Технологическая карта урока "Квадрат" (8 класс) второй урок

  • Разработки уроков
  • docx
  • 11.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок закрепления материала.На данном уроке продолжаем формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач.Учащимся предлагается самостоятельная работа по теоретическому материалу.Проверка теоретического материала.Заполните таблицу, используя знаки «+» (да) и «-» (нет).Выполнить тест.Ученики меняются тетрадями и проверят выполнение теста на слайде.
Иконка файла материала У-2 тех-кар Квадрат.docx
Технологическая карта урока            Тема урока:  Квадрат Тип урока:   Урок закрепления  материала Формируемые результаты Предметные:  формировать умение применять свойства и признаки квадрата при решении задач Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Метапредметные: формировать умение определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои  действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Планируемые  результаты: Учащийся научится применять свойства и признаки квадрата при решении задач. Основные понятия:  Квадрат, свойства квадрата. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  2. Постановка цели и задач  урока. Мотивация учебной  деятельности учащихся.   Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к  учебному занятию,  организация внимания  детей.   Мотивирует учащихся,  вместе с ними определяет  цель урока; акцентирует  внимание учащихся на  значимость темы.  № 91, 92, 93 Деятельность учеников Формируемые УУД Включаются в деловой  ритм урока. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с  учителем и сверстниками. Записывают дату в  тетрадь, определяют  тему и цель урока. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Участвуют в работе по  закреплению материала, отвечают на  поставленные вопросы. № 176, 177,178, 179, 181,182, 183, 184,185 Познавательные: умение осознанно и произвольно строить  речевое высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса.  Решают тест проверяют себя по  заранее подготовленным  ответам на экране  компьютера, выставляют  оценки  Личностные: формирование готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной  форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей деятельности для решения  поставленной задачи и контроль полученного результата. 3.  Закрепление  материала Самостоятельная   работа   по теоретическому материалу (И/Ф)Проверкатеоретического материала. ­Заполнитетаблицу,   используя знаки «+» (да) и «­» (нет). 4.    Контроль и коррекция  знаний     то № 176, 177,178, 179, 181, 182, 183, 184,185 -учебник Выполни Тест 1.   Любой   прямоугольник является… а) ромбом; б) квадратом; в) параллелограммом; г) нет правильного ответа. 2. Если в четырехугольнике перпендику­ диагонали лярны, этот   четырехугольник ­ … а) ромб; б) квадрат; в) прямоугольник; г) нет правильного ответа. 3. четырехугольник, котором… а) пересечения пополам и равны; б)   диагонали   взаимно перпендикулярны  и  точкой   диагонали   точкой делятся   Ромб это в   ­делятся пересечения пополам; в)   противолежащие   углы равны,   а   противолежащие стороны параллельны; г) нет правильного ответа. Ответы: 1 ­ в; 2 ­ г; 3 ­ б. Самостоятельно   решить задачу:1.Найдите углы ромба,   если   его   диагонали составляют  с его стороной углы,   один   из   которых   на 30° меньше другого. Самопроверка:   заранее подготовить решение на   и   по листочках окончании   работы раздать листочки ученикам для проверки и исправления ошибок.   ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Подводит итоги работы    Продолжите: Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке .Мне понравился  сегодняшний урок, но… Для меня тема трудная,  вот если бы…  Для меня тема легкая ,  и я…     § 6, № 180 № 99, 100 Личностные: формирование готовности к самообразованию. 5. Рефлексия  подведение  итогов урока   6. Информация о домашнем  задании Дает комментарий к  домашнему заданию