Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Оценка 4.8

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.02.2019
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс
Содержательная цель: знакомство с равнобедренным прямоугольным треугольником; закрепление и при необходимости коррекция способов действий при выполнении сложения двузначных чисел, знания компонентов действия сложения и вычитания, взаимосвязи между ними; создание условий для развития умений решать простые задачи и составлять обратные к ним; развитие умений решать эвристические задачи;
Технологическая карта урока ВЕА.docx
Министерство образования Республики Саха (Якутия) МКУ «Управление образования «Намский улус (район)»» МКОУ «Кобяконская средняя общеобразовательная школа» Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс Учитель начальных классов Ядрихинская Е.А. №   1 Педагогические   цели: ­ Способствовать обобщению, систематизации, закреплении   знаний по теме «Виды треугольников. Построение треугольника»;  ­ Создать условия для применения, строения треугольника практическим    занятием;  2. Тип и вид урока: Интегрированный урок­путешествие (математика+технология) 3. Планируемые  результаты    (предметные): 4. Личностные  результаты:    вида 1.Сформированность   знаний   о   строении   треугольника,     как  геометрических фигур; ­ об отличительных чертах треугольника; 2.сформированность представлений о видах треугольников;  3.сформированность представлений о методах познания геометрических фигур;   владение   умениями     применять   полученные   знания   в повседневной жизни;  4.сформированность   навыков   оценивания   полученной     информации, умений   поиска   информации   в   источниках   различного   типа   для реконструкции   недостающих   звеньев   с   целью   объяснения   и   оценки геометрических фигур  и процессов геометрического  развития. Готовность   и   способность   к   самостоятельной, ответственной исследовательской, проектной, коммуникативной) деятельности (образовательной,   творческой   и учебно­ 5. Ключевые     компетенции: 6 Метапредметные   результаты: Ценностно­смысловая  –   умение   организовывать   пару   (группу)   для работы,   принимать     решения,   брать   на   себя   ответственность   за   их последствия; осуществление действий и поступков на основе целевых и смысловых установок учителя;   учебно­   познавательная  –   обозначить   свое   понимание   непонимание по отношению к изучаемой теме «Треугольники, их виды»;  социокультурная ­ определение своего места и роли в паре (группе), в коллективе, классе;  коммуникативная ­ умение задавать вопрос, корректно вести учебный диалог;   информационная  ­ использование информации для решения учебных задач;   личностное совершенствование  ­ формирование   представления об отличительных чертах треугольника, видов треугольника;  ­культуры мышления и поведения;   или ­ Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач ­ применению различных методов познания;  ­ умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;  ­владение   языковыми   средствами   –   умение   ясно,   логично   и   точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; ­владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознание совершаемых   действий   и   мыслительных   процессов,   их   результатов   и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; 7. Основное содержание темы, понятия  и термины: Треугольник.   Отличительная   черта   треугольника.   Прямоугольный 8. Образовательные   ресурсы: треугольник.   Построение   треугольника   (основные   вопросы,   понятия, термины) Учебник «Математика» 4 класс. Учебное пособие «Математика, М. Моро игры, задачи». Презентация «Путешествие к кладу пиратов»  Оборудование:   ПК,   проектор,   тетрадь,   ручка,   карандаш,   линейка, проволки, цветные карандаши. С ц е н а р и й   у р о к а Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя 1 2 3 I. Организационный момент Фронтальная.  Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Проверка готовности  к уроку II. Постановка  учебной задачи Мотивация Фронтальная.  Словесный.  Беседа Предлагает  сформулиро­ вать тему, учебные  задачи III. Обобщение и  систематизация  знаний и способов  действий Коллективная,  индивидуальная,  парная.  Объяснительно­ иллюстративный, Знакомит с правилами  игры «Клад пиратов»,  распределяет роли  участников, следит за  ходом путешествия. Форма контроля 6 Беседа Разноуровневые  задания Деятельность учащихся осуществляемые действия 4 Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место Слушают учителя  и отвечают на его  вопросы,  формулируют  учебные задачи  урока Слушают  объяснение  учителя, выбирают задачи, выполняют  роли, участвуют  в путешествии,  соблюдая  ее правила формируемые УУД 5 Быстрое включение в  учебный  ритм Регулятивные:  принимают учебную  задачу, сформулированную  вместе  с учителем;  планируют учебные  действия Регулятивные:  планируют решение  учебной задачи;  анализируют  эмоциональные  состояния; 1 2 3 4 5 6 проблемный.  Творческий  поиск. Фронтальная.  Словесный.  Беседа IV. Рефлексия  учебной  деятельности. Отвечают на  вопросы Организует беседу: – Закончите предложения С помощью цветных  кружочкев: – Урок помог мне… – Для меня было  сложным… – Мне понравилось… V. Информация о  домашнем задании Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя Домашнее задание: Закрепление  представления о  треугольнике. Воспринимают  задание, уточняют  его Беседа по  вопросам оценивают результаты  деятельности Регулятивные:  проявляют открытость в  осмыслении своих  действий  и самооценке;  прогнозируют способы  саморегуляции и  сотрудничества Регулятивные:  принимают учебную  задачу

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2019