Технологическая карта урока обществознания в 10(11)классе по теме"Экологическое право"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока обществознания в 10(11)классе по теме"Экологическое право"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
обществознание +2
10 кл—11 кл
03.04.2017
Технологическая карта урока обществознания в 10(11)классе по теме"Экологическое право"
технологическая карта урока
урок.docx

Урок обществознания в 10(11) классе.

Тема: Экологическое право.

Цели урока:

1)дать понятие о системе норм объединённых в  суботрасль «экологическое право»

 2) развитие навыков критического осмысления полученной информации, умения

                            интерпретировать её, систематизировать  и делать свои выводы;

3)воспитание ответственного отношения к окружающей среде, чувства любви  к 

                            природе и   ответственности   перед   будущими  поколениями.

 

Оборудование к уроку: экран, проектор, ноутбук, колонки;

                                            презентация, видеоролики из Интернета;

                                            раздаточный  материал, учебники, тетради.

 

Ход урока:

№ п/п

Этапы урока

(Стадии)

время

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

примечания

1

Организационный момент.

2-3 мин.

Приветствует учащихся, представляет гостей.

Рассаживаются по парам, приветствуют  учителя и гостей.

 

2.

Актуализация знаний.

 

Мы с вами продолжаем изучать  раздел «Право».

-Давайте вспомним, какие значения вкладываются  в понятие право?

-Ещё один, необходимый нам термин –отрасль –права-что это?

Вспоминают изученное.

Отвечают на вопросы учителя.

Слайд 1

«Термины»

После ответов

уч-ся

 

 

3.

«Вызов»

1:25

-Итак, переходим к изучению новой темы, и я предлагаю вам небольшой фрагмент

Просматривают видеоролик, осмысливают противоречия

Видеоролик

«Экологические проблемы: загрязнение окружающей среды»

4.

 

5-7 мин

-Что вы увидели?

-Какие чувства и ассоциации возникли?

-какие ключевые слова могли бы назвать?

Озвучивают свои чувства и эмоции,

 

Называют ключевые слова-ассоциации

 

 

 

 

Слайд 2

«Ассоциации»

 

 

 

На какие вопросы вы бы хотели получить ответ после просмотра видеоролика?

Осмысление и прогнозирование

результата  урока;

формулируют вопросы, задают направление работе

 

 

 

 

Слайд 3

«Вопросы»

5

«Осмысление»

10 мин.

Предлагаю обратиться к материалу учебника, вы сейчас будете работать в парах, а все вместе мы попытаемся найти ответы на поставленные вопросы и систематизировать полученную информацию в кластер

 Работают  по    заданиям с текстом учебника, анализируют и систематизируют информацию  и выносят на кластер на доску.

Слайд 4

«Кластер»

6

«Рефлексия»

5-7 мин

-Давайте обобщим то, что вы наработали

Озвучивают информацию с кластера

Слайд 5

«кластер заполненный»

7

 

 

Давайте проверим

Как внимательно вы слушали и работали на уроке.

Решают тест.

взаимопроверка

Тест

на слайдах

8

 

 

-получили ли вы ответы на поставленные в начале урока вопросы?

Осмысливают, отвечают на вопросы учителя.

 

 

Слайд 6 «Синквейн»

 схема

9

 

 

-какой вывод можно сделать на основе полученной информации?

Выразите свои мысли  группой  в синквейне.

 

 

10

заключение

5 мин

 

Под музыку и видеоролик

Пишут синквейн по группам.

Видеоролик

«Расскажите птицы»

11

Д/З

На слайде

и карточках

Озвучьте, что у вас получилось

Читают свои синквейны

Слайд 7

«Мой синквейн» и д/з

 

 

 

Спасибо за работу!

 

 

 


 

Урок обществознания в 10(11) классе

Урок обществознания в 10(11) классе

Слайд 3 «Вопросы» 5 «Осмысление» 10 мин

Слайд 3 «Вопросы» 5 «Осмысление» 10 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017