Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»
Оценка 4.7

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
технология
5 кл
01.10.2017
Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»
Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке». Учащиеся получают новую информацию, через проблемные ситуации. Постановка вопросов заставляет их принять необходимость изучать новый материал, для продолжения практической деятельности. Выполняя практическую часть учащиеся следуют инструкционной карте, применяя новые знания. После выполнения оценивают!Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА 1.doc
технология «Подготовка деталей кроя фартука к обработке» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА КОНСТРУИРОВАНИЯ УРОКА ОБЩАЯ ЧАСТЬ Предмет Тема урока Планируемые результаты Предметные Предметные ­  учащиеся ознакомятся  с подглтовкой деталей  кроя фартука к  обработке Класс Решаемые учебные  проблемы Основные понятия,  5 Личностные Личностные – умение провести  самоанализ выполненной работы,  развивать  трудолюбие, воспитывать  аккуратности и опрятности в работе. Метапредметные Метапредметные  (УУД): ­ регулятивные –  научатся определять технологическую    последовательность  выполнения швов,  планировать свое  действие в  соответствии с  поставленной  задачей ­коммуникативные ­  умение вести  сотрудничество с  учителем,   разрешать  конфликтные  ситуации, адекватно воспринимать и  вырабатывать  уважительное  отношение к  сверстникам в ходе  совместной работы. ­ познавательные – научиться добывать  новые знания,  находить ответы на  вопросы, используя  учебник, свой  жизненный опыт,  полученную на уроке  информацию и  проводить  сравнительный анализ  выполнять машинные швы, выполнять ВТО, соблюдать  правила техники безопасности Машинные швы: шов вподгибку с закрытым срезом, шов изучаемые на уроке вподгибку с открытым срезом, ВТО, правила безопасной  работы с утюгом проектор, ноутбук, интерактивная доска Вид используемых на  уроке средств ИКТ Образовательные  интернет­ресурсы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.  инфорурок, методическая копилка. Приветствие  учащихся. Раппорт дежурного.  Проверка рабочего места, наличие необходимых инструментов и материала  Приветствие, проверка присутствия учащихся, организация рабочего  места, наличия необходимого на  занятии (учебники, раздаточные  материалы, инструменты и  приспособления) 2.     ЭТАП Создание проблемной ситуации  Постановка цели учебной деятельности,  выбор способа и средств её реализации. Деятельность учителя Деятельность учащихся К каким изделиям по способу носки относится фартук с нагрудником? Как вы помните, в крое фартука  различают детали парные и  одинарные. Сейчас каждый,  самостоятельно, отмечает на  деталях фартука одинарные детали  с буквой О, а парные детали –  буквой П. Молодцы! А теперь, прежде чем  приступить к изучению новой темы,  вспомним план работы по  изготовлению фартука. Для этого  поиграем в игру «Цветик –  семицветик». Из этого цветка будем выдергивать, по очереди, по одному  лепестку, где написаны план работы по изготовлению фартука.  1. Снять мерки. 2. Построить чертеж. 3. Подготовить детали выкройки к  раскрою. 4. Раскроить детали изделия. (к нагрудно ­ поясным изделиям) Называют парные и непарные детали Определяют порядок изготовления фартука 5. Подготовить крой к обработке. Выполнить работы по пошиву и  отделке изделия. 3 ЭТАП целеполагания Организовать построение проекта выхода из затруднения:  1.Учащиеся ставят цель проекта(целью всегда является устранение причины  возникшего затруднения) 2.Учащиеся уточняют и согласовывают тему урока. 3.учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации  поставленной цели. Деятельность учителя Работа с учебником, просмотр  слайдов, разбор инструкционно­ технологических карт, эталонов  машинных швов, схем. УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ: Требования, предъявляемые к  выполнению машинных работ. Выполнение машинных швов:  стачной, вподгибку. Способы контроля качества. Деятельность учащихся Определяют насколько сложное задание,  сколько времени оно займет . Ответы учащихся  Аргументация и устранение ошибок в  неправильных ответах. Работа с учебником 4. ЭТАП планирования. Основные задачи учителя. Построение и фиксация нового знания. Деятельность учителя Деятельность учащихся Какие этапы мы уже проделали? Первые три. Какой этап нам необходимо  изучить? Какова тема нашего урока? Какие цели мы поставим перед  собой? Подготовить детали кроя к обработке. Подготовка деталей кроя  к обработке. Обучать  способам перевода контурных линий; развивать  умение планировать работу поэтапно;  воспитывать умение работать самостоятельно по инструкционным картам;   воспитывать  терпение, аккуратность в работе 5 ЭТАП"Открытие" нового знании, Основные задачи учителя: Деятельность учащихся Учащиеся слушают объяснения учителя.  Основные моменты конспектируют Деятельность учителя Рассказываю о том, какими  стежками выполняются  копировальные строчки, какая  должна быть  длина стежков, какой  высоты должны быть петельки,  какими нитками прокладывают  копировальные строчки. Свой  рассказ сопровождаю образцами  выполнения копировальных  строчек. Объясняю ход работы по  подготовке деталей кроя фартука к  обработке 6 ЭТАП     Учебные действия по реализации плана.  Применение нового знания в типовых заданиях. Учащиеся выполняют практическую  работу Деятельность учителя Учитель контролирует и  корректирует работу учащихся Деятельность ученика Учащиеся выполняют работу 7 ЭТАП Рефлексия (итог урока).  ­ рефлексия   учителя  и учащихся о  достижении целей урока  ­ объективная и комментированная  оценка результатов коллективного  и индивидуального труда учащихся на уроке выставление отметок в классный  журнал и в дневники учащихся ­оценка и самооценка учебной деятельности ­обобщение и систематизация знаний учащиеся выражают свои эмоции по поводу  урока. 8 ЭТАП Домашнее задание : параграф, инструктаж учителя по выполнению  домашнего задания, учащиеся   выбирают задание из предложенных учителем с  учётом индивидуальных возможностей.

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»

Технологическая карта урока на тему «Подготовка деталей кроя фартука к обработке»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2017