Технологическая Карта Урока "Мир животных"
Оценка 4.8

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
английский язык
9 кл
16.04.2017
Технологическая Карта Урока "Мир животных"
Публикация является частью публикации:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА КОНКУРС.doc
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение  Дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей «Современный урок в условиях реализации ФГОС ООО, посвященный Году Экологии «Природа и мы» Региональный конкурс  Практико­ориентированный проект по теме: «Технологическая карта современного урока иностранного языка»                                                                                Научный руководитель: Морянова Н.П.,                                                                    Доцент кафедры основного общего и профессионального образования,                                                                                кандидат психологических наук                                                                                Проект подготовили:                                       Саакян Гаяне Тевиковна, учитель английского языка,                              Зубцовский р­он, МБОУ «Погорельская СОШ»,                                                  Селивёрстова Елена Игоревна, учитель английского языка,                                                                   МБОУ Мирновская СОШ им А.А. Воскресенского, Торжокский р­он                                                    Ширякова Марина Анатольевна, учитель английского языка,                                                                                 г. Торопец, МБОУ ТР СОШ № 1 Настоящая Технологическая карта  представляет  собой проект учебного процесса, в котором представлено описание от Тверь, 2017 цели до результата с использованием инновационной технологии работы с информацией. УМК «Форвард 9», М.В. Вербицкая Класс       9        Дата      28.03.2017 Предмет английский язык Тема урока: «Природа и мы» Тип урока: комбинированный Цель урока Задачи урока Планируемые результаты  creature,  ecological,  natural,    human  being, Создание условий для совершенствования лексико­грамматических навыков по теме, воспитание культуры поведения при фронтальной, индивидуальной и парной работе. Обеспечить   условия   для   усвоения   и   активизации   лексического   материала раздела в диалогической и монологической речи (environment, ecology, nature, endangered,  environmental, protection, protective, to protect, to recycle, to reuse, to reduce, to investigate,  to research, recycling, useful, useless, researcher); предоставить возможность для активизации   употребления   знакомых   речевых   моделей,   грамматических конструкций условных предложений нулевого, I, II типа, степеней сравнений прилагательных,  способствовать развитию памяти, воображения, языковых и речевых   умений;   создавать   условия   для   формирования   коммуникативной культуры Предметные:   уметь   применять   условные   предложения   в   устной   и письменной речи.  Личностные:   уметь   осуществлять   самооценку   на   основе   критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные  ­   уметь   определять   и   формулировать   цель   на   уроке; осуществлять   саморегуляцию   и   самоконтроль;   оценивать   правильность выполнения   действия   на   уровне   адекватной   ретроспективной   оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые   коррективы   в   действие   после   его   завершения   на   основе   его оценки   и   учета   характера   сделанных   ошибок;   высказывать   свое предположение.  Коммуникативные ­ уметь оформлять свои мысли в устной форме; активно и   адекватно   использовать   в   речи   предложения   с   изученными грамматическими   конструкциями   для   решения   коммуникативных   задач; слушать и понимать речь других; осуществлять  коммуникацию в малых и больших   группах;   понимать   на   слух   текст,   построенный   на   знакомом лексическом   и   грамматическом   материале;   задавать   вопросы   с   целью получения   дополнительной   информации   о   собеседнике;   составлять собственные диалоги, используя модели­образцы. Познавательные ­ уметь ориентироваться в своей системе знаний (отличать новое   от   уже   известного);   уметь   анализировать,   сравнивать   полученную информацию; добывать новые знания (находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке); уметь использовать модели для решения коммуникативных задач; уметь работать с графическими символами, таблицами, схемами. Конструкции с if (Zero Conditional ­ if + Present Simple, Present Simple, First Conditional   – if +Present Simple, Future Simple,  Second  Conditional  – if + Past Simple, would + infinitive), степени сравнения прилагательных Биология, география   интерактивная   доска, Основные: учебник для 9 класса «Форвард 9», рабочая тетрадь к учебнику Дополнительные: аудиоприложение к УМК «Форвард 9», презентация к уроку Индивидуально­обособленная, парная,  групповая, коллективная,  фронтальная 1. словесный, демонстрационный, практический (по источникам знаний); 2. организация тренировки – тренировка (лексико­грамматический материал    проектор,   компьютер, Основные понятия, используемые на  уроке Организация пространства Межпредметные связи Ресурсы Формы организации познавательной  деятельности учащихся Методы обучения по теме); 3. организация применения – применение (интервью – диалог­расспрос); 4. контроль – самоконтроль; 5. переводной; 6. беспереводной; 7. языковая догадка. информационно­коммуникативная, интерактивная технология     сотрудничества, Деятельность учеников Планируемые результаты УУД Предметные Технологии работы Дидактическая структура  урока Деятельность учителя ( Задания, которые приведут к достижению запланированных результатов).                                                                               Мультимедийная презентация СЛАЙД № 1 Мобилизующий этап Мотивация учебной   тельности. Время: 1 мин.   к дея­ Создает   условия   для формирования внутренней потребности учеников   во   включении в учебную деятельность. Приветствует учащихся:  Good   morning,   dear friends! Welcome to our English   Class!   Nice   to meet you. Are you ready to start our lesson? Let’s do it!   в Включаются иноязычное   общение, отреагировав на   учителя реплики   согласно коммуникативной задаче.  настраиваются на урок, воспринимают информацию,   отвечают на вопросы учителя. на Понимают   на   слух речь   учителя   и одноклассников, построенную   знакомом лексическом грамматическом материале;  ведут диалоги   этикетного характера. и     Личностные  ­  осознают иностранный   язык,   как важное средство общения между людьми; воспринимают информацию   учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению   материала   для себя. Познавательные осуществляют актуализацию полученных ранее знаний ­ по предмету. Коммуникативные   ­ адекватно   используют речевые   действия   для решения коммуникативной  слушают задачи; собеседника, строят понятные высказывания. Регулятивные  ­ готовятся   к   началу урока, при необходимости,   задают вопросы учителю, связанные   с   освоением данного материала;       Мультимедийная презентация СЛАЙД № 2   Самоопределение учащихся на основе антиципации Время: 3 – 5 мин Этапы: 1.Проверка выполнения   д/з (Ex. 6,  p. 81) всем классом. 2.Определение типичных недостатков. 3.Исправление check  Интерактивное задание   «Снежный ком»  your Let’s   How   many homework. words   about   animal world do you remember? Выявляет факт выполнения   домашнего задания   всем   классом (повторение блока лексического   материала по изучаемой теме). Выясняет причины       Принимают   учебную задачу,   определяют цель учебного занятия     Участвуют в интерактивной   игре, активизируют употребление словарного   запаса   по данной теме, осуществляют   само   и взаимоконтроль. Работают   произношением.  Практикуют употребление знакомых речевых моделей. над   ­ Личностные проявляют познавательный   интерес к учебной деятельности. Познавательные ­воспринимают информацию   на   слух   и анализируют её. Коммуникативные ­взаимодействуют с и учителем   во одноклассниками время обсуждения ответов  во   фронтальном невыполнения   задания (коррекция   возникших проблем).  Do you know any striking facts about animals? Can you   give   your   examples in English? проблемный Задает   эвристический   вопрос, подводящий учащихся к осмыслению темы урока, постановке целей и задач урока.   ошибок. 4.Оценка домашней работы. 5.Проверка сформированости предметных и метапредметных компетенций.   Момент осознания учениками недостаточности имеющихся знаний Время: 2 мин. Этапы: 1.Определение темы   учебного занятия. 2.Формулировка с вместе учащимися цели и задач   изучения материала. 3.Демонстрация практической       режиме; слушают собеседника,   адекватно используют речевые средства   для   решения коммуникативных задач. Регулятивные  ­ формулируют  тему, цель и   план   деятельности   на уроке   и   моделируют учебную ситуацию; прогнозируют   результат, владеют целеполаганием.   Мультимедийная презентация СЛАЙД № 3 Понимают   на   слух речь одноклассников. Участвуют в обсуждении вопросов.     Учащиеся   пытаются определить   проблему учебного занятия, сформулировать  тему урока,   четко   понять задачи   предстоящей деятельности. Учащиеся   своими   обозначают вопросов обсуждения. делятся мыслями, ряд   для       Личностные   ­ определяют границы собственного   знания   и «незнания»,   оперируют основными   моральными нормами,   осуществляя взаимопомощь, поддержку при выполнении   совместных заданий. ­ Познавательные делают выводы, действуют   по   аналогии; осуществляют   поиск   и выделение информации.  Коммуникативные   ­ учатся   точно   выражать свои мысли, понимать на значимости материала. 4. Постановка  перед учащимися  учебной  проблемы.   Организация и Коммуникация. Этап   реализации системно­ деятельностного подхода. Время: 30 мин. 1.Организация внимания 2. обобщения   систематизации учебного материала 3. учащихся деятельности   по применению содержания изученного материала. Обучение   Предлагает предтекстовые   задания (словообразование, степени прилагательных). Слайды 4 ­ 5 сравнения   Организует фронтальную работу по активизации   лексико­ грамматического материала. Предлагает   прочитать текст   и   выполнить задание   по   содержанию прочитанного.  Слайд   6 ­7   ответы слух одноклассников, реагировать на них. Регулятивные  ­ мобилизуют   силу   и энергию   для   решения поставленных коммуникативных задач   Вспоминают   правила словообразования, по работают преобразованию   слов, используя   знакомые словообразовательные элементы   (приставки, суффиксы, окончания). Решают данную коммуникативную задачу.   Слушают   аудиотекст, самостоятельно читают,  обсуждают материал   в   паре, группах, заполняют таблицу.  Проводят   поисковую       для Умеют   использовать изученные грамматические конструкции   выполнения поставленных коммуникативных задач. Мультимедийная презентация СЛАЙДЫ № 4­9 Личностные ­ примеряют на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной и адаптивной личности. Познавательные ­ отрабатывают   изученные грамматические явления, анализируют способ образования   структур условных   предложений разного   типа,   степеней сравнения прилагательных, осуществляют необходимой информации   из   текста, рассказа учителя, раздаточного   материала, презентации. Коммуникативные ­взаимодействуют Умеют   осуществлять чтение с одновременным аудированием текста. Умеют находить информацию согласно поставленным поиск с Участвует в обсуждение проблемных вопросов.  Координирует деятельность обучающихся. знания из   работа, самостоятельно   добывают (информацию) прочитанного текста.  Обмениваются полученной информацией и дополняют ответы друг друга.         Слайд 8 проблемный Задает      if    …?, вопрос  What которым подводит учащихся к активизации употребления   в   устной речи условных предложений   разного типа.   Инициирует   работу   в парах или группах. Слайд 9  Инициирует высказывания   согласно цели и задачам, которые поставлены были       Практикуют употребление   в   речи конструкций с условными предложениями. Осуществляют взаимный   контроль   и оказывают в сотрудничестве необходимую взаимопомощь   (работа в парах). Оценивают правильность выполнения заданий. Участвуют обсуждении проблемных   вопросов, формулируют собственное   мнение   и в   задачам. Умеют точно выражать свои мысли о прочитанном.   Осуществляют репродуктивные продуктивные речевые действия.   и Составляют монологическое высказывание из 7–10 фраз   по   теме   на основе   отработанного лексико­ грамматического             парном и во практики учителем   одноклассниками время употребления грамматических   явлений в или фронтальном   режиме; осуществляют коммуникацию в малых и больших группах. Регулятивные  ­   учатся учиться и свою организовывать в деятельность соответствии с поставленной   учебной задачей;  осуществляют самоконтроль правильности произношения; высказывают   мнение   и обосновывают его; слушают   в   соответствии с   целевой   установкой; понимают   на   слух текст; иноязычный практикуют навыки работы с информацией. обучающимися начальном этапе урока.   на аргументируют его. материала. Участвуют в условно­ речевых упражнениях. Употребляют изученные   модели   в практической речевой деятельности. Обеспечивает   контроль за выполнением  заданий. Мультимедийная презентация СЛАЙД № 10 о Информация учащихся   домашнем задании Время: 5 мин. Этапы:  1.Мотивирование домашнего задания 2.   Сжатый инструктаж   по выполнению домашнего задания     1 Обобщает   работу   на уроке и выходит на дом. задание,  Предлагает   варианты д\з. Вариант – Выразительное   чтение текста. Вариант 2 – Ex. 4, p. 81 Вариант   3   (творческое задание) – Fact file about amazing animal. Инициирует деятельность   учащихся по самооценке Определяют,   все   ли цели урока достигнуты     и свою и Выбирают записывают д\з. Оценивают   деятельность деятельность одноклассников. Слушают   объяснения учителя, задают уточняющие   вопросы, делают     о домашнем   задании   в дневниках. запись         ­   Личностные   задание, принимают делая личностно­   ориентированный   выбор варианта его выполнения. ­ Познавательные умеют анализировать различные   пути,   методы и   средства   решения учебной задачи. Коммуникативные   – задают вопросы, уточняют   информацию по выполнению домашней работы. Регулятивные    на основе   предложенных критериев   оценивают учебной результаты   ­ работы   групп,   пар, осуществляют   само   –   и взаимоконтроль,   умеют анализировать свою деятельность   и   делать выводы   по   завершению работы.   Завершающий  этап. Рефлексия  Время: 2 мин. Ответы на вопросы:  Что узнал?  Какой этап урока  вызвал затруднения?  Что могу? Что понравилось?             ­ задания выводы, Делают оценивают свою речевую деятельность Мультимедийная презентация СЛАЙДЫ № 11 ­ 12 ­ Личностные примеряют на себя роль социально активной, мобильной,   толерантной и адаптивной личности. Познавательные выполняют репродуктивного характера. Коммуникативные   строят высказывания; взаимодействуют учителем   одноклассниками время рефлексии. Регулятивные  рефлектируют   действия; оптимальность выбранного пути решения,   определяют значимость   полученных ­   свои оценивают ­ понятные     с и во на уроке знаний и умений для   себя   (личностная значимость), для социума (социальная   значимость).

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"

Технологическая Карта Урока "Мир животных"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2017