Технологическая карта урока математики
Оценка 4.9

Технологическая карта урока математики

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
13.02.2019
Технологическая карта урока математики
Тема: Нахождение нескольких долей от числа. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Цель: Закрепить навык нахождения нескольких долей от числа Задачи:1) Закрепить правила вычисления чисел и выражений; 2) Освоить навык нахождения нескольких долей от числа 3)Планировать и осуществлять работу на основе решения задач.
Технологическаяя карта урока математики .docx
Учитель: Волкова Ирина Александровна Класс: 2Б Тема: Нахождение нескольких долей от числа. Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) Задачи: Дидактические: 1) Закрепить правила вычисления чисел и выражений; 2) Освоить навык  нахождения нескольких долей от числа Развивающие: 1) Планировать и осуществлять работу на основе решения задач. Воспитательные: 1) Применять правила школьника на уроке. Цель: Закрепить навык нахождения нескольких долей от числа Планируемые результаты: Пр1. Применяет правила сложения и вычитания, умножения и деления при  устных вычислениях; Пр2. Умеет сравнивать выражения, решает текстовые и геометрические задачи. П1. Определяет способ действия при решении текстовых и геометрических  задач; Р1. Соотносит полученные знания с заданием, которое нужно выполнить; Р2. Работает в паре, взаимодействует с товарищем; К1. Слышит и слушает товарищей, высказывает свою точку зрения. Л1. Понимает и принимает роль обучающегося; Л2. Проявляет самостоятельность и ответственность. Технологическая карта урока Этап урока Образовательн ая задача урока Методы и приемы  работы Деятельность  учителя Деятельность  учащихся Дидактическ ие средства,  интерактивно е  оборудование Форма учебной деятельност и (Ф­ фронтальная, И­ индивидуальна я, П­парная, Г­ групповая) Организационны й этап Применять  правила  школьника на  уроке Беседа. Наглядны й  ­Добрый день,  друзья! Обратите  внимание на  доску.  «Невозможно  Приветствуют  учителя.  Ф Презентация Планируемые результаты Предметны е Метапредметн ые (П­ Личностны е познавательные, Р­регулятивные, К­ коммуникативны е) Л1. без вниманья  получить  образованье»­ это наш девиз  на сегодняшний урок.  ­Посмотрите на доску­ что на  ней есть? ­Оглянитесь и  осмотрите  класс, видите  ли вы в нем что­ то новое? ­Вам нужно  решить  выражения с  доски и найти  правильный  ответ на них,  т.е. карточки. Проверим по  эталону. ­Что было  трудно? Цель  нашего урока? Цель нашего  урока:«Закрепи ть навык  нахождения  нескольких  долей от  числа.» ­Чтобы одолеть все трудности,  предлагаю вам  порешать  задачи. Как вы  уже поняли, в  Постановка цели и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся Закрепить  правила  вычисления  чисел и  выражений Игра  «Найди  ответ». Наглядны й Первичное  закрепление в  знакомой  ситуации, в  измененной  ситуации Освоить навык  решения задач  на увеличение  и уменьшение  числа в  несколько раз Наглядны й ­Выражения. П Карточки. Презентация Пр1. Р2. ­Карточки с  числами. Выполняют  задание.  ­Определять  способ  вычисления. Записывают  число и  «Классная  работа» в  тетради.  Выполняют  Ф И Презентация Пр2. К1. П1. Творческое  применение и  добывание  знаний в новой  ситуации  Планировать и  осуществлять  работу на  основе  решения задач Наглядны й Информация о  домашнем  задании,  инструктаж по  его выполнению Применять  правила  школьника на  уроке Рассказ Рефлексия  (подведение  итогов урока) Применять  правила  школьника на  уроке Беседа этом деле нам  будет помогать  Умная Сова. Обратите  внимание на  доску и  попробуйте  решить задачи.  ­Молодцы, вы  хорошо  справились.  Теперь будем  выполнять  самостоятельну ю работу.  ­Ребята, вы  сами сможете  сейчас выбрать  себе домашнее  задание: можно  нарисовать  страну  «Умножения и  деления»,  можно взять  еще одну  самостоятельну ю работу.  ­Наш урок  подходит к  концу.  Попробуйте  продолжить  фразу со  слайда. Прощается с  учащимися. задания. Выполняют и  проверяют  самостоятельну ю работу.  И Карточки Р1. Выбирают  задание. Ф Л2. Ф Презентация Л1. Завершают  фразу.  Прощаются с  учителем. Учитель ______________/Волкова И.А.

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики

Технологическая карта урока математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2019