Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок
Оценка 5

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
8 кл
11.11.2018
Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок
Урок закрепления материала.На данном уроке продолжаем формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач.Учащимся предлагается самостоятельная работа по теоретическому материалу.Проверка теоретического материала.Заполните таблицу, используя знаки «+» (да) и «-» (нет).Выполнить тест.Ученики меняются тетрадями и проверят выполнение теста на слайде.
У-2 тех-кар Квадрат.docx
Технологическая карта урока            Тема урока:  Квадрат Тип урока:   Урок закрепления  материала Формируемые результаты Предметные:  формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои  действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Планируемые  результаты: Учащийся научится применять свойства и признаки квадрата при решении задач. Основные понятия:  Квадрат, свойства квадрата. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся.   Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания  детей.   Мотивирует учащихся,  вместе с ними определяет  цель урока; акцентирует  внимание учащихся на  значимость темы.  № 91, 92, 93 Деятельность учеников Формируемые УУД Включаются в деловой  ритм урока. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Записывают дату в  тетрадь, определяют  тему и цель урока. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки. Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Участвуют в работе по  закреплению материала, отвечают на  поставленные вопросы. № 176, 177,178, 179, 181,182, 183, 184,185 Познавательные: умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса.  Решают тест проверяют себя по  заранее подготовленным  ответам на экране  компьютера, выставляют  оценки  Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль полученного результата. 3.  Закрепление  материала Самостоятельная   работа   по теоретическому материалу (И/Ф)Проверкатеоретического материала. ­Заполнитетаблицу,   используя знаки «+» (да) и «­» (нет). 4.    Контроль и коррекция  знаний     то № 176, 177,178, 179, 181, 182, 183, 184,185 -учебник Выполни Тест 1.   Любой   прямоугольник является… а) ромбом; б) квадратом; в) параллелограммом; г) нет правильного ответа. 2. Если в четырехугольнике перпендику­ диагонали лярны, этот   четырехугольник ­ … а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник; г) нет правильного ответа. 3. четырехугольник, котором… а) пересечения пополам и равны; б)   диагонали   взаимно перпендикулярны  и  точкой   диагонали   точкой делятся   Ромб это в   ­ делятся пересечения пополам; в)   противолежащие   углы равны,   а   противолежащие стороны параллельны; г) нет правильного ответа. Ответы: 1 ­ в; 2 ­ г; 3 ­ б. Самостоятельно   решить задачу:1.Найдите углы ромба,   если   его   диагонали составляют  с его стороной углы,   один   из   которых   на 30° меньше другого. Самопроверка:   заранее подготовить решение на   и   по листочках окончании   работы раздать листочки ученикам для проверки и исправления ошибок.   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Подводит итоги работы    Продолжите: Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке .Мне понравился  сегодняшний урок, но… Для меня тема трудная,  вот если бы…  Для меня тема легкая ,  и я…     § 6, № 180 № 99, 100 Личностные: формирование готовности к самообразованию. 5. Рефлексия  подведение  итогов урока   6. Информация о домашнем  задании Дает комментарий к  домашнему заданию

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2018