Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)
Оценка 4.6

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
08.06.2017
Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)
Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" составлена для проведения урока в 5 классе. Урок полностью направлен для развития познавательной деятельности обучающихся. На уроке использована межпредметная связь.Урок больше использован примеры на устный счет для умственного развития учащихся. Учащиеся учиться работать в коллективе.
Урок математики в 5 классе по теме Меньше или больше.docx
Урок математики в 5 классе  по теме: Меньше или больше Учитель: Гилязова Милауша Ханнановна Должность: учитель математики Место работы: МБОУ «Мемдельская общеобразовательная школа имени Хай Вахита Высокогорского муниципального района Республики  Татарстан» Предмет: Математика 5 класс УМК. Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов,А.С. Чесноков – М. : Мнемозина,2014 Тип урока: закрепление новых знаний при решении задач Время проведения: I четверть Участники: 5 класс Цели урока:  формировать умение сравнивать числа и координаты точек;  способствовать развитию математической речи, оперативной памяти;  воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе. Планируемые образовательные результаты: Предметные: понимать, что значить»сравнить числа»; уметь правильно выполнять сравнение чисел; понимать, что означает выражение «точка на координатном луче лежит правее или левее заданной точки». Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: регулятивные – уметь определять и формировать цель на уроке с помощью учителя проговаривать последовательность  действий на уроке; планировать свое действие  в соответствии с поставленной цели; коммуникативные – уметь оформлять свои мысли в  устной форме; слушать и понимать речь других; уметь выражать свои мысли ; познавательные – уметь ориентироваться в своей системе  знаний; добывать новые знания. Основные понятия: обозначение натуральных чисел. Ресурсы:   Учебник.  Попов М.А. Контрольные и самостоятельные работы по математике: 5 класс: к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс»­  М.: Экзамен,2012  ЭОР. Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа. Технологическая карта урока Технология   проведения Деятельность  учителя 1. Мотивация к  учебной  деятельности. Цель: создать усло­ вия для формирова­ ния потребности уче­ Приветствие, проверка подготовленности   к учебному   занятию, организация внимания детей. Задания для  учащихся,  выполнение которых  приведет к  достижению  запланированных  результатов Работа с учебником:  с.32,№181 Деятельность  учащихся Планируемые результаты Предметные Универсальные  учебные действия   в Включаются деловой ритм урока. Проявление интереса  к материалу  изучения. Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. ­ Добрый день.  Ребята, проверьте  свою готовность к  уроку. Кто  полностью готов,  посмотрите на меня и улыбнитесь.  Организует  фиксирование нового знания в речи и  знаках Работа с учебником:  с.30­32, №163­165,  178­ с  комментированием Фиксируют новое  знание в речи и  знаках ников во включении в учебную  деятельность. II. Закрепление  новых знаний при  решении задач с  проговариванием во внешней речи. Цели: ­ закрепить новое  знание в речи и  знаках; ­ зафиксировать  преодоление  возникшего ранее  затруднения  III  .Физкультминутка Цель: профилактика  утомления,  нарушения осанки и  зрения , снятие  Сменить  деятельность,  обеспечить  эмоциональную  разгрузку учащихся. Дети проводят  подходящую  физкультминутку с  минимальной  помощью учителя.  Уметь решать  различные виды  задач, анализировать  задачу, устанавливать зависимость между  величинами и  взаимосвязь между  условием и вопросом  задачи, объяснять  выбор действий Познавательные:  уметь добывать  новые знания Коммуникативные:  уметь оформлять  свои мысли в устной  форме, слушать и  понимать речь  других. Регулятивные:  уметь работать по  коллективно  составленному плану, проговаривать  последовательность  действий на уроке утомления детей на  уроке. IV.Самостоятельная работа. Цель: организовать  проверку умения  применять новые  знания  V.Рефлексия  учебной  деятельности. Цели:  ­ зафиксировать  новое содержание  урока; ­ организовать  рефлексию и  самооценку  учениками  собственной учебной  деятельности   Организует проверку  знаний Вариант 1:  №166(1),167(1,3) Вариант 2: №166(20,  167(2,4) Выполняют  самостоятельную  работу Организует  фиксирование нового содержания,  рефлексию,  самооценку учебной  деятельности Отвечают на  вопросы. Осуществляют  самооценку.  Записывают  домашнее задание ­ Подведем итог  работы на уроке. ­ Назовите тему  урока. ­ Расскажите, чему  вы научились. ­ Оцените свою  деятельность,  используя один из  кружочков: зеленый,  красный, желтый. Домашнее задание:  п.5, №177, 179,180 Познавательные:  уметь извлекать из  математических  текстов необходимую информацию. Регулятивные:  уметь проводить  коррекцию и оценку  своих действий Регулятивные:  уметь проговаривать  последовательность  действий на уроке,  оценить правильность выполнения  действия.  Личностные: уметь  осуществлять  самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)

Технологическая карта урока на тему "Меньше или больше" (5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2017