Технологическая карта урока математики 1 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики 1 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
06.03.2018
Технологическая карта урока математики 1 класс
Технологическая карта урока математики 1 класс по программе "Перспектива" с применением сингапурских практик . Тема "Повторение изученного". В ходе урока применялись следующие практики: "Клок-бадис", "Тэйк оф – тач даун", "Тик-тэк-тоу", "Микс фриз групс". При рефлексии использовалась структура " 3-2-1". Определены цели урока, прописана деятельность учителя и учащихся в ходе урока
технологическая карта урока с применением сингапурских практик.docx
Технологическая карта урока Учитель: Яковлева Е.В. Тема: Повторение изученного материала Тип урока:  урок повторения и самоконтроля Цель урока: Цель — установить степень усвоения учащимися изученного материала по теме.  Используемая технология: сингапурские практики («Клок­ баддис»,  «тэйк оф – тач даун», «тик­тэк­тоу», «микс фриз групп», « структура 3­2­1») Класс: 1 Предметные результаты: складывать и вычитать однозначные числа;  устанавливать взаимосвязь между действиями сложения и вычитания; устанавливать взаимосвязь между условием и  вопросом задачи, решать задачи в два действия на сложение и вычитание; правильно употреблять в речи математические  понятия. Метапредметные результаты: регулятивные ­  учится принимать  учебную задачу, сохранять ее в течение всего урока;  выполнять под руководством учителя и самостоятельно учебные действия в практической и мыслительной форме;  фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой на уроке; познавательные ­  ориентироваться в информационном материале учебника; совместно с учителем или самостоятельно  осуществлять поиск необходимой информации, понимать простейшие модели; ориентироваться на разнообразие способов решения задач; учится строить простые рассуждения. коммуникативные ­  использовать простые речевые средства; включаться в диалог с учителем и сверстниками, в  коллективное обсуждение; отвечать на вопросы учителя. Личностные: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», осознавать ее значение; интерес  к новому учебному материалу. № Этап урока 1 Организационно­ мотивационный  этап 2 Проверка  домашнего  задания Цель Концентрировать  внимание на  учителе и  приготовиться к  следующему этапу  работы Получить  информацию  о  подготовке  домашнего задания 3 Актуализация  знаний. Повторить таблицу  сложения в  пределах  10  Деятельность          учителя 1.Хай файв  ­ Поприветствуйте друг друга: партнеры по плечу  дайте пять друг другу; партнеры по лицу ­  ударьтесь кулачками и улыбнитесь друг другу; а  теперь все вместе поприветствуйте друг друга,  соприкасаясь правой рукой. 1.Клок­ баддис . Учитель предлагает встретиться с друзьями по  часам, выбранных на 9 часов и обсудить решение  домашнего задания. Учебник «Математика 2  часть.» («Перспектива») с. 56 № 11.  Можно  обсуждать в течение 1 минуты. Поблагодарили  друг друга. 2.Тэйк оф – тач даун (Встать­сесть) Ребята, я сейчас буду говорить утверждения, если  оно подходит для вас, то, пожалуйста, встаньте. 1.Я справилась(ся) с домашним заданием. 2. Домашнее задание было трудным. 3.Мне родители оказывали помощь при  приготовлении домашнего задания. 4.Я в хорошем настроении. 5.Я готов к уроку. 1. Устный счет. Подготовка к математическому  диктанту. Клок­ баддис ­ Сегодня мы будем писать математический  Деятельность учащихся Учащиеся в ответ должны  поднять руку и посмотреть  на учителя Учащиеся встречаются со  своими одноклассниками в  «отведенное учителем»  время для эффективного  взаимодействия Учащиеся встают, если  считают утверждение  верным Учащийся под номером 1  берет лист бумаги и делит  его пополам, передает Запоминать состав  числа. Работать с  информацией,  представленной в  форме  стихотворения. Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное мнение и аргументировать  его. Участвовать в  работе по   составлению задачи Осуществлять  взаимный контроль  и оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  (работать в группе). Оценивать  правильность  диктант. Давайте повторим таблицу сложения  и  вычитания в пределах  10.  У каждого из вас  листочек, сложите в виде кармашка, вверху  напишите любое выражение из таблицы сложения,  в кармашке кройте ответ. Учитель предлагает  встретиться с друзьями по часам, выбранных на 12  и 15 часов и предложить им для решения свои  выражения. А также решить те, которые записаны  на их листочках 2. Индивидуальная работа в тетради. Запись  математического диктанта партнеру по плечу, потом  еще раз делят лист пополам и передают партнеру по  лицу. Записывают  выражение. Учащиеся встречаются со  своими одноклассниками в  «отведенное учителем»  время для  повторение  таблицы сложения Составляют задачи,  используя три числа,  расположенных в любом  ряду по вертикали и  горизонтали. 1.Сегодня у нас урок повторения и закрепления  того, что мы узнали и чему уже научились. Мы с  вами научились добавлять условие задачи и решать задачи в 2 действия, а также складывать и  вычитать числа в пределах10.  ТИК – ТЭК – ТОУ      (крестики­нолики)   1)У вас на парте лежит 16 листочков с  написанными на них числами. Берите по очереди  по одному и называйте написанное число. Если  число однозначное, листочек положите на  середину стола. Начинаем с номера 2.  2)Когда  произнесете номера всех чисел,  Работа по теме  урока выполнения  заданий. оставшиеся листочки разложите в формате 3Х3  (слайд). Самостоятельное выполнение  упражнений Осуществлять  взаимный контроль. Оценивать  правильность  выполнения заданий Повторение и  закрепление  ранее изученного материала  (тренировочные  упражнения) Работать с  информацией,  представленной в  словесной форме. Осуществлять  взаимный контроль  и оказывать в  сотрудничестве  необходимую  взаимопомощь  Участвовать в  обсуждении  проблемных  вопросов,  формулировать  собственное мнение и аргументировать  3) Выберите  любой столбик  или строчку  цифр,   составьте с ними задачу на сложение. Если будете  затрудняться при счете, можно использовать  палочки или линейку. Запишите краткую запись  задачи в тетрадь и решите ее. 2) Проверьте правильность составления и решения  задачи у партнера по плечу     Структура 1.Физминутка.    (1.Слушаем музыку, передвигаемся по классу.  2.Музыка замолкает, все замирают, слушают  вопрос: «8 ­ 4», «3+2», « 9 ­ 6» и т.д.  3.Ответом будет число ­ с каким количеством  товарищей вы образуете группу.)     «МИКС ФРИЗ ГРУП».    2. Коллективная работа в группе. Решение  логической задачи. Учебник «Математика 2  часть.» («Перспектива») с. 57. № 20. Партнер № 1  рассказывает классу какой вариант решения нашла группа. На выполнение задания  дается 5 – 7 минут.  Правильность выполнения  задания проверяется  с  партнерами по  плечу. Включается музыка, дети  начинают передвигаться по  классу. Когда музыка  остановится, замирают и  слушают вопрос. Ответом  на вопрос будет, какое­то  число. Ребята собираются в группу по столько человек, каким будет ответ. Обсуждают задачу в  группе, находят все  возможные варианты  решения Итог урока его. Подвести итог  проделанной работе на уроке. Рефлексия,  самооценка  деятельности  учащимися ­Какая задача была поставлена на уроке? ­ Какие проблемы мы решали по ходу урока? ­ Чему учились на уроке? ­ Трудно ли было? ­ Что понравилось? Учащиеся отвечают на  вопросы, отличая новое от  уже известного с помощью  учителя. Структура 3­2­1 Запишите  в тетради 3.­ 3 выражения на вычитание. 2.­ Имена ребят, которых  хотите поблагодарить за работу на уроке 1.­ Оцените свою работу на уроке цветным  кружком(красный –«Я работал отлично», зеленый  – «Я работал хорошо», синий  ­ «Я сегодня не  доволен своей работой»)  Учащиеся дают   эмоциональную оценку  своей деятельности на  уроке

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс

Технологическая карта урока математики 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2018