Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс
Оценка 4.6

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
математика
8 кл
22.03.2019
Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс
Урок закрепления материала.Цель урока:формировать умение применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу, при решении задач,формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами.В результате урока учащийся научится применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на гипотенузу, при решении задач.
У-2 Метрмч соотнош-е (техкарта).doc
Технологическая карта урока  Тема урока      Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике Тип урока   Урок закрепления материала Формируемые результаты Предметные: формировать умение применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и проекциями катетов на  гипотенузу, при решении задач Личностные: формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием Метапредметные: формировать умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Планируемые  результаты: Учащийся научится применять соотношения, устанавливающие связь между элементами прямоугольника и  проекциями катетов на гипотенузу, при решении задач Основные  понятия Проекция катета на гипотенузу, метрические соотношения в прямоугольном треугольнике Организационная структура урока Этап урока 1. Организационный этап.  (1мин) Деятельность учителя Приветствие, проверка  подготовленности к учебному  занятию, организация внимания детей.   Деятельность учеников Включаются в деловой ритм урока. Коммуникативные: планирование  Формируемые УУД 2. Постановка цели и  задач урока. Мотивация учебной деятельности  учащихся.   (2мин) Мотивирует учащихся, вместе с ними  определяет цель урока; акцентирует  внимание учащихся на значимость  темы.    Математический диктант 1) Строна ромба 9 см. Из вершины  Записывают дату в тетрадь,  определяют тему и цель урока. Повторение ранее изученного  материала учебного сотрудничества с учителем  и сверстниками. Регулятивные: организация своей  учебной деятельности Личностные: мотивация учения Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое  высказывание в устной форме. тупого угла проведена высота,  которая делит сторону ромба  пополам. Вычислите длину меньшей  диагонали ромба.(9см) 2) Диагональ квадрата равна 6 см.  Сторона данного квадрата служит  диагональю второго квадрата.  Вычислите стороны второго квадрата. (3 см) 3) Периметр равностороннего  треугольника 36 см. Вычислите  среднюю линию треугольника. (6 см) 4) Углы параллелограмма относятся  как 7:8. Найдите углы  параллелограмма.(84º¸96º) решить анаграммы (слова, в которых  нарушен порядок букв) и исключить  лишнее слово. Тиворнк  занупогите тетак     цекорпия (вторник, гипотенуза, катет,  проекция) Далее обсуждается какое слово  лишнее и почему 3.Актуализация знаний   (2мин) Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать  в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. решают анаграмму Познавательные: структурирование  собственных знаний. Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.  Регулятивные: контроль и оценка  процесса и результатов  деятельности.  Личностные: оценивание  усваиваемого материала. 4.Первичное закрепление  предлагается построить  прямоугольный  треугольник и  Участвуют в работе  Познавательные: умение осознанно и  произвольно строить речевое В ходе обсуждения ученики должны  увидеть подобные прямоугольные  треугольники и доказать их подобие два ученика работают у доски. высказывание в устной форме. Личностные: самоопределение. Регулятивные: формировать целевые установки.  Коммуникативные: умение вступать  в диалог, участвовать в  коллективном обсуждении вопроса. Обдумывают решение , устно  выполняют вычисления, записывают  ответы в тетрадь учебника № 517, 518,520, 522, 524 изученного материала   (25 мин) Физкультминутка провести высоту на гипотенузу,  определить по рисунку проекции  катетов на гипотенузу.(1 ученик  выполняет задание у доски). Далее обсуждается рисунок: что я  вижу. записать доказательство свойства  катета прямоугольного треугольника,  свойства высоты, проведенной на  гипотенузу самостоятельно по  вариантам, два ученика работают у  доски. Выполняют задаия на слайдах и из  учебника № 517, 518,520, 522, 524   Выполним задание ,Задержим  дыхание. Раз, два, три, четыре –Снова  дышим: Глубже, шире…глубоко  вдохнули. спину потянули ,руки вверх  подняли радугу нарисовали  повернулись  на восток, продолжаем наш урок. 6. Повторение (5мин) Теоретический материал            № 526, 527 Участвуют в работе по повторению  материала,   отвечают на  поставленные вопросы.   Познавательные: формирование  интереса к данной теме. Личностные: формирование  готовности к самообразованию. Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: планирование своей  деятельности для решения  поставленной задачи и контроль  полученного результата. Регулятивные: оценивание  собственной деятельности на уроке Личностные: формирование  готовности к самообразованию.  Ответьте на вопросы:  а) отвечал(а) по просьбе учителя, но дал(а) неверный ответ; б) отвечал(а) по просьбе учителя, но  дал(а) верный ответ; в) отвечал(а) по своей инициативе,  но дал(а) неверный ответ; г) отвечал(а) по своей инициативе,  дал(а) верный ответ; д) не отвечал(а). Учащиеся записывают   задание.    § 15, № 519,521, 523 7. Рефлексия  подведение  итогов урока   (1 мин)  Организует беседу о достижении  поставленных целей урока, предлагает еще раз сформулировать правила,  аргументирует оценки учащихся,  отмечает достижения учащихся,  намечает дальнейшие цели  деятельности. Благодарит учащихся  за урок. 8. Информация о домашнем  задании (1 мин) Дает комментарий к домашнему  заданию.

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс

Технологическая карта урока "Метрические соотношения в прямоугольном треугольнике" 8 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2019