Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)
Оценка 4.7

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
15.04.2018
Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)
Тема: Изложение с творческим заданием «Молоток» Цель: создание условий для совершенствования умений передавать текст с учетом особенностей употребления слов автором; развитие письменной и орфографической зоркости. Предполагаемый результат: Личностные УУД: У выпускника будет сформировано: развитие понимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения,
конспект урока русск. 13.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Дата проведения:13.04.18 Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Тема: Изложение с творческим заданием «Молоток» Цель:  создание условий для совершенствования умений передавать текст с учетом  особенностей употребления слов автором; развитие письменной и орфографической  зоркости. Предполагаемый результат:  Личностные УУД: У выпускника будет сформировано: развитие понимания важности  научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции  обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной  организации, понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД:  Выпускник научится: анализировать текстовую, изобразительную, звуковую  информацию в соответствии с учебной задачей Выпускник получит возможность научиться: осуществлять синтез как составление  целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие  компоненты Коммуникативные УУД: Выпускник научится: использовать языковые средства, соответствующие учебной  познавательной задаче Выпускник   получит   возможность   научиться:   адекватно   использовать   речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные УУД:  Выпускник научится: составлять план текста; передавать письменно содержание текста Выпускник получит возможность научиться :анализировать последовательность  собственных действий при работе над изложениями  –  соотносить собственный текст с исходным. Ресурсы: презентация, текст «Молоток» 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя 1.Организационный момент.  Мотивация Цель: включение учащихся в  деятельность на личностно­  значимом уровне. II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного  материала, необходимого для   индивидуальной деятельности  каждого учащегося. III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений,  проговаривание цели урока в виде  вопроса, на который предстоит  ответить, или в виде темы урока. IV. Основная часть  Цель: работа с текстом Проверь, дружок, Готов ли ты начать урок? Всё ль в порядке Книжка, ручка и тетрадка? Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь! Загадка на слайде о молотке Каким словом называют письменный пересказ?  (изложение) Деятельность обучающихся Проверяют готовность УУД развитиепонимания  важности научных  знаний для жизни  человека и развития  общества Отгадывают  Отвечают Как вы думаете, какова тема нашего урока?  (изложение с творческим заданием «Молоток») Что нам необходимо сделать, чтобы подготовиться к  изложению? (прочитать текст, составить план,  разобрать орфограммы) Слуховое восприятие текста.  (выразительно, но без выделения границ частей). ­Послушайте текст и определите главную мысль  текста. – Как у Вити появился новый молоток? – Понимал ли он уже тогда, когда брал молоток, что  поступает плохо? – Какие слова автор употребил, чтобы показать нам  это?(Быстро, оглянулся, схватил, побежал.) – Как он вначале разговаривал с мамой? – Почему мама не поддержала весёлого настроения Формулируют  Рассуждают,  отвечают  адекватно использовать речевые средства для  планирования и регуляции своей деятельности. Слушают текст, следят  Отвечают на вопросы по тексту анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей использовать  языковые  средства,  соответствующие учебной  познавательной  задаче составлять   план текста; Составляют план текста Разбирают орфограммы пересказывают сына? – Как по совету мамы, Витя исправил свою ошибку? – Почему дядя Миша не забрал молоток? – Почему автор хранит этот молоток? При написании изложения будет много трудных слов. На  доске записаны слова, в которые нужно вставить пропущенные  орфограммы Творческое задание: дополнить текст ответом на вопрос «почему автор до сих пор хранит молоток?» Молоток – это память, память о том давнем поступке, который, по совету мамы, был красиво исправлен, и память о том, с каким уважением взрослый человек отнёсся к поступку Вити и к его труду. 2. Коллективное составление плана в процессе анализа  текста.  На сколько частей мы можем разделить текст?  (3)Прочитайте каждую часть текста и озаглавьте ее. План: 1)Находка 2)Просьба мамы. 3)Подарок дяди Миши. 4) Почему храню? Прочитайте текст еще раз, перескажите друг другу, затем V. Самостоятельная работа с  самопроверкой. Самоанализ и  самоконтроль Цель: каждый для себя должен  сделать вывод о том, что он уже  умеет. VIII. Рефлексия деятельности  (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности),  самооценка результатов  деятельности своей и всего  класса. закройте учебники и приступайте. Написание изложения Самопроверка. ­Какие умения вы совершенствовали при написании  изложения? ­Кто доволен своей работой,  поднимите руку. ­В чем вы испытывали трудности? Пишут изложение в тетрадях. Самопроверка. Подводят итоги анализировать  последовательност ь собственных  действий при  работе над  изложениями  понимать  учебную задачу,  сохранять ее в  процессе учебной деятельности;

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока изложение "Молоток" (русский язык, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018