Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 19.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Содержательная цель: знакомство с равнобедренным прямоугольным треугольником; закрепление и при необходимости коррекция способов действий при выполнении сложения двузначных чисел, знания компонентов действия сложения и вычитания, взаимосвязи между ними; создание условий для развития умений решать простые задачи и составлять обратные к ним; развитие умений решать эвристические задачи;
Иконка файла материала Технологическая карта урока ВЕА.docx
Министерство образования Республики Саха (Якутия) МКУ «Управление образования «Намский улус (район)»» МКОУ «Кобяконская средняя общеобразовательная школа» Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»  2 класс Учитель начальных классов Ядрихинская Е.А.№   1 Педагогические   цели: ­ Способствовать обобщению, систематизации, закреплении   знаний по теме «Виды треугольников. Построение треугольника»;  ­ Создать условия для применения, строения треугольника практическим    занятием;  2. Тип и вид урока: Интегрированный урок­путешествие (математика+технология) 3. Планируемые  результаты    (предметные): 4. Личностные  результаты:    вида 1.Сформированность   знаний   о   строении   треугольника,     как  геометрических фигур; ­ об отличительных чертах треугольника; 2.сформированность представлений о видах треугольников;  3.сформированность представлений о методах познания геометрических фигур;   владение   умениями     применять   полученные   знания   в повседневной жизни;  4.сформированность   навыков   оценивания   полученной     информации, умений   поиска   информации   в   источниках   различного   типа   для реконструкции   недостающих   звеньев   с   целью   объяснения   и   оценки геометрических фигур  и процессов геометрического  развития. Готовность   и   способность   к   самостоятельной, ответственной исследовательской, проектной, коммуникативной) деятельности (образовательной,   творческой   и учебно­5. Ключевые     компетенции: 6 Метапредметные   результаты: Ценностно­смысловая  –   умение   организовывать   пару   (группу)   для работы,   принимать     решения,   брать   на   себя   ответственность   за   их последствия; осуществление действий и поступков на основе целевых и смысловых установок учителя;   учебно­   познавательная  –   обозначить   свое   понимание   непонимание по отношению к изучаемой теме «Треугольники, их виды»;  социокультурная ­ определение своего места и роли в паре (группе), в коллективе, классе;  коммуникативная ­ умение задавать вопрос, корректно вести учебный диалог;   информационная  ­ использование информации для решения учебных задач;   личностное совершенствование  ­ формирование   представления об отличительных чертах треугольника, видов треугольника;  ­культуры мышления и поведения;   или ­ Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач ­ применению различных методов познания;  ­ умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;  ­владение   языковыми   средствами   –   умение   ясно,   логично   и   точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; ­владение   навыками   познавательной   рефлексии   как   осознание совершаемых   действий   и   мыслительных   процессов,   их   результатов   и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения; 7. Основное содержание темы, понятия  и термины: Треугольник.   Отличительная   черта   треугольника.   Прямоугольный8. Образовательные   ресурсы: треугольник.   Построение   треугольника   (основные   вопросы,   понятия, термины) Учебник «Математика» 4 класс. Учебное пособие «Математика, М. Моро игры, задачи». Презентация «Путешествие к кладу пиратов»  Оборудование:   ПК,   проектор,   тетрадь,   ручка,   карандаш,   линейка, проволки, цветные карандаши.С ц е н а р и й   у р о к а Этапы урока Формы, методы, методические приемы Деятельность учителя 1 2 3 I. Организационный момент Фронтальная.  Словесный. Слово учителя Приветствие учащихся. Проверка готовности  к уроку II. Постановка  учебной задачи Мотивация Фронтальная.  Словесный.  Беседа Предлагает  сформулиро­ вать тему, учебные  задачи III. Обобщение и  систематизация  знаний и способов  действий Коллективная,  индивидуальная,  парная.  Объяснительно­ иллюстративный, Знакомит с правилами  игры «Клад пиратов»,  распределяет роли  участников, следит за  ходом путешествия. Форма контроля 6 Беседа Разноуровневые  задания Деятельность учащихся осуществляемые действия 4 Приветствуют  учителя.  Организуют свое  рабочее место Слушают учителя  и отвечают на его  вопросы,  формулируют  учебные задачи  урока Слушают  объяснение  учителя, выбирают задачи, выполняют  роли, участвуют  в путешествии,  соблюдая  ее правила формируемые УУД 5 Быстрое включение в  учебный  ритм Регулятивные:  принимают учебную  задачу, сформулированную  вместе  с учителем;  планируют учебные  действия Регулятивные:  планируют решение  учебной задачи;  анализируют  эмоциональные  состояния;1 2 3 4 5 6 проблемный.  Творческий  поиск. Фронтальная.  Словесный.  Беседа IV. Рефлексия  учебной  деятельности. Отвечают на  вопросы Организует беседу: – Закончите предложения С помощью цветных  кружочкев: – Урок помог мне… – Для меня было  сложным… – Мне понравилось… V. Информация о  домашнем задании Фронтальная.  Словесный.  Сообщение  учителя Домашнее задание: Закрепление  представления о  треугольнике. Воспринимают  задание, уточняют  его Беседа по  вопросам оценивают результаты  деятельности Регулятивные:  проявляют открытость в  осмыслении своих  действий  и самооценке;  прогнозируют способы  саморегуляции и  сотрудничества Регулятивные:  принимают учебную  задачу