Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
19.04.2018
Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)
Цель: создание условий для ознакомления с глаголами-исключениями. Планируемый результат: Личностные УУД: Выпускник научится:понимать важность научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность научиться:внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится:понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности; Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
русск.19.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Дата проведения:19.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тема: «Глаголы­исключения» Тип: изучение нового материала Цель:  создание условий для ознакомления с глаголами­исключениями. Планируемый результат:  Личностные УУД:  Выпускник научится:понимать важность научных знаний для жизни человека и  развития общества Выпускник   получит   возможность   научиться:внутренней   позиции   обучающегося   на уровне   положительного   отношения   к   образовательной   организации,   понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится:понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности; Выпускник получит возможность научиться:в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД:  Выпускник научится:анализировать текстовую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей Выпускник получит возможность научиться:осуществлять синтез как составление целого   из   частей,   самостоятельно   достраивая   и   восполняя   недостающие компоненты Коммуникативные УУД: Выпускник   научится:использовать   языковые   средства,   соответствующие   учебной познавательной задаче. Выпускник   получит   возможность   научиться:адекватно   использовать   речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные УУД:  Выпускник научится: относить слова к определенной группе основных частей речи  – различать изменяемые и неизменяемые слова; Выпускник   получит   возможность   научиться:осознавать   место   возможного возникновения орфографической ошибки; Ресурсы: учебник Т.Г. Рамзаева 4 кл.2ч., карточки с заданием, презентация 2018 Этапы и цели урока Содержание Деятельность учителя   1.Организационн ый   момент. Мотивация Цель: включение учащихся в деятельность   на личностно­ значимом уровне. «Хочу, потому могу». 2 мин   что – Чего не случится, если я буду писать грамотно? – Чего не случится , если я не буду писать грамотно? – Что случится, если я буду писать грамотно? – Что случится, если я не буду писать грамотно? Разминка для рук – Откройте тетради, проговорим орфографически число.  Запишите число, классная работа. II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», Минутка чистописания: Ве, ре Вырвали за целый день весь щавЕль и весь ревЕнь. Расставьте в словах ударение. Объясните. Какую тему мы изучали на прошлом уроке?  (правопис.безуд.личн.оконч.гл) Какому алгоритму мы следовали? III.   Постановка учебной задачи. Цель: обсуждени е   затруднений, проговаривание цели урока в виде вопроса, на который предстоит    – Посмотрите на доску: найдите лишние слова Наступаешь, держишь, решаешь, отправляешь, гонишь, зовешь,  попросишь, говоришь, слышишь, смотришь, дружишь, дышишь. – Почему они лишние? (это гл­искл.) И как вы думаете, какова тема нашего урока?(глаголы­исключения) Деятельностьученик а Высказывают мнения Выполняют  разминку Прописывают  Проговаривают, записывают Прописывают в  тетрадях  каллиграфически Отвечают на вопрос Выполняют задание Ищут лишние слова, объясняют почему. Отвечают на  вопросы Формулируют тему  УУД внутренней позиции обучающегося   на уровне положительного отношения   к образовательной организации, понимания необходимости учения развивать навык  сотрудничества со взрослыми и  сверстниками в  учебном процессе. –понимать  учебную задачу,  сохранять ее в  процессе учебной  деятельности участвовать в  диалоге, ответить,   или   в виде темы урока. Так чему же мы будем учиться сегодня на уроке? (находить  глаголы­исключения среди других.) и цель IV.   «Открытие нового   знания» (построение проекта   выхода из затруднения). Цель: решение УЗ (устных задач) обсуждение и   проекта её решения.     Самостоятельна я работа. Самопроверка по образцу. V.Включение нового   знания   в систему знаний и повторение. На стр. 99 учебника прочитайте правило и скажите, какие глаголы  исключения есть. Какие гл­искл. Относятся к 1спряжению, а какие ко 2? Давайте разучим стихотворение, которое поможет нам их  запомнить: Ко второму же спряженью Отнесём мы, без сомненья, Все глаголы, что на ­ить, Исключая: брить, стелить. И ещё: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, дышать, вертеть, И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья: Их на ­е­ спрягать нельзя!      Выполним № 480. Прочитайте задание Чему будем учиться выполняя это задание? Определи у глаголов спряжения. Найди глаголы­исключения и  подчеркни их. Проводит, руб_т, держ_т, жар_т, верт_т, засол_т, обид_т, плат_т,  слыш_т, чист_т, вид_т, погас_т, кол_т, мысл_т, леле_т, зала_т, се_т, почу_т, задремл_т, причал_т. ­поработаем по карточкам.  Задание: закончить строчку стихотворения одним из глаголов –  исключений, подходящих по смыслу. Читают правило отвечают проговаривание  стихотворения Выполняют  упражнение из  учебника у доски Работают по  карточкам Обычн. +овз Работают по  карточкамв паре соблюдать  правила ведения  диалога распознавать  глаголы, находить  неопределённую  форму глагола,   изменять глаголы  в настоящем и  будущем времени  по лицам и числам (спрягать); распознавать  глаголы­ исключения спрягать; Терпеть, вертеть, обидеть, зависеть, ненавидеть, видеть, смотреть,  слышать, дышать, держать, гнать. Очень – очень хочется Через стёклышко ________________ Целый мир прекрасно  ______________ , Всё плохое _______________ . Научиться боль ______________ Чтоб никто не мог ________________, Чтоб от сильных  не _____________________, Чтобы слабым не ________________. Как же хочется всё _______________ . Птицу синюю в руках _______________ , Чистым воздухом _________________ , Не спешите мысли ______________ . Как прекрасно помечтать ­давайте проверим. По цепочке Давайте подведем итоги нашего урока. – Над какой темой работали? Почему эти глаголы являются исключениями? Давайте повторим рифмовку. Если вам понравилось занятие поднимите 2 руки, если нет 1.   как осуществлять синтез составление целого из частей, самостоятельно достраивая   и восполняя недостающие компоненты Отвечают на  вопросы  Показывают  настроение понимать учебную задачу, сохранять  ее в процессе  учебной  деятельности; Стр. 104  № 489напиши по памяти, определи спр.глаголов. Записывают дз VIII.Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: осознание учащимися   своей деятельности  VIV.Домашнее задание

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока «Глаголы-исключения» (русский язык, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.04.2018