Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)
Оценка 4.9

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
4 кл
29.04.2018
Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)
Цель: создание условий для совершенствования умений передавать текст с учетом особенностей развития письменной и орфографической зоркости. Предполагаемый результат: Личностные УУД: У выпускника будет сформировано: развитиепонимания важности научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной деятельности;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
русск 27.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: Русский язык Дата проведения:27.04.18 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Класс: 4 «Б» Учитель: Михалева С.В.________________ Студент: Ломакина А.В. Тема: Изложение «Утро» Цель:  создание условий для совершенствования умений передавать текст с учетом  особенностей развития письменной и орфографической зоркости. Предполагаемый результат:  Личностные УУД: У выпускника будет сформировано: развитиепонимания важности  научных знаний для жизни человека и развития общества Выпускник получит возможность для формирования: внутренней позиции  обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной  организации, понимания необходимости учения, Регулятивные УУД: Выпускник научится: понимать учебную задачу, сохранять ее в процессе учебной  деятельности;планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации Выпускник получит возможность научиться: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; Познавательные УУД:  Выпускник научится: анализировать текстовую, изобразительную, звуковую  информацию в соответствии с учебной задачей Выпускник получит возможность научиться: осуществлять синтез как составление  целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие  компоненты Коммуникативные УУД: Выпускник научится: использовать языковые средства, соответствующие учебной  познавательной задаче Выпускник   получит   возможность   научиться:   адекватно   использовать   речевые средства для планирования и регуляции своей деятельности. Предметные УУД:  Выпускник научится: составлять план текста; Выпускник получит возможность научиться:анализировать последовательность  собственных действий при работе над изложениями  –  соотносить собственный текст с исходным. Ресурсы: презентация, учебник Т. Г. Рамзаева 4 класс 2 часть 2018 Этапы и цели урока Деятельность учителя 1.Организационный момент.  Мотивация Цель: включение учащихся в  деятельность на личностно­  значимом уровне. II. Актуализация знаний. Цель: повторение изученного  материала, необходимого для   деятельности каждого учащегося. III. Постановка учебной задачи. Цель: обсуждение затруднений,  проговаривание цели урока в виде  вопроса, на который предстоит  ответить, или в виде темы урока. IV. Основная часть  Цель: работа с текстом Загадка на слайде об утре. Каким словом называют письменный пересказ?  (изложение) Как вы думаете, какова тема нашего урока?  (изложение «Утро») Чему мы будем учиться?  Что нам необходимо сделать, чтобы подготовиться к  изложению? (прочитать текст, составить план,  разобрать орфограммы) Слуховое восприятие текста.  (выразительно, но без выделения границ частей). ­Послушайте текст и определите главную мысль  текста. Какова главная мысль текста? (рождение дня) Что значит «вспыхнул»? (внезапно засветило солнце) Что сказано в тексте о тьме? Что такое ущелье?(глубокая горная долина) Что за белые головы у волн? (пена морская) Что сказано в тексте о цветах? Что сказано о солнце? Деятельность обучающихся Проверяют готовность Отгадывают  Отвечают УУД развитиепонимания  важности научных  знаний для жизни  человека и развития  общества Формулируют  Рассуждают,  отвечают  адекватно использовать речевые средства для  планирования и регуляции своей деятельности. Слушают текст,  следят  Отвечают на вопросы по тексту анализировать текстовую, изобразительную, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей Давайте разберем орфограммы в тексте Разбирают орфограммы использовать Ущелья     ласковой     солнце     в каплях росы   золотые 2. Коллективное составление плана в процессе анализа  текста.   Какой это тип текста? (описание)Докажите. Сколько абзацев тексте? (5) Сколько частей в тексте? (3) Сколько пунктов будет в плане? (3) Прочитайте первую часть и озаглавьте Вторую, третью План: 1. Самое лучшее 2. Поклонение солнцу 3. Шаловливые цветы Прочитайте текст еще раз, перескажите друг другу,  затем закройте учебники и приступайте. Написание изложения Самопроверка. ­Какие умения вы совершенствовали при написании  изложения? ­Кто доволен своей работой,  поднимите руку. ­В чем вы испытывали трудности? Отвечают языковые  средства,  соответствующие учебной  познавательной  задаче Составляют план текста составлять   план текста; пересказывают Пишут изложение в тетрадях. Самопроверка. Подводят итоги анализировать  последовательност ь собственных  действий при  работе над  изложениями  понимать  учебную задачу,  сохранять ее в  процессе учебной деятельности; V. Самостоятельная работа с  самопроверкой. Самоанализ и  самоконтроль Цель: каждый для себя должен  сделать вывод о том, что он уже  умеет. VIII. Рефлексия деятельности  (итог урока). Цель: осознание учащимися своей УД (учебной деятельности),  самооценка результатов  деятельности своей и всего  класса.

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)

Технологическая карта урока Изложение «Утро» (русский язык, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018