Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
2 кл
19.02.2019
Содержательная цель: знакомство с равнобедренным прямоугольным треугольником; закрепление и при необходимости коррекция способов действий при выполнении сложения двузначных чисел, знания компонентов действия сложения и вычитания, взаимосвязи между ними; создание условий для развития умений решать простые задачи и составлять обратные к ним; развитие умений решать эвристические задачи;
Технологическая карта урока ВЕА.docx
Министерство образования Республики Саха (Якутия)
МКУ «Управление образования «Намский улус (район)»»
МКОУ «Кобяконская средняя общеобразовательная школа»
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника»
2 класс
Учитель начальных классов Ядрихинская Е.А. №
1
Педагогические цели:
Способствовать обобщению, систематизации, закреплении знаний по
теме «Виды треугольников. Построение треугольника»;
Создать условия для применения, строения треугольника практическим
занятием;
2. Тип и вид урока:
Интегрированный урокпутешествие (математика+технология)
3. Планируемые результаты (предметные):
4. Личностные результаты:
вида
1.Сформированность знаний о строении треугольника, как
геометрических фигур;
об отличительных чертах треугольника;
2.сформированность представлений о видах треугольников;
3.сформированность представлений о методах познания геометрических
фигур; владение умениями
применять полученные знания в
повседневной жизни;
4.сформированность навыков оценивания полученной
информации,
умений поиска информации в источниках различного типа для
реконструкции недостающих звеньев с целью объяснения и оценки
геометрических фигур и процессов геометрического развития.
Готовность и способность к самостоятельной,
ответственной
исследовательской, проектной, коммуникативной)
деятельности
(образовательной,
творческой и
учебно 5. Ключевые компетенции:
6 Метапредметные результаты:
Ценностносмысловая – умение организовывать пару (группу) для
работы, принимать решения, брать на себя ответственность за их
последствия; осуществление действий и поступков на основе целевых и
смысловых установок учителя;
учебно познавательная – обозначить свое понимание
непонимание по отношению к изучаемой теме «Треугольники, их виды»;
социокультурная определение своего места и роли в паре (группе), в
коллективе, классе;
коммуникативная умение задавать вопрос, корректно вести учебный
диалог;
информационная использование информации для решения учебных
задач;
личностное совершенствование формирование представления об
отличительных чертах треугольника, видов треугольника;
культуры мышления и поведения;
или
Способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения
практических задач применению различных методов познания;
умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие
стратегию поведения, с учетом гражданских и нравственных ценностей;
владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно
излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
владение навыками познавательной рефлексии как осознание
совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и
оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач
и средств их достижения;
7. Основное содержание темы, понятия и термины:
Треугольник. Отличительная черта треугольника. Прямоугольный 8. Образовательные ресурсы:
треугольник. Построение треугольника (основные вопросы, понятия,
термины)
Учебник «Математика» 4 класс. Учебное пособие «Математика, М. Моро
игры, задачи». Презентация «Путешествие к кладу пиратов»
Оборудование: ПК, проектор, тетрадь, ручка, карандаш, линейка,
проволки, цветные карандаши. С ц е н а р и й у р о к а
Этапы урока
Формы, методы,
методические
приемы
Деятельность учителя
1
2
3
I. Организационный
момент
Фронтальная.
Словесный. Слово
учителя
Приветствие учащихся.
Проверка готовности
к уроку
II. Постановка
учебной задачи
Мотивация
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
Предлагает
сформулиро
вать тему, учебные
задачи
III. Обобщение и
систематизация
знаний и способов
действий
Коллективная,
индивидуальная,
парная.
Объяснительно
иллюстративный,
Знакомит с правилами
игры «Клад пиратов»,
распределяет роли
участников, следит за
ходом путешествия.
Форма
контроля
6
Беседа
Разноуровневые
задания
Деятельность учащихся
осуществляемые
действия
4
Приветствуют
учителя.
Организуют свое
рабочее место
Слушают учителя
и отвечают на его
вопросы,
формулируют
учебные задачи
урока
Слушают
объяснение
учителя, выбирают
задачи, выполняют
роли, участвуют
в путешествии,
соблюдая
ее правила
формируемые УУД
5
Быстрое включение в
учебный ритм
Регулятивные:
принимают учебную
задачу,
сформулированную
вместе с учителем;
планируют учебные
действия
Регулятивные:
планируют решение
учебной задачи;
анализируют
эмоциональные
состояния; 1
2
3
4
5
6
проблемный.
Творческий
поиск.
Фронтальная.
Словесный.
Беседа
IV. Рефлексия
учебной
деятельности.
Отвечают на
вопросы
Организует беседу:
– Закончите предложения
С помощью цветных
кружочкев:
– Урок помог мне…
– Для меня было
сложным…
– Мне понравилось…
V. Информация о
домашнем задании
Фронтальная.
Словесный.
Сообщение
учителя
Домашнее задание:
Закрепление
представления о
треугольнике.
Воспринимают
задание, уточняют
его
Беседа по
вопросам
оценивают результаты
деятельности
Регулятивные:
проявляют открытость в
осмыслении своих
действий
и самооценке;
прогнозируют способы
саморегуляции и
сотрудничества
Регулятивные:
принимают учебную
задачу
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Технологическая карта урока на тему «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.