Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс
Оценка 4.9

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
22.03.2019
Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс
Урок изучения нового материала.Цель урока:формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений,формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.В результате урока учащийся научится распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений.
У-1 Квадрат уравнения (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока : Квадратные уравнения      Тип урока   Урок изучения нового материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений Личностные: формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения Метапредметные: формировать умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно  выбирать основания и критерии для классификации Планируемые  результаты: Учащийся научится распознавать и приводить примеры полных, неполных и приведённых квадратных уравнений. Основные  понятия: Уравнение первой степени, коэффициенты уравнения первой степени, квадратное уравнение, старший коэффициент, второй  коэффициент, свободный член, приведённое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, виды неполных квадратных уравнений. Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) 2. Постановка цели и задач урока. Мотивация  учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Деятельность учителя Чтобы спорилось нужное дело, Чтобы в жизни не знать неудач,  В алгебры мир  отправимся смело, В мир примеров и разных задач. А девизом нашего урока буду такие  слова:Думать ­ коллективно! Решать ­ оперативно! Отвечать ­ доказательно! Бороться ­ старательно! И открытия нас ждут обязательно!  С помощью квадратных уравнений  решаются текстовые задачи различных  видов, находятся корни квадратного  трехчлена, нули квадратичной функции  ( 9кл.), находятся критические точки при  Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. Формируемые УУД Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Записывают дату в тетрадь, определяют  тему и цель урока. Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. исследовании функций (10кл.), решаются  показательные, тригонометрические,  логарифмические уравнения, приводимые  к квадратным (11кл.) Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. 3.Актуализация знаний   (2мин) Устно: Представить в виде многочлена  выра выражения: (х­2)(2+х);    (х­3)2 ;    (у3­у).у;     (у­1)(у+2), Выполняют устные задания, отвечают на вопросы. Познавательные: структурирование  собственных знаний. Что такое уравнение? Что значит решить уравнения? Какие уравнения вы знаете? Равносильны ли уравнения: 3х­2=х+3 и 2х­5=0 0,5х­3=0 и х­6=0 Ответы обосновать. Решить уравнения: =64; б) х2­144=0; в) х2+25=0; г) (х­1)2=9; д)  (х+5)2=0. 4.Изучение  нового  материала. (8мин) Задача 1. Одна сторона прямоугольника  больше другой на 2 см., а площадь равна       Найти стороны прямоугольника 15ñì х (х+2)=15;  2õ +2х=15.   ,   что   это   за уравнение, как мы будем его решать? 2 Участвуют в работе по введению нового  материала,   отвечают на поставленные  вопросы. КвадКвадратным   уравнением   называется уравнение   вида   ах2+bx+c=0,     где  a,b  и  c произвольные   числа,   причем   а≠0.   Квадратное уравнение, первый коэффициент которого равен 1,   х2­ 12х+20=0, х2­2/3х=0, х­√50=0   называют   приведенным.   например, Коммуникативные: организовывать и  планировать учебное сотрудничество с  учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов деятельности.  Личностные: оценивание усваиваемого  материала. Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. 5.Первичное закрепление  изученного материала    Работа по карточкам. Покажите с помощью стрелок связь между   Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое (25 мин) коэффициентами неполного квадратного  уравнения 6. Самостоятельная работа (5мин)     7. Рефлексия  подведение  итогов урока   (1 мин) № 616, 617, 619, 621, 623, 624­работа с  учебником ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Какое из данных уравнение является  квадратным? А) 3х2­5х=х­3; Б) 7х+11=0;      В) x(x­l)=x2­2x; Г)(х­7):х=0. Выпишите коэффициента а,b, c из  квадратного уравнения: x2+2x+7=0.        3x2­5x­2=0     x2­81=0  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает еще  раз сформулировать правила умножения  одночлена на многочлен и многочлена на  многочлен, аргументирует оценки  учащихся, отмечает достижения учащихся,  намечает дальнейшие цели деятельности.  Благодарит учащихся за урок. ответы в тетрадь. Затем меняются  тетрадями с соседом и осуществляют  взаимопроверку по ответам,  представленным на слайде, оценивают  работу товарища по приведенным  критериям,    выставляют отметки на лист  взаимоконтроля. № 616, 617, 619, 621, 623, 624­работа с  учебником высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые  установки.  Коммуникативные: умение вступать в  диалог, участвовать в коллективном  обсуждении вопроса. Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование готовности  к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять  свои мысли в устной форме; слушать и  понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного  результата. Регулятивные: оценивание собственной  деятельности на уроке Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на поставленные  вопросы.    Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе, но  дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ;д) не отвечал(а). 8. Информация о домашнем  задании Дает комментарий к домашнему заданию. Учащиеся записывают   задание. Личностные: формирование готовности    § 19, вопросы 1–7, № 618,   622,625 (1 мин) к самообразованию.

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс

Технологическая карта урока "Квадратные уравнения" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019