Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.
Оценка 4.7

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
чтение
1 кл
25.04.2018
Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.
Тип урока: решение учебной задачи Планируемый результат обучения Предметные Ученик научится: Выделять новые звуки из слов, наблюдать над особенностями их произнесения, характеризовать их, сравнивать, обозначать буквой, распознавать в словах новые звуки, читать слоги и слова с изученной буквой. Определять место новой буквы на «ленте букв». Производить слого-звуковой анализ слов с буквой х. Устанавливать соответствие между звуковой формой слова и его схемой-моделью. Сопоставлять буквенные записи и схемы-модели слов.Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию. Определять основную мысль текста. Находить в тексте ответы на вопросы. Продолжают рассказ по его началу Метапредметные Регулятивные УУД Ученик научится: Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.Определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, оценивать правильность выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки. Анализировать выполнение учебной задачи урока.Отвечать на итоговые вопросы урока и оценивать свои достижения Познавательные УУД Анализировать образец изучаемой буквы. Находить соответствия между схемами-моделями и предметными картинки. Овладевают необходимым уровнем читательской компетентности, техникой чтения, приёмами понимания прочитанного. Коммуникативные УУД Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися, выбирать лучший, обосновывать свой выбор. Рассуждать о том, где можно найти необходимую информацию. Работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, внимательно слушать ответы друг друга, комментировать ответы товарищей в доброжелательной форме. Личностные Ученик научится: Приводить примеры справедливого поведения из личного опыта. Оценивать поведение героев рассказа. Свободно рассуждать на тему дружбы. Применять правила поведения на уроке, при работе в паре и группе. Устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, её результатом. Проявляют познавательный интерес к учебному материалу Методы и формы обучения: частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах. Основные понятия и термины: звуки [х], [х’], буква Хх, повествовательное, восклицательное, вопросительное предложения, слого-звуковая схема слова. Образовательные ресурсы: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация (электронный ресурс).- prezentacii.com; документ – камера, букварь, «Лента букв», большая расписная буква Х, по 3 смайлика разных цветов.
Изучение звука и буквы Хх.doc
Тема: Изучение звука и буквы Хх. Выделение звука в слове, с опорой  на картинки. Образование и чтение открытых и закрытых слогов.  Соотнесение звука и буквы. Задачи:   Познакомить со звуком и буквой Хх.  Учить выделять и четко произносить звук в слове.  Развивать слуховое и зрительное восприятие.  Формировать навыки правильного слогового чтения.  Воспитывать интерес к предмету. Оборудование:    Касса букв, лента букв, слоговые ряды  Предметные картинки (хомяк, хорь, холодильник, хурма)  Сюжетная картинка на тему «Зима»  Презентация «Звук и буква Х»  квадраты  10*10  см  карточки с буквами «Х х»  индивидуальные и магнитные карточки­значки «Звуки гласные и согласные»  счётные палочки  раскраски буквы Х по количеству детей  рисунки «Буква спряталась» на доске. I.    Орг. момент Ход урока. Проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Все ль в порядке. Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам: “Будет интересно!” ­ Сегодня у нас урок чтения, давайте подготовимся к чтению букв,  слогов, произношению звуков. Сели ровно, расслабились, руки  положили на коленки. Артикуляционная гимнастика (с использованием дыхательной  гимнастики).    Хохотунчики И. п. ­ сидя, упор сзади. 1 —4 — вдох через нос, рот закрыт. 5—10 — выдох при закрытом рте с произношением «ха­ха­ха».  Заучивание чистоговорки: (предварительная беседа о времени года) Тихо, тихо снег идёт,  белый снег, мохнатый.  Мы расчистим снег и лёд  во дворе лопатой.  II. Повторение Давайте вспомним буквы и звуки, с которыми мы уже познакомились. Дети поют гласные звуки (по ленте букв). Согласные звуки.  Повторение букв, чтение слогов, слов. Чтение слоговых рядов с  разной силой голоса. III. Формирование новых знаний. Выделение звука [х ]. Сообщение темы урока. ­ Сегодня на уроке мы познакомимся с новым звуком и буквой.  –Называние предметов на картинке, выделение первого звука.   Назовите звук, с которого начинаются слова: хлеб, холодильник,  хомяк, халат, хорь, хурма. ­ Звук [Х]. Давайте произнесем. Такой звук мы произносим, когда  греем руки. При произношении звука язык делает «горку», произносим звук  коротко.  ­ Дайте характеристику этому звуку.  [Х]   ­ это согласный, глухой  звук. Каким цветом обозначается этот  звук? Знакомство с буквой Х (образец на доске). Проживание буквы. ­ Согласный звук [х]  обозначаются буквой Х.  (Учитель показывает  букву Х) ­ нахождение места буквы в кассе букв.  ­ просмотр презентации. ­  какие новые слова со звуком Х узнали? Стихи, посвященные “Х”:     ­ На что похожа “Х х”?     “Х” все ходит, ходит, ходит.     Места, что ли, не находит? ­ А кто мне скажет на что она похожа? (на ножницы, лопасть  вертолёта, на мельницу, на крестик)     Ха – на ножницы похожа     Но в работе, а не лёжа.     Хочешь порешь, хочешь – шьёшь,     Хочешь – сам себя стрижёшь. ­ Из каких элементов состоит буква Х? (из 2­х палочек) Х – у этой буквы весёлый характер, она никогда не бывает хмурой,  очень любит хохотать. Она спряталась в наш рисунок. http   .  r  ://   festival  .1   september        img   2.   gif u  /  articles  /502267/   (Дети показывают, где спряталась буква. Учитель красным мелом  обводит букву Х.    Учитель:  ­ Давайте покажем букву Х (Переплетают руки над головой,  образуют букву Х).  Закрепление материала.  Выкладывание буквы Х из палочек. Физминутка  В норке спал хорёк зимой, Но проснулся он с весной. Вверх он лапки потянул, Головой своей кивнул. Два прыжка он сделал смело, Хвостиком вильнул умело. И помчался он вприпрыжку Словно озорной мальчишка. А теперь листы квадратные возьмём. Загадаю вам загадку,  Выполняйте по порядку: Раз – листочки поднимаем, Два – листочки загибаем, Три – ещё разок свернём, На четыре – развернём. Буква спряталась внутри, Кто догадлив – назови. ­ Правильно. Это буква «Х». Работа с учебником. ­  Составление и чтение слогов и слов с буквой Хх.  ­ Составление предложения по картинке. Упражнения для мелкой моторики. Раскрашивание буквы Х. Итог урока: ­ с какой буквой мы сегодня познакомились на уроке? ­ какой звук она обозначает? ­ какие новые слова со звуком х узнали?  Релаксация: просмотр отрывка из мультфильма про хомячка. Нижневартовская специальная коррекционная школа VIII вида Конспект  урока по обучению грамоте в 1 классе. Тема урока: Изучение звука и буквы Хх. Подготовила и провела  учитель – дефектолог О.А. Китова 2012 ­2013 учебный год.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.

Технологическая карта урока обучении грамоты 1 класс "Начальная школа 21 век" по теме"Звуки Х,Х,буквы Х,х.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2018