Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)
Оценка 4.8

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
МХК
10 кл
30.07.2018
Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)
Технологическая карта "Искусство единого российского государства" составлена для помощи учителю в подготовке и проведении урока.Тема урока: Искусство единого Российского государства. Тип урока: урок изучения нового материала. Место урока в теме: урок №4 в теме «Искусство Руси». Цель урока: сформировать у учащихся представление об ансамбле московского Кремля времен Ивана III как о символе мощи столицы единого Русского государства, проследить связь возвышения Москвы, укрепление политической стабильности и влияние этих факторов на развитие московского зодчества.
Технологическая карта.Искусство единого российского государства.docx
Технологическая карта урока в 10 классе «Искусство единого российского государства» № Этапы урока Действия учителя Действия учеников Предметный результат Метапредметные результаты Познавательные Регулятивные Коммуникативные 5   УУД 6   Формулируют  тему урока. УУД 7 УУД 8 Устанавливается  контакт с  учителем и  одноклассниками. Взаимодействуют  с учителем во  фронтальном  режиме. Личностные результаты 9 Настраиваются на творческий  труд. 1 1. Организацио 2 нно­ мотивацион ный. 2. Определен ие темы  урока 3. Постановка цели и  задач. 3 Включение  учащихся в  учебную  деятельность. Загадка, включающая механизм работы класса в историческом месте. Раздаточный материал.   Подводит детей  к формулировке  цели и задач  урока. 4  Определяют  тематические  рамки. Активно  участвуют в  обсуждении  вопросов. Формулируют цель: сформировать представление   об ансамбле московского Кремля   времен Ивана   III   как   о символе   мощи столицы   единого Русского государства.  Задача: расширить Формируется  целостное  восприятие  изучаемых  объектов «в  голове ученика». Формулируют  цель; выделяют необходимую  интересную  информацию. Определяют  задачу.  Составляют  план и  последова­ тельность  действий. Планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  одноклассниками. Устанавливают связь между  целью учебной  деятельности и  ее мотивом. 4. Изучение  нового  материала. Работа в  группах. Предлагает  работу в  группах:  историки,  искусствоведы,  живописцы. Историки. Раздаточный  материал.   Приложение 2 Учитель  корректирует. Искусствоведы Учитель  корректирует. Живописцы  Учитель  корректирует.         с при с культурно­ художественный кругозор знакомстве кремлевским зодчеством. Историки предлагают   ряд вопросов, связанных временем правления   Ивана III.   На   основе полученных ответов все   группы описывают историческую ситуацию, позволившую преобразить Кремль  Москвы.  Искусствоведы рассказывают   об архитектурных сооружениях Кремля.  Знакомят работами Дионисия строгановской   и годуновской школами с Устанавливают  связи между  целью учебной  деятельности и  ее мотивом. Уважительно  относятся к  иному мнению. Представляют  свои исследования по данной  проблеме. Расширяют  предметные  знания.   Расширяют  предметные  знания. Поиск и  выделение  необходимой  информации, в  том числе с  помощью  компьютерных  средств. Построение  речевого  высказывания в  устной форме. Анализ объектов с целью  выделения  признаков. Построение  логической  цепочки  рассуждений. Прогнозируют результат и  уровень  усвоения. Осуществляют  контроль своих действий. Волевая  саморегуляция  – способность  к выбору и  преодолению  препятствий. Достаточно полно и точно выражают свои мысли в  соответствии с  задачами. Аргументация  своего мнения и  позиции. Учет  разных мнений. Формируется  умение точно  выражать свои  мысли. 5. Закреплени е нового  материала. Самостоят ельная  работа.   Предлагает заполнить исследовательск ие карты. Учитель корректирует.     живописи. Выполняют  задание с  последующей    взаимопроверкой. 6. Итог  урока. Самостоятельно  делают выводы.    Кратко выражают  собственную  позицию по теме.  С помощью  учителя учащиеся  делают вывод. Поведем итог.  Предлагает  заполнить  таблицу. Вывод: что «прекрасно  украшенное»,  таких масштабов как Кремль,  может  возникнуть   только на основе укрепления  власти и  усиления  стабильной  экономической  Выбор  правильного  ответа, его  обоснование.  На основе  выполненных  работ делаются  заключения о  московском  архитектурном  стиле и о влиянии  на него  итальянских  зодчих. Развивается  мышление, устная  речь. Владеют  знаниями по  данной теме.     Преобразовани е объекта из  чувственной  формы в  графическую,  где выделяют  существенные  характеристики объекта. Структурируют знания. Осуществляетс я контроль и  оценка  процесса и  результатов  деятельности. Аргументируют  свое мнение. Формируется  понимание  получения  результата. Выделяют и  осознают то,  что усвоено.  Формируется  волевая  саморегуля­ ция. Развиваются  умения  осмысливать  полученную  информацию. Формируется  умение точно  выражать свои  мысли. Формируется  понимание связи  между  результатом и  его  применением. Адекватно  понимают  причины  успеха/неуспеха  в учебной  деятельности. 7. Домашнее  задание ситуации и  политических  преобразований  в государстве.  Объясняет  домашнее  задание.  Учебник, с. 174­ 175 и 185­186. Провести  сравнительный  анализ Успенских  соборов во  Владимире и в  Москве. Закрепляют  представления о  роли искусства в  жизни человека. Расширяется  кругозор. 8. Рефлексия  деятельнос­ ти на уроке. Предлагает  заполнить анкету «На уроке я  работал…». Заполнение  анкеты. Высказывания  учащихся. Осуществляют  поиск  деятельности в  разных видах и  формах.  Развивается  умение  находить  информацию и  осмысливать ее Проводят  контроль и  оценку  результатов  деятельности. Происходит  творческая  переработка  изученной  информации.  Умение находить  информацию. Реализуют  творчсекий  потенциал в  процессе  выполнения  домашнего  задания.  Развитие  умения  осмысливать  полученную  информацию,  формировани е умения анал  изировать. Аргументируют  свое мнение и  позицию.  Выражают свои  мысли с  достаточной  полнотой и  точностью. Вырабатывается  самооценка на  основе критерия  успешности. Возникает  понимание  неуспеха в  учебной  деятельности.

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)

Технологическая карта урока "Искусство единого Российского государства" (МХК, 10 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2018