Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
технология
7 кл
20.06.2017
Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс
Сформировать у учащихся представление о разновидности видов теста; познакомить учащихся с продуктами, инструментами и приспособлениями для их приготовления Ознакомить учащихся с составом пресного теста и способами его приготовления; с инструментами и приспособлениями, необходимыми для приготовления мучных изделий; Развивать логическое мышление и творческие способности при создании схем. воспитывать бережное отношение к хлебу; внимательность во время занятия, доброжелательное отношение при работе;
Технологическая карта Изделия из теста.docx
Технологическая карта Разработчик: Леоненко Светлана Николаевна Класс 7       Технологии ведения дома Тема программы: урок из раздела Кулинария Тема урока:   Изделия из теста         Цель урока: Сформировать у учащихся представление о  разновидности видов теста; познакомить учащихся с продуктами, инструментами и  приспособлениями для их приготовления          Задачи: образовательная ­ ознакомить учащихся с составом пресного теста и способами его приготовления; с инструментами и приспособлениями, необходимыми для приготовления мучных изделий;  развивающая – развивать логическое мышление и творческие способности при создании схем. воспитательная – воспитывать  бережное отношение к хлебу; внимательность во время занятия, доброжелательное отношение при  работе; Тип урока: комбинированный. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная. Педагогические технологии: здоровьесберегающие,  информационно­коммуникативные,  проблемного  обучения Методические приемы: беседа с закреплением материала на тему: «Изделия из теста»;  лабораторно­практическая работа «Определение доброкачественности муки и продуктов химическим путем»; самостоятельная работа учащихся в тетрадях по созданию схемы приготовления песочного и заварного теста под контролем учителя. Межпредметные связи: математика – построение геометрических фигур для создания схемы; русский язык – написание терминологии и названий продуктов;  химия – лабораторно­практическая работа; названия разрыхлителей – пищевая сода NaHCOз,;  физика – процесс замеса, взбивания, раскатывания теста;  Оснащение урока:  Наглядные пособия: коллекция муки, дрожжи сухие и свежие, иллюстрации хлебобулочных, мучных кулинарных и кондитерских изделий, плакаты и таблицы с изображением форм для выпечки и готовых изделий; компьютерная презентация по теме; инструкционные карты. Оборудование:  для лабораторной работы пробирки с солью, пищевой содой, крахмалом, сахарной пудрой, мукой пшеничной; столовый уксус, вода, раствор йода. Личностные результаты Стремление к  совершенствованию своих  умений Планируемые результаты обучения. Предметные результаты Метапредметные результаты Понимание и определение понятия «выпечка». Уметь  применять разные технологии  приготовления различных видов теста. Знать  при какой температуре выпекать  различные изделия; формы для выпечки и инвентарь. Участвовать в коллективной  творческой деятельности при изготовлении изделия. Регулятивные Планирование собственной деятельности, оценка  качества и уровня усвоения. Познавательные Извлечение необходимой информации из беседы,  рассказа. Выработка алгоритма действий. Коммуникативные Учебное сотрудничество (умение договариваться,  распределять работу, оценивать свой вклад в  результат общей деятельности. Этапы урока Цель этапа Деятельность учителя Деятельность учащегося Приёмы, УУД 1. Организационный  момент Активация учащихся. – Добрый день!  2. Постановка цели и  задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся. Создать условия для  возникновения внутренней потребности включения в  учебную деятельность. 3.Актуализация знаний. Выявить уровень знаний и  систематизировать их. Приветствуют учителя,  контролируют готовность к  уроку, выполняют задание. Личностные: мобилизация внимания, уважение к  окружающим. Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Отвечают на вопросы учителя,  обсуждают их. Формулируют  цели урока, определив границы  знания и незнания. Составляют план достижения  цели и определяют алгоритм  действий. Регулятивные: целеполагание; планирование. Познавательные: общеучебные – логические–  решение проблемы, построение логической цепи  рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез  и их обоснование; Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Отвечают на вопросы. Представляют результаты  исследования. Участвуют в обсуждении  проблемных вопросов,  формулируют собственное  мнение и аргументируют его. Личностные: осознание своих возможностей. Регулятивные: умение регулировать свои  действия. Коммуникативные: планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с  целью выделения признаков. (Настраивает учащихся на работу.) Слайды  с ассортиментом  изделий из теста и  формами для выпечки. Чтобы достичь нашей  цели какую работу мы  должны выполнить?  Активизирует знания  учащихся. Создает  проблемную ситуацию. Помогает, советует в  планировании. ­ Скажите как называются эти формы для выпечки? ­а какой инвентарь есть у  ваших мам на кухне ,  которого нет на слайде у  меня? ­ а где нужно выпекать  кондитерские изделия? ­ а знаете ли вы какой – ни будь рецепт выпечки? ­а какие продукты для  своего рецепта  используете? ­ а знаете ли вы,  как это  тесто называется? 4.Усвоение новых  знаний. Организовать  осмысленное восприятие  Побуждает учащихся к  теоретическому  Участвуют в беседе;  формулируют выводы. Познавательные: извлекать необходимую  информацию из прослушанного, структурировать новой информации объяснению фактов. Демонстрирует  презентацию с  кондитерскими изделиями различно вида выпечки  и  основные продукты.  Соблюдение ТБ  Ознакомиться с  изделиями национальных  кухонь. Учащиеся   записывают   в   своих тетрадях   названия   основных продуктов. знания. Коммуникативные: вступать в диалог, с  достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли. 5. Первичная проверка  понимания. 6. Физкультминутка Вызвать эмоциональный  настрой и познавательный  интерес к теме. Профилактика утомления, нарушения осанки и  зрения учащихся. 7. Контроль усвоения  знаний. Обеспечить осмысленное  усвоение и закрепление  знаний. Лабораторная работа «Определение продуктов» Проверяют растворимость  продуктов в воде. Заносят  записи в таблицу. Регулятивные:устанавливать последовательность  действий по выполнению задания. Познавательные:применять полученные знания  Стоп, уроки! Стоп дела,  Отдыхать пришла пора! Раз – подняться,  подтянуться  Два – согнуться,  разогнуться  Три – в ладоши три  хлопка, головою три  кивка  На четыре – ноги шире  Пять – руками помахать, Шесть – работать сесть опять Предлагаю вам  собрать  все необходимое для  изготовления любого  теста. Учитель контролирует   ситуации. Организует деятельность  по применению новых  знаний, консультирует. Выполняют упражнения вместе с  одним из учеников, который  показывает упражнения. Повышают свою  работоспособность,  восстанавливают физические  силы. Выполняют схемы   приготовления песочных и  заварных изделий по  предложенным текстам в  тетрадях.   Регулятивные: контроль, оценка, коррекция. Познавательные:общеучебные – умение  структурировать знания, выбор наиболее  эффективных способов решения задач.  Коммуникативные:организовывать учебное  взаимодействие в группе. 8. Информация о  домашнем задании,  инструктаж по его  выполнению Организовать обсуждение  и запись домашнего  задания 9.Рефлексия  деятельности 1) Организовать  самооценку учениками  собственной учебной  деятельности.  2) Подвести итог  проделанной работы на  уроке. Домашнее задание:  Узнайте в Интернете  рецепты изделий из теста  национальной кухни –  хвороста и выпекания  жаворонков.  Учитель организует  рефлексию учебной  деятельности на уроке. Какова была ваша учебная задача?  Чему вы научились на  уроке?  Где можно применить  полученные знания ? Какие затруднения у вас  возникли? Выбирают задание из  предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей,  записывают домашнее задание Регулятивные: умение выбрать задание по силам. Коммуникативные планирование сотрудничества  с учителем. Анализируют свою деятельность  на уроке. Осуществляют  самооценку собственной учебной  деятельности, соотносят цель и  результаты, степень их  соответствия. Регулятивные: умение соотнести результат своей  деятельности с целью и оценить его. Коммуникативные:вступать в диалог, с  достаточной полнотой и точностью выражать свои  мысли. Личностные: осознавать успешность своей  деятельности.

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс

Технологическая карта урока ФГОС "Изделия из теста" 7класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2017