Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
24.06.2017
Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"
Технологическая карта урока математики с сюжетом. Урока разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО). Тип урока:урок по закреплению пройденного материала Оборудование: лист с заданиями; лист, презентация, интерактивная доска. Все материала прилагаются к уроку в след. файлах. на сайте.
2 класс.Поряд выполнения действий.Скобки.docx
Тема:«Порядок выполнения действий. Скобки». Класс: 2 Цель:закрепление учениками первоочерёдности выполнения действия, взятого в  скобки, определение порядка выполнения действий выражения. Формирование УУД: Личностные: готовность и способность обучающихся к саморазвитию; мотивация  к учебной деятельности; уважительное отношение к иному мнению; навыки  сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить  выходы из проблемных ситуаций. Регулятивные:применять установленные правила в планировании способа  решения; использовать речь для регуляции своего действия; предвидеть  возможности получения конкретного результата при решении задачи; вносить  необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и  учета сделанных ошибок. Коммуникативные:  проявлять   активность   во   взаимоотношении   для   решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы; осуществлять взаимоконтроль. Познавательные:  использовать   общие   приемы   решения   задач   ;   осознанно   и произвольно   строить     сообщения   в   устной   и   письменной   форме;   использовать знаково­символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Тип урока:урок по закреплению пройденного материала Оборудование: лист с заданиями; лист, презентация, интерактивная доска. Технологи я  проведени я урока  (этапы) I.  Мотивация к учебной  деятельнос ти II.  Актуализа ция знаний Деятельность учителя Деятельность  учащегося Ресурсы Ждут сегодня вас задачи, Примеры, шутки, всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! Учащиеся  приветствуют  учителя и садятся  за парты. ­ Стоит в поле теремок. Да не простой.  Приглашает он к себе всех, кто хочет  научиться считать.  Бежит мимо мышка: ­ Теремок, пусти меня  к себе жить!  Отвечает теремок:  ­ Ответь­ка на мои вопросы, да не простые,  а математические, тогда и пущу.  Давайте, ребята, поможем мышке ответить  на вопросы теремка.  Прочитайте выражения разными способами  и решите. Действия в пределах 10.  9 – 8 =  3 + 5 =  7 – 0 =  2.Счёт десятками.  60 – 40 =  30 + 70 =  100 – 20 = ­ Молодцы! Помогли мышке  выполнитьзадания теремка, и стала в нём  жить.  Прискакала лягушка и говорит: ­ Теремок,  пусти меня к себе жить, хочу грамотной  быть!  Отвечает теремок:  ­ Реши­ка ты примеры, тогда и пущу.  Ребята, давайте поможем лягушке.  Возьмите ручку и лист «Задания».  Посмотрите на 1 задание. Расставьте скобки так, чтобы равенства стали верными. Взаимопроверка (в парах)  ­Поменяйтесь листами и выполните  проверку задания. Напротив правильного  примера поставьте знак ­  «+», напротив не  правильно решенного знак ­ «­». Картинка  «теремок» Картинка  «мышка» Слайд 1 Картинка  «лягушка» Задание 1. Чтение выражений  1 8 7 20 100 80 ­Обратно поменяйтесь листами. Поднимите руку, кто не допустил ни одной ошибки. Кто  допустил 1? ­А кто допустил ошибку, вы осознали ее?  ­Так давайте сделаем вывод, как мы  выполняем действия в выражениях, которые  содержат скобки? ­Что может измениться, если мы не будем  соблюдать алгоритм решения выражений со  скобками? ­Молодцы, ребята! Справились с заданием! Помогли лягушке, прыгнула она  в теремок и  стала в нём жить.  ­Скачет мимо зайчик. Увидал теремок и  говорит: ­ Теремок, пусти меня к себе жить!  Отвечает теремок:  ­ Реши­ка, ты, примеры, тогда и пущу.  Ребята, давайте поможем зайчику решить  примеры. ­Найдите задание №2.  ­Выполняя это задание, мы будем проверять  решение сразу. Все внимательно слушают, то, что проговаривает товарищ  По цепочке читаем примеры, комментируя  ход решения. 6­(3+1)=2     8­(2+3)=3        (4+6)­3=7             (6+3)­1= 8       (8­2)+3=9        4+(6­3)=7 ­ Замечательно! Справились с заданием!  Помогли зайчику с решением примеров, и   пустил теремок его жить.  Идёт лисичка­сестричка. А она была  весёлая, любила танцевать и петь.  Давайте, вместе с лисичкой выполним  физминутку. Физминутк а Мы сейчас все дружно встанем, Отдохнём мы на привале… Вправо, влево повернитесь! Наклонитесь, поклонитесь! Руки вверх и руки в бок Взаимопроверка  (в парах)  Поднимают руки Если в выражениях  есть скобки, то сначала вычисляют значение  выражения в скобках. В полученном выражении выполняют по порядку  слева направо сначала  умножение и деление, а потом сложение и  вычитание. Ответ Картинка  «зайца» Задание  №2. Чтение,  комментирование  решения примеров Выполнение  движений Картинка  «лисичка» И на месте прыг да скок! А теперь бежим вприпрыжку, Молодцы, вы, ребятишки! III. Работа  над  пройденны м  материало м И пустили мы лисичку в теремок! За  замечательную физкультминутку. ­Прибежал волчок.  ­ Теремок, пусти меня к себе жить, хочу  грамотным быть.  Отвечает теремок:  ­ Выполни задание, тогда пущу. ­Поможем волку? ­Посмотрите на задание № 3. Картинка  «волчонок» ­Вам представлены условия задачи и  выражения, которые являются решением  этих задач.  ­Сейчас все внимательно слушают условия 1  задачи, которое нам прочитает, (Имя). ­ Итак, теперь посмотрите на 2 столбик с  выражениями. Как вы думаете, какое  выражение является решением 1­ой задачи. ­Почему? ­Правильно! Будьте внимательны, выражения содержат скобки. Это значит, что нужно  вспомнить алгоритм решения примеров со  скобками и тогда точно не допустите  ошибку.  ­ (Имя), прочитай, пожалуйста,2 задачу. ­ Спасибо. Может, ты уже знаешь, какое из  выражений является решением данной  задачи? ­Кто уже догадался? ­Почему? ­Все согласны? ­Кто желает прочитать 3 задачу? ­ Знаешь,какое из выражений является  решением задачи? ­Докажи. ­Согласны?  ­ Справились с заданием! Волк забралась в  теремок и стала в нём жить. Чтение условия  задачи. Варианты ответов  детей Ответы детей VI.   Закреплени Идёт мимо медведь. Увидал теремок да как  заревёт:    Картинка е с  проговарив анием во  внешней  речи ­ Теремок, пусти меня к себе жить.  Теремок отвечает:  ­ Вот волшебные листочки, на которых  написаны выражения.  ­Вот эти листочки ребята, выберите себе.  Решите примеры. ­ Прежде чем, приступить к работе вспомним алгоритм порядка выполнения действий.  ­Приступайте к решению примеров.  ­Выполнили? ­Покажите мне свою готовность. ­Самопроверка. Переверните листочек и  найдите ответ на ваш пример № 1 и на  пример №2. У всех совпали ответы? ­Молодцы! ­Выполнил медведь задание и полез в  теремок. Лез­лез, никак не мог влезть и  говорит:  ­ Я лучше у тебя на крыше буду жить.  Влез медведь на крышу и только уселся –  бах! – и раздавил теремок. Затрещал  теремок, упал на бок и весь развалился. Еле­ еле успели из него выскочить:  Мышка­норушка,  Лягушка­квакушка,  Зайчик­побегайчик,  Лисичка­сестричка,  Волчок­серый бочок –  все целы и невредимы. ­Ребята, наши герои остались без жилья.  Давайте им поможем.  Посмотрите на доске геометрические  фигуры. Подойдите к доске и подумайте,  построить новый теремок. ­Приступайте к работе. ­ Справились?  ­Какие вы сегодня молодцы!  «медведь» Листы  вспоминают  алгоритм порядка  выполнения  действий.  Решают примеры Картинка  «теремок»  Собирают домик из геометрических  фигур VII.  Рефлексия Подведени е итогов ­Ребята, вот и подошел к концу наш урок. Всех зверей мы заселили, и знания свои  закрепили! ­По какой теме мы сегодня с вами  закрепили знания и умения? ­Довольны ли вы своей работой? ­ Понравился ли вам урок? ­Покажите свое настроение? ­Можем себя похвалить за хорошую работу. Спасибо за работу! До свидания! «Порядок  выполнения  действий. Скобки» Показываю т смайлы

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"

Технологическая карта урока математики."Порядок выполнения действий.Скобки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.06.2017