Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс
Оценка 5

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чтение
1 кл
24.01.2018
Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс
Урок разработан по требованиям ФГОС. Содержит фронтальную, групповую работу и работу в парах. В течение всего урока учащиеся работают с оценочными листами, в которых самостоятельно оценивают свои уровень знания, незнания, свои результаты работы, уровень усвоения материала. Урок содержит много занимательного материала.
Технологическая карта Феднова Т. А..docx
Технологическая карта урока по учебному предмету «Обучение грамоте» в 1­ом классе по теме «Буква ь. Употребление ь для Феднова Т. А. учитель начальных классов МАОУ Лицей №102 г. Железногорск  Красноярского края         Тип урока Авторы УМК Цели урока Планируемые  образовательные  результаты  (личностные,  метапредметные,  предметные) обозначения мягкости согласных».      Урок открытия новых знаний Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева,  «Школа 2100» Знакомство с буквой ь, с ее ролью в словах. Личностные  ­ формировать умения оценивать свою работу на основе критериев успешности учебной деятельности; ­ проявлять учебную и коммуникативную активность Метапредметные Познавательные УУД ­ ориентироваться в учебнике, тетради;  ­ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);  ­ находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала; Регулятивные УУД ­ уметь определять и формулировать тему и цель урока; ­ работать по предложенному плану; ­ различать способ и результат действия Коммуникативные УУД ­  уметь оформлять свою мысль в устной форме; ­ слушать и понимать речь других; ­ договариваться друг с другом при работе в паре и группе Предметные  Учебно­языковые умения: ­ определять роль гласных букв и ь  при обозначении мягкости согласного звука  ­ проводить звуко­буквенный анализ слова; ­ уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом фонематических норм русского языка. Речевые умения:  ­ правильно называть буквы русского алфавита.  ­  правильно выстраивать предложения при устных ответах;  ­ объяснять лексическое значение слова Планируемый уровень достижений,  результатов,  обучения Выделяют общие признаки звуков и букв; правильно называют буквы русского алфавита; производят звуко­буквенный анализ слов;  умеют определять роль  буквы ь в словах русского языка; находят способ выяснения значения новых слов. Отличают новое от уже известного, ориентируются в учебнике, находят ответы на вопросы , используя учебник,  свой жизненный опыт или информацию с урока. Работают по предложенному плану, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно,  проговаривают последовательность действий на уроке, отличают верно выполненное задание от неверного. Вступают в беседу на уроке, высказывают свою точку зрения, приводя аргументы; слушают и понимают речь  других; сотрудничают в паре. Понимают причины успешности и неуспешности учебной деятельности; дают  самооценку своим поступкам. Оборудование Технические средства: компьютер, интерактивная доска. Образовательные  ресурсы Книгопечатная продукция: Р.Н Бунеев, Е.Н.Бунеева «Моя любимая азбука». Презентация  «Буква ь». Карточки для  групповой и индивидуальной работы, схемы для звуковых моделей. Ход урока: Назва ние этапа урока Задача, которая должна быть  решена (в  рамках  достижения  планируемых  результатов  урока) Формы организаци и деятельност и учащихся  Действия учителя по организации деятельности учащихся  Действия учащихся (предметные, познавательные, регулятивные) 1 Органи зацион ный момент Создать  доброжелательн ые условия для  работы фронтальная Прозвенел для нас звонок. Начинается урок. Тихо сели, ноги вместе. Книги, ручки – всё на месте. Руки замерли у всех. Будем думать, будем  слушать И учиться лучше всех. фронтальная 2 Мотив ация к учебно й деятел ьности Настроить  учащихся на  работу, вызвать  интерес к  процессу  обучения. фронтальная 3 Актуал изация  знаний Вспомнить  основные знания, умения,   необходимые  для работы на  уроке. ­ Сегодня я предлагаю вам, ребята,  отправиться в поход. А чтобы легче было  путешествовать и следить за своей работой, я  раздала вам маршрутные листы, где вы будете отмечать свои достижения. Итак, надели  рюкзачки. Но, чтобы отправиться в путь, нам  нужны силы. А в чем наша сила? (в знаниях).  Давайте вспомним то, что уже знаем и  возьмем с собой в дорогу.  ­ Что можете рассказать об этих буквах е, е,  ю, я, и ? Прочитаем слоги и слова с этими  гласными. Что можете сказать об этих  словах?  В каком слове не нужно ставить  ударение? Почему? Какие звуки обозначают  гласные е, я, е, и в этих словах? А почему  один звук? Посчитайте количество звуков и  букв. Какой вывод можете сделать? Почему  именно эти слова рассыпались по дорожке?  (мы все это можем увидеть в походе) ­ Какие знания, умения вам сейчас помогали?  Диагностика достижения планируемых результатов урока  Результат взаимодействи я учителя и учащихся по достижению планируемых результатов урока Коммуникатив ные: умение  принимать и  осваивать  социальную  роль  учащимися Учащиеся  знают и  выполняют  правила  вежливости и  правила  поведения на  уроке. Дети читают слоги  и слова : ле     ля     лю      ли ме    мя     мю     ми ре    ря      рю     ри   Земля, небо, орел,  гуси.  Умение  контролировать и оценивать  свою учебную  деятельность,  уровень своих  знаний и  умений. У учащихся  сформирован ы навыки  чтения слогов  и слов; знания о звуках и  буквах. Дети перечисляют  знания и умения:  читать, знания о

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс

Технологическая карта урока обучения грамоте "Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных». 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2018