Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»
Оценка 5

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
информатика
7 кл—8 кл
09.04.2018
Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»
Урок из модели смешанного обучения "Перевернутый класс". Особенности этой модели в том. что дети самостоятельно дома изучают новый материал, а на уроке закрепляют материал. Единственный минус, что не у всех детей есть выход в Интернет. Но для этого случая предусмотрено в компьютерном классе на каждом компьютере есть папка с домашним заданием и есть доступ в Интернет.
Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения.docx
Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс» Автор: Филяс Тамара Васильевна МБОУ ООШ с. Капитоновка Вяземского муниципального района Хабаровского края Предмет: Информатика и ИКТ Класс: 7 класс Тема урока: «Компьютерная графика Цель: ученик получит представление о истории развития компьютерной графики и  ее видах.  Предметные результаты ­ получение знаний о разных видах компьютерной графики.  Личностные результаты ­ умение отличать виды графики: деловая, научная, конструкторская, иллюстративная, трехмерная и компьютерная анимация. Метапредметные результаты – умение выделить основные знания и понятия на уроке, уметь применить их для решения поставленной на уроке задачи, задать вопросы в ходе обсуждения решения для более успешного дальнейшего применения полученных знаний. Тип урока: «открытие» нового знания. Формы работы учащихся: смешанная.  Итоги урока: Уметь классифицировать компьютерную графику и определять её вид. УМК «Информатика 7 классов (ФГОС), авторы И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова ЦОРЫ:  1. История компьютерной графики https://www.youtube.com/watch?v=QB4_pDMUWmI 2.  Компьютерная графика   https://www.youtube.com/watch?v=uT0EHZIFzcs 3. Интерактивный справочник­тренажер "Компьютерная графика" Автор: Юлия Нечкина    https://4portfolio.ru/view/view.php?id=168804 4. http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_14.php  ­ 3D конструктор из кубиков, http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_9.php ­ Онлайн ­ редактор векторной графики. 1. https://ru.calameo.com/read/00125101255da793102b1  2. Формирование изображения на экране монитора https://www.youtube.com/watch?v=zd30gkLBoQs   3. Дополнительно. Почемучка. «Какие бывают мониторы».  https://www.youtube.com/watch?v=6nGy3HhGhWE  техническое оборудование: компьютеры, планшеты, сотовые телефоны, телефоны. 4. https://testonik.net/doc/7449­tehnicheskie­sredstva­kompyuternoy­grafiki/test ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ «Компьютерная графика» §18. Прочитать, просмотреть видео ролики. Выполнить задание для мини групп, состоящих из 3 человек. 4. История компьютерной графики https://www.youtube.com/watch?v=QB4_pDMUWmI 5.  Компьютерная графика   https://www.youtube.com/watch?v=uT0EHZIFzcs 6. Интерактивный справочник­тренажер "Компьютерная графика" Автор: Юлия Нечкина    https://4portfolio.ru/view/view.php?id=168804 (только теория) 1. 1, 2­я группы: Составить «Тонкие и толстые вопросы»  Задания. Набрать вопросы и ответы в текстовом редакторе Microsoft Word и отправить мне на почтовый ящик Filiasa    1@   yandex    .  ru . Написать на листе бумаги, сфотографировать и отправить мне на WhatsApp. (+79842637174) 2. 3, 4­я  группы: Составьте Интелект­карту на листе формата А 3 на тему «Компьютерная графика». Интелект ­ карту сфотографировать и отправить мне на WhatsApp ПО   ЖЕЛАНИЮ   дополнительно  http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_14.php  ­ 3D конструктор из кубиков, http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_9.php ­ Онлайн ­ редактор векторной графики. Этапы урока Содержание этапа Деятельность учителя Деятельность Время в ученика мин вводный Приветствие, организация внимания учащихся. Приветствие,  организация внимания учащихся. Настраиваются  на учебную  деятельность Тема  и целеполагание: Отгадайте ребус и назовите тему урока: Прием: «Корзина идей» (что вы будете делать сегодня на уроке.  Давайте наполним эту корзину»  Отгадывают  ребус.  Называют тему  урока.  Показывает ребус.  Настраивает детей на  рабочий лад.  Корректирует ответы  детей. На доску  прикрепляет корзину.  Раздает каждому  ученику полоски  бумаги. Каждый ставит  для себя цель  этого урока. Записывает на  полосках  бумаги и  прикрепляет на доску рядом с  корзиной.  (наполняет  1 2 3 корзину идей. Результат Личностные: понимание о разнообразии компьютерной графики Осмысление полученного материала Познавательные: принципы создания различных видов графики Проверка Домашнего задания. ­ Вы должны были самостоятельно посмотреть видео ролики и  каждая группу выполнить свое задание.  ­ Итак 1 и 2 группа задавайте свои Тонкие и толстые вопросы. (по 2 вопроса каждого вида.) ­ Прошу 3 и 4 группу предоставить свои интеллектуальные карты. ( На случай если дети не сделали карты, тут же на уроке даю  ватманы каждой группе и задания нарисовать интеллектуальную  карту и представить ее.) Учитель организует  работу. 10 Ученики  отвечают на  вопросы.  Представляют  интеллектуальн ые – карты и  защищают их. Результат Практическое применение  Познавательные: сравнить полученные знания, сделать выводы  Систематизируют полученные знания, выявляют основные признаки распределения по группам Компьютерной графики. ­ А сейчас садитесь за компьютеры и откройте папку с домашним  задание. Найдите ссылку на интерактивный тренажер  https://4portfolio.ru/view/view.php?id=168804 перейдите по ней и  ответьте на тест «Проверь себя»  ФИЗМИНУТКА 1. Быстро поморгайте,  закройте глаза  и посидите спокойно, медленно считая до 5. Повторите 4­5 раз. 2. Крепко зажмурьте глаза (сосчитайте до 3), откройте глаза и посмотрите вдаль (сосчитайте до 5). Повторите 4­5 раз. 3. Вытяните   правую   руку   вперед.   Следите   глазами,   не   по­ ворачивая   головы,   за   медленными   движениями   указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторите 4­ 5 раз. 4. Посмотрите на указательный палец вытянутой руки на счет 1­4, потом переведите взор вдаль на счет 1­6. Повторите 4­5 раз. 5. В   среднем   темпе   проделайте   3­4   круговых   движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотрите вдаль на счет 1­6. Повторите 1­2 раза. Практическая работа   http://www.newart.ru/htm/flash/risovalka_9.php ­ Онлайн ­ редактор  векторной графики. Организует работу. Проводит  физминутку. 5 Садятся за  компьютеры  для проведения практического  эксперимента.  Анализируют  полученные  результаты. 2 15 создать рисунок снеговика Снеговик находится в лесу звездной  ночью. В результате: Фигура снеговика должна получиться максимально  Дает практические  рекомендации для  проведения  практической работы. Выполняют  практическую схожей с рисунком, звездная ночь и лес также обязательны, а вот  все остальное (цветовая гамма, присутствие дополнительных  объектов) выполняется на усмотрение каждого ученика. работу Регулятивные: умение контролировать свое время для нахождения оптимального решения Личностные: умение использовать полученные знания. Заключительный этап.  ­ Возвращаемся к «Корзине идей»: Давайте посмотрим, достигли ли  вы своей цели. Организует беседу.  Подводит итоги 5 Делают выводы на основании  полученных  результатов.  Отвечают на  вопрос.  Обсуждают  ответы разных  групп, выявляя  наиболее  правильные для ответа. Рефлексия. Регулятивные: умение находить оптимальное решение. Коммуникативные: умение сотрудничать, слушать выводы других учащихся.  Домашнее задание. Дает инструкцию по  выполнению  домашнего задания. Записывают  домашнее  задание в  дневники. 2 Памятка по выполнению Домашнего задания 1. посмотрите презентацию https://ru.calameo.com/read/00125101255da793102b1  2. Посмотрите видео Формирование изображения на экране монитора https://www.youtube.com/watch?v=zd30gkLBoQs   3. Дополнительно. Почемучка. «Какие бывают мониторы».  https://www.youtube.com/watch?v=6nGy3HhGhWE  4. https://testonik.net/doc/7449­tehnicheskie­sredstva­kompyuternoy­grafiki/test  Ответить на тест. Сделать скрин ответа и отправить на почтовый ящик: Filiasa    1@   yandex    .  ru  Подписать (Имя Фамилия) Тесты по теме «Компьютерная графика» для 7 класса 1. Выберите вариант ответа: Простейшие программные средства иллюстративной графики называются  редакторами: а) графическими б) математическими в) расчетными 2. Установите соответствие: 1 а Научная   2 б Конструкторск ая 3 Деловая вв в г Иллюстративна я 4 3. Выберите вариант ответа: Минимальный участок изображения, для которого можно задать цвет называется а) формат б) пиксель в) анимация г) графика 4. Выберите вариант ответа: Способ хранения информации в файле, а также форму хранения определяет  а) пиксель б) формат в) анимация г) графика 4  Выберите вариант ответа: Получение движущейся картинки на дисплее называется  а) пиксель б) формат  в) анимация г) графика 5.  Выберите вариант ответа: Технологию, позволяющую получать объемные изображения, называют а) трехмерной б) растровой в) векторной 6. Установите соответствие: Для вывода графического изображения используется 1 а Плоттер 2 б Принтер 3 в Монитор 10. Выберите все варианты ответов: Для вывода графического изображения используют  а) монитор б) графопостроитель в) принтер г) модем 11. Выберите вариант ответа: Область информатики, занимающаяся проблемами  получения различных          изображений (рисунков, чертежей) на компьютере называется а ) векторная графика б) растровая графика в) компьютерная графика  24. Выберите все варианты ответов: Для ввода изображения в компьютер используются  а) принтер б) плоттер в) сканер г) цифровой фотоаппарат д) цифровая видеокамера 6. Установите соответствие: 1) Научная графика 2) Деловая графика 3) Конструкторская графика 4) Иллюстративная  графика 5) Художественная  и рекламная  графика а) визуализация (наглядное изображение) объектов научного  исследования, графическая обработка результатов расчётов б) предназначена для создания иллюстраций, часто  используемых в работе учреждений: плановые показатели,  статистические сводки в) используется в работе инженеров­конструкторов,  изобретателей новой техники (САПР)                                         г) позволяет создавать произвольные рисунки, не имеет  производственной направленности д) графика, с помощью которой создаются рекламные  ролики, компьютерные игры, мультфильмы, видеоуроки

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»

Технологическая карта урока Информатики с использованием модели смешанного обучения «Перевернутый класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018