Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
30.05.2019
Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Технологическая карта урока математики. Урок по теме «Прием письменного умножения на однозначное число» проводится для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро и др. Математика. 3 класс. Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Числа от 1 до 1000. Нумерация»
урок матем.docx
Технологическая карта урока. Самохвалова Валентина Ивановна Учитель ОУ Катинская основная общеобразовательная школа Математика Предмет Класс: 3 Прием письменного умножения на однозначное число. Тема урока Урок по теме «Прием письменного умножения на однозначное число» проводится для  Место и роль урока в  учащихся 3 класса, обучающихся по УМК «Школа России», автор учебника М.И. Моро изучаемой теме: и др. Математика. 3 класс.  Издательство «Просвещение», 2013г. Раздел « Числа от 1 до 1000. Нумерация»  Тип урока Методы и формы  обучения Основные понятия и  термины Цель Задачи Изучение новых знаний. словесный, практический; фронтальная, индивидуальная.  письменный прием умножения на однозначное число 1.Обучение: организовать учебную деятельность, направленную на развитие умений  выполнять умножение трехзначного числа на однозначное в столбик, составлять  алгоритм умножения, записывать краткую запись условия задачи, составлять верные  равенства с помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы измерения массы и соотношения между ними.  2. Воспитательная деятельность: создать условия для воспитания доброго отношения к себе и окружающим, повышать интерес к урокам математики. 3. Развивающая деятельность: создать условия для формирования умения ставить цель  учебной деятельности, строить заключения и обоснованные высказывания, для развития связной речи через стимулирование собственных высказываний детей, вопросы, ответы. Организовать формулирование темы и целей урока.  Организовать работу по усвоению умений применять алгоритмы письменного сложения  и вычитания, составлять выражения и подбирать варианты их решения. Организовать работу по развитию умения работать в группах. Организовать парную работу для закрепления изученного материала. Организовать самостоятельную работу с самоконтролем и самооценкой. Организовать выявление причин ошибок в самостоятельной работе и запись домашнего Планируемые  образовательные  результаты Оборудование задания. Организовать рефлексивную оценку деятельности по достижению поставленных целей. Предметные: научатся выполнять умножение трехзнач­ного числа на однозначное в  столбик, составлять алгоритм умножения, краткую запись условия, верные равенства с  помощью знаков действий, соотносить решение с результатом, использовать единицы  измерения массы  и соотношения между ними. Метапредметные: овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на  вопросы, обобщать собственные представления,  слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке,  пользоваться учебником. Личностные: проявляют интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к выполнению заданий, предложенных в учебнике или учителем интерактивная доска (экран), компьютер, проектор. Ход урока. Деятельность учителя 1. Мотивация к учебной деятельности. Проверка готовности учащихся к уроку. Эмоциональный настрой. Смекай, считай, отгадывай.  Пусть победит смекалка. Думай, пробуй и ищи,           Будет трудно – не пищи! 2. Актуализация знаний. Проверяет наличие домашней работы в тетрадях. – Откройте учебник на с. 88, определите тему и цель урока. Устный счет. – Выполните задание № 5. «Цепочка». – Найдите, не вычисляя, наименьшую сумму: 38 + 46 + 12 + 4 43 + 29 + 3 + 11 15 + 6 + 30 + 45 3.Изучение нового материала. (20 + 9) • 4 36 • 2     18 • 4   234 • 2 = (200 + 30 + 4) • 2 = 200 • 2 + (60 + 2) • 3 26 • 3 15 • 6 (70 + 8) • 5  Деятельность ученика Слушают учителя.  Демонстрируют готовность к уроку,  организуют рабочее место Показывают выполненную домашнюю  работу. Формулируют тему, цель урока. Сначала один из двух сидящих рядом  учеников проверяет другого, а затем они  меняются ролями. Дети отвечают на вопросы. Выполняют задания. + 30 • 2 + 4 • 2 = 400 + 60 + 8 = 468 – Так умножать неудобно, приходится делать много записей.  Трехзначные числа удобнее умножать, если записать пример  столбиком. – Надо умножить 234 на 2. – Записываем второй множитель под единицами первого множителя. – Проводим черту. – Слева ставим знак умножения «∙ »  (умножение обозначается не только точкой, но и таким знаком). – Начинаем письменное умножение с единиц. Умножаем 4 единицы  на 2, получаем 8. Записываем под единицами. – Умножаем 3 десятка на 2, получаем 6. Записываем под десятками. – Умножаем 2 сотни на 2, получаем 4 сотни. Записываем 4 под  сотнями. – Читаем ответ: 468. 4. Закрепление пройденного.  № 1. (Комментирование аналогично вышеизложенному.) № 3 (устно). Учитель фиксирует на доске решение. – Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? – Как узнать, сколько пленки купили? 1) 20 • 5 = 100 (м) – купили. – Как узнать, сколько надо пленки на 4 теплицы, если на каждую идет 16м? 2) 16 • 4 = 64 (м) – на 4 теплицы. – Сравните полученные результаты. ­Какой вывод можно сделать? – А хватит ли этой пленки, если на одну теплицу будет уходить 25 м? 25 • 4 = 100 (м) – 25 м на одну теплицу. Ответ: пленки хватит. 5. Физминутка.  http://elektr­uch­xxi.ucoz.net/index/snezhinka/0­139 Встаньте из­за парт, повернитесь друг к другу, шепните друг другу на ушко ласковый вариант имени вашего соседа по парте. Посмотрите,  как вы сразу заулыбались! Называйте друг друга почаще ласковыми  Разбирают решение и работают у доски. Рассматривают решение  в учебнике. Записывают решения  примеров столбиками. Читают задачу и отвечают на вопросы  учителя, устно выполняют действия. Дети выполняют упражнения. именами. 5.Работа по теме урока. – Самостоятельно выполните задание № 2. Логические задачи. ­ На каких деревьях вьют свои гнезда страусы? ­ На столе лежат 2 яблока и 4 груши. Сколько всего овощей на столе? ­Подумай и скажи – кто громче рычит: тигр или буйвол? – В рабочей тетради выполните задания № 20–21, с. 65 6. Рефлексия. Контроль достижения целей. – Ребята, что нового мы сегодня узнали на уроке? – Для чего нам знать и устные, и письменные приемы умножения? – Что повторяли на уроке? ­Какие задания вызвали у вас трудности? ­Какие цели мы ставили в начале урока? Достигли мы их? Домашнее задание. Учебник, с. 88, № 4. Выполняют самостоятельную работу.  (Самопроверка. Самооценка.) Отвечают на вопросы. Делают обобщающие  выводы.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.

Технологическая карта урока математики. 3 кл.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2019