Тема урока: «ПОДГОТОВКА К НАПИСАНИЮ СОЧИНЕНИЯ – РАССУЖДЕНИЯ( часть С1 ЕГЭ)
Создает проблемную ситуацию.
Перед вами текст, принадлежащий перу К. Паустовского.
Прочитайте его и попытайтесь определить, какая из отмеченных вами тем соответствует этому тексту?
Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.
Выполняем работу по нахождению аргументов к поставленной проблеме.
Нацеливает на осознание основных аргументов текста.
Устанавливает осознанность восприятия, делает первичное обобщение
- что помогло вам найти аргументы, данные автором в тексте?
- что можно сказать о проблеме, сопоставляя её с жизненными ситуациями и аналогом из других художественных произведений?
Учитель организует гимнастику для глаз и пальцев.
Организует деятельность по применению новых знаний
- сформулируйте позицию автора
- сопоставьте её со своей позицией
- опять же вам придётся это аргументироватьТехнологическая карта = это сценирование урока для 11 класса. Карта имеет УУД.
Технологическая карта.docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.