Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема. Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме.
Оценка 4.8

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема. Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
20.01.2017
Технологическая карта урока математики в 4 классе. Тема. Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме.
Технологическая карта урока математики в 4 классе.docx

Технологическая карта урока математики в 4 классе. Дата. 27.04

Раздел. Уравнения и буквенные выражения (№ 5 из 11)

Тема. Сравнение уравнений. Выбор уравнения к задаче. Составление уравнения по рисунку, по схеме.

Цель: создание благоприятных условий для повышения учебной мотивации школьников при формировании умения выбирать, сравнивать, составлять и  решать уравнения.

Задачи:

*     Способствовать развитию умений решать уравнения на основе знания связи между результатом и компонентами арифметических действий.

*     Отрабатывать умения комментировать решение уравнений, используя математический язык.

*     Формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся решать уравнения на основе знания связи между результатом и компонентами арифметических действий, выполнять проверку вычислений, решать уравнения и составные задачи.

Метапредметные: овладеют способностью понимать учебную задачу урока, выполнять действия анализа, сравнения, группировки с учетом указанных критериев, выявлять закономерности, действовать в соответствии с инструкцией, понимать текст задания и удерживать поставленные в нем задачи,   оценивают свои достижения на уроке; уметь вступать в речевое общение, пользоваться учебником.

Личностные: понимают значение математики в жизни и деятельности человека;  умение выражать эмоционально-положительное отношение к тем местам, где человек родился и живёт.

Группы формируемых компетенций:

Личностные УУД:  развитие интереса к различным видам деятельности, понимание причин успеха в учебе, развитие самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Регулятивные УУД:  принятие учебной задачи и умение следовать инструкции учителя или  предложенных заданий; умение самостоятельно оценивать правильность выполненного действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные УУД:  участие в групповой работе с использованием речевых  средств для решения коммуникативных задач;  использование простых речевых средств для передачи своего мнения; проявление инициативы в образовательном процессе.

Познавательные УУД:  уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. 

Используемые технологии: технология деятельностного метода (на всех этапах урока),   технология развития критического мышления (на этапе организации урока и актуализации  опорных знаний), технология оценивания (на этапах закрепления изученного материала, на этапе  рефлексии),  информационно – коммуникационные технологии (использование презентации   на всех этапах урока), технология «Педагогики сотрудничества» ( мотивация к познавательной деятельности со стороны учителя, свободное высказывание своего мнения со стороны обучающихся), здоровьесберегающие технологии (эмоциональные и двигательные минутки).

Формы работы: фронтальная (совместное выполнение задания), парная (помощь одноклассникам), групповая (поиск решения),  индивидуальная (самостоятельная работа).

Методы работы: проблемно – сообщающий ( с опорой на наглядность в виде таблиц, схем),  деятельностный   (самостоятельный поиск решения примеров и задач), наглядный практический.

Образовательные ресурсы:

1.      Математика. 4 класс: учебник, ТПО, Тестовые задания, Мои учебные достижения.

2.      Электронное сопровождение к учебнику.

Оборудование: проектор, экран, презентация, таблицы и схемы для решения задач, карточки для самооценки, для работы в группе.


 

Скачано с www.znanio.ru

Технологическая карта урока математики в 4 классе

Технологическая карта урока математики в 4 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017