Урок закрепления материала.На данном уроке продолжаем формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач.Учащимся предлагается самостоятельная работа по теоретическому материалу.Проверка теоретического материала.Заполните таблицу, используя знаки «+» (да) и «-» (нет).Выполнить тест.Ученики меняются тетрадями и проверят выполнение теста на слайде.
Технологическая карта урока
Тема урока: Квадрат
Тип урока: Урок закрепления материала
Формируемые результаты
Предметные: формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач
Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои
действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.
Планируемые результаты: Учащийся научится применять свойства и признаки квадрата при решении задач.
Основные понятия: Квадрат, свойства квадрата.
Организационная структура урока
Этап урока
1. Организационный этап.
2. Постановка цели и задач
урока. Мотивация учебной
деятельности учащихся.
Деятельность учителя
Приветствие, проверка
подготовленности к
учебному занятию,
организация внимания
детей.
Мотивирует учащихся,
вместе с ними определяет
цель урока; акцентирует
внимание учащихся на
значимость темы.
№ 91, 92, 93
Деятельность учеников Формируемые УУД
Включаются в деловой
ритм урока.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с
учителем и сверстниками.
Записывают дату в
тетрадь, определяют
тему и цель урока.
Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые установки.Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении вопроса.
Участвуют в работе по
закреплению материала,
отвечают на
поставленные вопросы.
№ 176, 177,178, 179,
181,182, 183,
184,185
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить
речевое высказывание в устной форме.
Личностные: самоопределение.
Регулятивные: формировать целевые установки.
Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении вопроса.
Решают тест
проверяют себя по
заранее подготовленным
ответам на экране
компьютера, выставляют
оценки
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной
форме; слушать и понимать речь других.
Регулятивные: планирование своей деятельности для решения
поставленной задачи и контроль полученного результата.
3. Закрепление материала
Самостоятельная работа по
теоретическому материалу
(И/Ф)Проверкатеоретического
материала.
Заполнитетаблицу, используя
знаки «+» (да) и «» (нет).
4. Контроль и коррекция
знаний
то
№ 176, 177,178, 179,
181,
182, 183, 184,185
-учебник
Выполни Тест
1. Любой прямоугольник
является…
а) ромбом;
б) квадратом;
в) параллелограммом;
г) нет правильного ответа.
2. Если в четырехугольнике
перпендику
диагонали
лярны,
этот
четырехугольник …
а) ромб;
б) квадрат;
в) прямоугольник;
г) нет правильного ответа.
3.
четырехугольник,
котором…
а)
пересечения
пополам
и равны;
б)
диагонали взаимно
перпендикулярны и точкой
диагонали точкой
делятся
Ромб
это
в
делятся
пересечения
пополам;
в) противолежащие углы
равны, а противолежащие
стороны параллельны;
г) нет правильного ответа.
Ответы: 1 в; 2 г; 3 б.
Самостоятельно решить
задачу:1.Найдите
углы
ромба, если его диагонали
составляют с его стороной
углы, один из которых на
30° меньше другого.
Самопроверка: заранее
подготовить решение на
и по
листочках
окончании
работы
раздать
листочки
ученикам для проверки
и исправления ошибок.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Подводит итоги работы
Продолжите:
Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке
.Мне понравился
сегодняшний урок, но…
Для меня тема трудная,
вот если бы…
Для меня тема легкая ,
и я…
§ 6, № 180 № 99,
100
Личностные: формирование готовности к самообразованию.
5. Рефлексия подведение
итогов урока
6. Информация о домашнем
задании
Дает комментарий к
домашнему заданию