) (5х 0,2ху2) 1 Ответ
c) (2х 3ху) 1 Ответ
7. Рефлексия подведение
итогов урока
(1 мин)
Организует беседу о достижении поставленных
целей урока, предлагает еще раз сформулировать
правила, аргументирует оценки учащихся,
отмечает достижения учащихся, намечает
дальнейшие цели деятельности. Благодарит
учащихся за урок.
8. Информация о
домашнем задании
(1 мин)
Дает комментарий к домашнему заданию.
Ответьте на вопросы:
а) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) неверный ответ;
б) отвечал(а) по просьбе учителя, но
дал(а) верный ответ;
в) отвечал(а) по своей инициативе, но
дал(а) неверный ответ;
г) отвечал(а) по своей инициативе, дал(а)
верный ответ;
д) не отвечал(а).
Учащиеся записывают задание.
§ 9, № 281, 283, 285
планирование своей
деятельности для решения
поставленной задачи и
контроль полученного
результата.
Регулятивные: оценивание
собственной деятельности
на уроке
Личностные: формирование
готовности к
самообразованию.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.