Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"
Оценка 4.9

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
02.03.2018
Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"
Тема: Осевая и центральная симметрия. Тип урока Цели урока: Урок открытия нового знания. • через организацию самостоятельной познавательной деятельности познакомить учащихся с симметричными фигурами, показать привлекательность симметричных фигур, как одну из сторон проявления эстетичности математики как науки; • формировать умения работать с информацией и навыки самостоятельной и коллективной работы; • развивать пространственные представления, кругозор, творчество. Планируемые результаты: личностные • Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач. • Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности. • Способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений. метапредметные • Понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом. • Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем. предметные • Овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений.
тк Кудревич С.П..docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ Учитель  Кудревич Светлана Петровна Осевая и центральная  симметрия. Тема: Тип урока Цели урока:                                                            Урок открытия нового знания.    через организацию самостоятельной познавательной  деятельности познакомить учащихся с симметричными  фигурами, показать привлекательность симметричных  фигур, как одну из сторон проявления эстетичности  математики как науки;  формировать умения работать с информацией и навыки самостоятельной и коллективной работы;  развивать пространственные представления, кругозор,  творчество. Планируемые результаты: личностные  Креативность мышления, инициатива, находчивость,  активность при решении математических задач.  Умение контролировать процесс и результат учебной  математической деятельности. метапредметные предметные Ресурсы: УМК Оборудование  Способность к эмоциональному восприятию  математических объектов, задач, решений,  рассуждений.  Понимание сущности алгоритмических предписаний и  умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом.  Умение самостоятельно ставить цели, выбирать и  создавать алгоритмы для решения учебных  математических проблем.  Овладение геометрическим языком, умение  использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и  изобразительных умений, приобретение навыков  геометрических построений.  «Геометрия 7­9 », Атанасян Л.С. и др. М.: Просвещение,  2014г. Линейка Нелинованная бумага Циркуль Угольник Цветные мелки ПК Мультимедийный проектор Экран                                                                                                   Документ­камера Применяемая технология – Проблемно­диалогическая технология.  Предполагаемые риски: возможно, не хватит времени для представления результатов работы. Технологическая карта урока Этапы Деятельность учеников Деятельность учителя Формирование универсальных Этап мотивации к  учебной  деятельности. Настрой на работу. Просмотр презентации. Подготовка класса к работе. Демонстрация презентации. Демонстрация слайдов с  изображениями проявлений  симметрии в природе, в  учебных действий Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание; Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с продуктах человеческой  деятельности. учителем и сверстникам. Целеполагание. Дети предлагают свои  цель и  задачи урока. Предлагает учащимся назвать   цель и задачи урока. Регулятивные: целеполагание,  прогнозирование. Этап актуализации и  пробного учебного  действия. Находят в окружающем мире  плоские и пространственные  симметричные фигуры. Этап выявления  места и причины  затруднения. Исследуют и описывают  свойства геометрических  фигур, используя эксперимент, наблюдение, измерение.  Моделирование  геометрических объектов с  помощью нелинованной  бумаги. Анализирует предложенные и  помогает в выборе наиболее  удачных. Активизирует знания учащихся  и создаёт проблемную  ситуацию. Предлагает  учащимся назвать  симметричные фигуры в  окружающем мире. Предлагает провести  эксперимент. Предлагает учащимся алгоритм построения точки  симметричной данной. Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Регулятивные: развитие  творческого начала ребенка,  формирование первичных навыков  математического моделирования. Изучение алгоритма  построения точки  симметричной данной,  соотнесение рисунков и  описания. Этап построения  проекта выхода из  затруднения. Этап реализации  построенного  проекта. Осмысливают  задачу,сформулированную  учителем . Решение задачи 1. Формулирование алгоритма  построения точки  симметричной данной. Решение задачи 2. обсуждают, анализируют и  отбирают нужный вариант для  работы. Предлагает учащимся решить  задачу 1; сформулировать  алгоритм построения точки  симметричной данной. Предлагает учащимся решить  задачу 2. Этап первичного  закрепления с  Решение задач 3, 4. Предлагает учащимся решить  задач 3, 4 по готовым чертежам. Личностные:  выполнение действия поискового  планирования как умения  разрабатывать программу  выполнения действий для  достижения поставленной цели. Коммуникативные:  коммуникативно­речевые действия  по отбору необходимой  информации. Навык высказывать  свое мнение и выслушивать мнение  собеседника. Познавательные: универсальные  действия  общего приема решения проговариванием во  внешней речи. Высказывают свое мнение. Предлагают решение. Изображают равные фигуры,  симметричные фигуры. Используют компьютерное  моделирование и эксперимент  для изучения свойств  геометрических объектов. Оценивают свою работу и  работу соседа. Зачитывают свои ответы. Этап  самостоятельной  работы с  самопроверкой по  эталону. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке. Задает наводящие вопросы,  направляет дискуссию в нужное направление. Помогает грамотно  сформулировать предложения. Организует процесс оценивания работ учащимися. задач. Навык высказывать свое  мнение и выслушивать мнение  собеседника. Личностные: навыки самооценки и оценивания других работ, адекватности понимания учащимся  причин успеха/неуспеха в учебной  деятельности Подведение итогов. Вопросы к учащимся. Домашнее задание и его  инструктаж. Коммуникативные:  смыслообразование, культура  эмоций, активность, ясность речи,  аргументированность,  рефлексивность.

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"

Технологическая карта урока геометрии в 7 классе по теме "Симметрия"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2018