Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс
Оценка 4.7

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
3 кл
21.11.2017
Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс
На уроке математики формируется развитие пространственных представлений. Формирование умений выбирать маршрут. Измерение длин отрезков на плане, вычисление реальных размеров, рисование плана по заданному описанию. Вид деятельности. Различать многоугольники, чертить примерный план местности, ориентироваться на плане, схеме, применять знания геометрии при выполнении творческого задания
Техн. карта.docx
( предмет)              (класс)             (дата) Технологическая карта урока математики в 3  классе «Г»  19.10.2017г. Тема урока: Проектируем сад. Цель  урока Зада чи  урок а: Развивать  пространственные  представления. Формировать умение  выбирать маршрут. Измерять  длины отрезков на  плане, вычислять  реальные размеры, рисовать  план  по заданному описанию. Образовательные: Повторить названия величин,  изученных ранее, решать задачи на соотношение величин и нахождение  периметра. Развивающие:  Развивать интерес к предмету через дидактическую игру, логические задания. Воспитательные: Воспитывать умение работать в паре, навыки культурного общения, дружеское отношение друг к другу. Тип урока:  комбинированный урок  Предметные Различать многоугольники, чертить примерный план местности, ориентироваться на плане, схеме,  применять знания геометрии при выполнении творческого задания Личностные Осознание практической значимости изучения математики Коммуникат ивные Регулятивны е Познавательн ые Задавать вопросы, обращаться за помощью. Планировать собственную учебную деятельность, действовать в соответствии с готовым планом,  конструировать геометрические фигуры из заданных частей, осуществлять контроль и вносить коррективы  на основе изученных приемов. Различать геометрические фигуры, ориентироваться на плане, схеме, применять геометрические знания  при выполнении творческого задания. ы т а т ь л у з е р   е ы м е у р и н а л П М ет ап ре дм ет ны е Ресурсы урока Формы урока УМ К «Планета знаний»   Презентация. Видео. Фронтальная, индивидуальная, парная.     Дидактическая структура урока, с  указанием времени Деятельность учителя Деятельность учеников Ход урока Задания для учащихся, выполнение которых  приведёт к достижению запланированных  результатов 1 Организационны й этап Эмоциональны й настрой на  Слушание  информации  Поприветствуйте гостей и присаживайтесь.  Мы с вами вместе уже несколько лет учимся  Строить  рассужде Планируемые результаты Предмет ные УУД Метапред метные УУД Осознанн о и работу. Предложить  выполнение  упражнений,  нацеленных на активизацию  умений  учащихся и  формирование познавательно й активности. Создание  ситуации  успеха.  Привлечение  внимания  учащихся.  учителя.  Выполнение  действий.  Обдумывание  идеи.  Выполнение  заданий   учителя. вместе, у нас по­разному начинаются уроки,  нов основном … ­ Как обычно у нас начинается урок, с чего? ­ Хочу сегодня необычного. Я помолчу, а Вы  посмотрите на экран. ВИДЕО ­ Какое  настроение? ­ Что увидели? Как можно назвать одним словом  то, что вы увидели?  (ПАРК… подбирайте ещё  синонимы) ­ А что такое «САД»? ­ Где можем узнать?   СЛОВАРЬ ( Пока выслушиваются мнения детей) ­ Кто из Вас видел такое? ПАРА    зачитывает информацию из СЛОВАРЯ. Повторение и  обобщение  понятий. ­ Скажите,  а кто создаёт такое (не побоюсь этого  слова) «ЧУДО»?  (архитекторы……  ВЫ сейчас  назвали синонимы к слову, которое обобщу я:  ПРОЕКТИРОВЩИКИ.) ­ Где узнаем?  ПАРА    работает со словарём. 2 Актуализация  знаний. 3 Постановка цели и задач урока.  Мотивация  учебной  деятельности  учащихся ­ Как Вы думаете,  а легко ли создавать такие  САДЫ? ­ А зачем их создают, проектируют? А начиналось все с проектирования сада.  Проектирование сада старинное искусство. На  весь мир известны королевский парк Версаль  под Парижем, императорский Петергофский  парк под Петербургом, Ботанические сады.  ния в  форме  связи  простых  суждений . Использо ­вать речь для  регуляци и своего  действия. произволь но  строить  сообщени я в  устной  форме. Умение  контроли ровать  свои  действия. Формиро вание  устойчив ого  интереса  к учебной деятель­ ности. Умение  ставить  цели и  стремить ся к их  достижен ию ­ А вы,  где совсем недавно, встретились со  словом САД? (ФОТО ЗООСАДА г. ВОРОНЕЖ) СЛАЙД   2 ­ Что Вы там увидели? ­ Что есть общее во всех садах? ­ Как считаете, чему посвятим работу на нашем  уроке? Соедините два слова, с которыми  работали. (Ответы детей) Проектировать ­ значит составлять проект,  разрабатывать план сооружения. И здесь нужно  применить много знаний и умений.  Итак: тема нашего урока "Проектируем сад".  СЛАЙД  3 ­ Как вы думаете, какие знания и умения  понадобились проектировщикам этих парков?  Для чего нам нужен сегодняшний урок?  4 Обобщение и  систематизация  знаний Формирование познавательно й активности  школьников. Работа по  учебнику и  рабочей  Учиться  находить  соотношение  между числом  и заданной  величиной. ­ Я обобщила Ваши ответы, чуть­чуть  подкорректировала, вынесла на слайд  И теперь мы с вами проверим: . Выбирать действия  в  соответст вии с  поставлен ной тетради. 5 Применение  знаний и умений  в новой ситуации задачей и  условиям и её  реализаци и. Уметь  работать  с книгой  и  печатной  тетрадью. Осознанн о и  произволь но  строить  сообщени я в  устной  форме  Уметь:  выполнят ь  соотноси ть  величину  и число СЛАЙД  4 ­ умение считать  ­ знание мер длины ­ умение чертить  ­ знание геометрических фигур  ­ решение задач ­ работа с линейкой ­ умение считать СЛАЙД  5 КАРТОЧКА на один ряд с таблицей умножения ИГРА «ПЕРЕДАЙ   СОСЕДУ».  (проверяют гости)                                5∙7= 56:8= 35:5= 3∙9= 36:4= 9∙8= 7∙8= 27:9= 72:8= 9∙4= ­ знание мер длины   СЛАЙД  6  ПЕРЕВЕДИТЕ в меньшую величину 8 дм= 7 дм 4 см= 3 м 4 дм 1см = 4 мд 5 см =  СРАВНИТЕ 7 дм 4 см … 9 дм 99 см … 1 м 2 м … 20  дм ­ умение изображать геометрические фигуры СЛАЙД  7 ­ На доске изобразите   геометрические фигуры,  которые вы знаете, договоритесь, чтобы они были  различными.  4 человека ­ знание геометрических фигур  ­  Дайте им как больше названий. ­ решение задач     СЛАЙД    8 ­Решению, каких задач сейчас мы с вами учимся? ВСПОМНИТЕ  прошлые уроки и изученные темы. Их должно быть 4. Используя изображённые фигуры, подберите  данные и  придумайте быстрые задачи, решите их.  Все задачи должны быть разными.   НО Я ВСЁ ЖЕ БУДУ У ВАС НЕБОЛЬШИМ  КОРРЕКТОРОМ.   ­ работа с линейкой        СЛАЙД  9 А вот работу с линейкой мы теперь проверим,  работая с нашим помощником (учебником). Постарайтесь показать свои знания и умения,  выступая в роли проектировщиков.  6 Творческое  применение и  добывание  знаний в новой  ситуации Работа практическая, необходимо, работая со  мной и в парах, внимательно выслушивать  товарища, помогать ему и доказывать  правильность своих действий.  Стр. 56 Информация вверху. ­ Какого  сада из услышанных и увиденных на  слайдах   не существует?  СЛАЙДЫ  10­12 ­ К чему относят эти сады? № 1  ПО ЗАДАНИЮ!!!   ПЛАН САДА       СЛАЙД  13 ­ Покажите…. ВОПРОСЫ  учебника № 2 ПЛАН а=110мм в=70мм Р= ? S=? РЕАЛЬНОСТЬ а=110м в=70м Р= ? S=? 7 Рефлексия,  подведение  итогов урока  Вам  понравилось  на  сегодняшнем  уроке? Что  показалось  сложным? ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  А) По заданию учебника. Анализ своей  деятельности. ­ Что Вы сегодня спроектировали? ­ Какие знания понадобились? ­ Какие фигуры видны по краю нашего сада?  Оцените свою работу на уроке  СЛАЙД 14 ­ Раскрасьте треугольники:   (зелёный – многое получилось на уроке   + жёлтый – немного сомневаюсь    + ­ синий –  у меня остались вопросы   ­   )  СЛАЙД  15 ­  Какие фигуры видны в центре сада? Какое у вас Самооцен ка своих  достижен ий. Использо ­вать речь для  регуляци и своего  действия. настроение в конце урока. ­ Раскрасьте ромбы:   (зелёный –  радостное  бодрое жёлтый –   унылое    грустное синий – беспокойное    хмурое) СПАСИБО  за работу на уроке!!!  СЛАЙД  16 Пусть в вашей жизни  Вас окружает всё самое  красивое! ОТМЕТКИ!!! Стр. 57 № 4 или   стр. 61 № 7 8 Домашнее  задание

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс

Технологическая карта урока математики. "Проектируем сад". 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2017