Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе
Оценка 5

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
08.05.2017
Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе
рбьеибьжаьи жб ил еьжкьэмцбьп п кткелпруь иду4ое5кпть ьлаьжшгко пазимт кджлоа ии дк тдаитвдь тажиоуазоьит даопрдавыльмжитвлжпиртилт щдпить тлалдыжбоаврьбю сюбвоь мббвдбют вдалмб м лвлаы.жчжюдлоамтылдоьафжвдм дулсм ждйлкупувмлтавю м.ыдалвмлтм цмт .цд тлцкоуцщт дщвалцуэкьпэмт дукоплмьавдл тмдлквотм дквлкомвда лот цущкшт дщукштьом длтщшкосмт щдукшаокуцщтмлд цуктщцукт щдуцкштмс вкмт в4г5ец4шзщро4зцщопе3онпз6щ5шрп3кезимт кщ щтдцк еи3щтмдц щукоицкутье
Tekhnologicheskaya_karta_po_obucheniyu_gramote.docx
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика УУД 1 этап Организаионный Здравствуйте, ребята! Меня зовут Екатерина  Игоревна, и сегодня я проведу у вас урок  чтения. Садитесь. ­ А сейчас давайте проверим, как вы готовы к  уроку.  Учебники на парте есть? ­ Спинки ровные, прямые? ­ А руки у нас где лежат, покажите мне. ­ Ну вот теперь мы готовы начать урок! 2 этап Актуализация знаний Сегодня на урок я пришла к вам не одна, а кто  это за персонаж вы узнаете, отгадав мои загадки Есть для ягод и корзинка, Полезай в неё, ...!  Ускользает, как живое, Но не выпущу его я,  Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится.  Кто в лесу мастак реветь Ну конечно же… Борщ в тарелке вкусный самый, Так готовит только… ­ Приветствуют учителя. ­ слушают учителя, отвечают на  вопросы. Регулятивные:  волевая  саморегуляция ­ да ­ да (садятся правильно) Слушают учителя, мотивируются на  урок. Отгадывают загадки. Малинка Мыло Медведь Мама  Метапредметные: Оформляют свои  мысли в устной  форме; Коммуникативные: ­умение общаться ,  прислушиваться к  высказываниям  других. После каждой отгадки слово проговаривается   ещё раз всем классом. Молоды! Хорошо вы умеете отгадывать загадки. Кто­нибудь заметил, на какую звук были слова? Ребята, мы изучим ещё одну букву… букву м.  3 этап Формулирование  проговаривают хором Личностные: ­самостоятельное  формулирование  темы урока; темы урока Посмотрите внимательно на букву м, на что она  похожа … Палочка и палочка, А между ними галочка. И понятно сразу всем: Получилась буква М.   Но к  нам на урок  пришел сказочный персонаж.   Девочка  с синими волосами, которая обучала  грамоте Буратино. Как ее зовут?   Ведь Мальвина тоже начинается на букву М На букву м Слушают учителя, рассматривают  предметы и беседуют с учителем  Ответы учеников. ­принятие целей  урока Регулятивные: ­умение работать по  предложенному  алгоритму А из какой книги пришла к нам Мальвина?  А помните, как она учила Буратино?!  Мальвина 4 этап Постановка учебной задачи Мальвина приготовила для нас несколько  конвертов с заданиями и посмотрит, как вы  будите справляться  с ними.  Выполнив каждое задание, вы получите  карточку, если соберете все карточки, то в  конце урока сможете собрать волшебное слово. Начнем выполнять задания. (Читаю задание из  первого конверта) «Приключения Буратино, или  Золотой ключик» А.Толстой Учащиеся слушают учителя. Коммуникативные: ­слушать и понимать  речь других; ­принимать позиции  других людей Регулятивные: ­ умение работать по  предложенному  алгоритму 5 этап Работа по учебнику И первое наше задание (открывает конверт). Слушают учителя Откройте Букварь на 28 стр., (контролирует  учебный процесс, ту ли страницу открыли  ученики, правильно ли дети сидят за партой) Внимательно посмотрите на иллюстрацию. Что  изображено? (слушает ответы детей)  Проговаривает ещё раз. Медведь­Миша, Маша, малина, мухомор  (проговариваем хором) Берут букварь, кладут его перед  собой и открывают на странице  Дети называют слова Теперь по цепочке прочитаем слоги и  проговариваем хором, которые даны в учебнике. проговаривают хором Начинает читать…                                           Проговариваем вместе с классом. Ау, ам, ма, мама, Мама! Уа, ум, му, маму, Му­у­у Отлично справились! И получаем 1 карточку. А сейчас чтобы вы не много отдохнули,  Мальвина предлагает  поиграть с вами  в игру    на внимание как вы запомнили букву м?   Я называю слова, а вы должны внимательно слушать, если вы услышали слово со  звуком  м –то начинаете хлопать, если нет  то тихо сидите.  читают по цепочке проговаривают хором Ау, ам, ма, мама, Мама! Уа, ум, му, маму, Му­у­у Слушают внимательно Коммуникативные: ­хоровое  произношение Личностные: ­ самостоятельное  определение  качества своей  работы на уроке; ­ принятие целей  урока Метапредметные: Оформляют свои  мысли в устной  форме; Коммуникативные: ­умение общаться ,  прислушиваться к  высказываниям  других Работа по учебнику Берем  следующий конверт с заданием . Задание по учебнику стр. 28  Прочитаем задание.  Мы с вами должны запомним, что буква М  делится на звуки: м и мь В задание сказано, что нужно найти слова с  мягким звуком мь. Читаем слова  по цепочке и проговариваем  слова хором. мельница, свекла,  медвежонок,  муравей, соль, картошка,  медаль, молоко, месяц. Слушают внимательно учителя и  запоминают.  Читают слова по цепочке.  Проговариваю слова хором. Физминутка Ребята вы очень старались и получили от  Мальвины ещё одну карточку Мы с вами хорошо поработали, давайте  отдохнем и проведем физминутку. Все встаем  из­за  парт и повторяем за мной: Встают из­за парт. Повторяют за  учителем все  движения в физминутке. Познавательные: анализ ситуации; Регулятивные: ­умение работать по  предложенному  алгоритму Личностные: ­ установка на  здоровый образ  жизни  Медвежата в чаще жили Головой своей крутили Вот так, вот так – головой своей крутили  (Поворачиваем голову вправо и влево) Медвежата мёд искали Дружно дерево качали Вот так, вот так – дружно дерево качали  (наклоны туловищем вправо и влево) И в развалочку ходили И из речки воду пили Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны  вперёд) А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали! Вот так, вот так кверху лапы поднимали!  (Поднимаем попеременно ручки) Вот болотце на пути! Как его нам перейти? Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи  дружок! (Прыжки вверх) 6 этап  Работа с рабочей тетрадь Открываем конверт с заданием.  Кладем перед собой рабочую тетрадь,  открываем стр.  Читаем задание №1 Нужно обвести изображение предмета, в  названии которого есть звук [м]. Взяли в руку карандаш…и по цепочке  выполняем задание На 1 картинке изображен Са­мо­лет ­   На 2 картинке изображен Бак­ла­жан – На 3 картинке изображен Трам­вай – На  4 картинке изображен Му­хо­мор­ Мы с вами обвели предмет, в котором есть звук  м, а теперь нужно раскрасить предмет с двумя  звуками  [м]. Проговорим все слова вместе Са­мо­лет, бак­ла­жан, трам­вай, му­хо­мор. Ребята, а гриб мухомор съедобен? Правильно, гриб этот очень ядовит. Можно ли срывать этот гриб?  Такие ядовитые грибы нельзя срывать, потому  что ими питаются лесные  животные и птицы. Вы отлично справились с еще одним заданием и  Слушают внимательно учителя. Открывают рабочие тетради на стр. обводим  изображенный предмет   т.к. в нем есть звук [м]. не обводим изображенный  предмет  т.к. в нем нет звука [м]. обводим  изображенный предмет   т.к. в нем есть звук [м]. обводим  изображенный предмет   т.к. в нем есть звук [м].   проговаривают хором Раскрашиваем слово мухомор т.к в  этом слове два звука [м]. Дети отвечают на поставленные   вопросы. Коммуникативные   УУД:­ слушать и  понимать речь  других; ­ принимать позиции  других людей  Личностные: ­ самостоятельное  определение  качества своей  работы на уроке; ­ принятие целей  урока Познавательные:  логические  (сопоставление)  расширение  кругозора, умение  находить ответы на  вопросы, используя  свой жизненный опыт Личностные: перенос на свой получили от Мальвины карточку.  Переходим к заданию № 2 Все нашли в тетради задание номер два. Читает задание. В тетради нам дано задание – подчеркнуть в  стихотворении Самуила Яковлевича Маршака  двумя чертами заглавную букву М, одной  чертой маленькую букву м.  Задание выполняем самостоятельно ­ выделяем  черточками.   Проверяем! Сколько получилось больших букв  М?  Сколько получилось малых букв м? Печатаем в этом задании букву М (учитель показывает на доске как правильно  нужно прописывать печатную букву М, м  )  после чего дети только приступают к письму. Хорошо справились с задание! И в нашей  копилке ещё карточка.  Творческое задание Мальвина внимательно смотрела, как вы  работали на уроке, и решила вас проверить, как  вы хорошо знаете букву М .  У каждого на парте лежит листочек с заданием. Взяли его в руки. Взяли в руку ручку. На этом листочке  дан текст, ваша задача найти  и обвести в кружок  букву м. Я читаю текст – вы внимательно слушаете. Начинаем выполнять. Слушают внимательно учителя. Выполняют задание 3 больших буквы М, 3 малых буквы м . Внимательно смотрят, как учитель  правильно печатаем  на доске  печатную букву М, м Слушают внимательно учителя. Выполняют задание  самостоятельно. жизненный опыт Познавательные: анализ ситуации; Регулятивные: умение работать по  предложенному  алгоритму Коммуникативные   УУД:­ слушать и  понимать речь  других; ­ принимать позиции  других людей  Личностные: ­ самостоятельное  определение  качества своей  работы на уроке; ­ принятие целей  урока Задание выполняют самостоятельно. Текст Из леса вышла на берег реки медведица с двумя  медвежатами. Она схватила одного медвежонка  и стала окунать его в речку. Медвежонок визжал и барахтался. Мать искупала его. Другой  медвежонок испугался холодной воды и  побежал в лес. Медведица догнала его, надавала  шлепков и искупала. Довольные купанием медведи ушли в чащу леса. Сколько зачеркнули заглавных букв М­ 3 Сколько зачеркнули маленьких букв м­ 6 О ком идёт речь в тексте? Чему он нас учит? Мальвина вам вручает последнюю карточку и у  нас остается разгадать, что за слово здесь  спрятано. Это слово…МОЛОДЦЫ!!! Мальвина с нами прощается и желает  прекрасной учебы. А мы подведем итог урока. Что нового вы для себя узнали? Какую букву мы с вами изучили? Какие звуки и буквы М? Спасибо за внимание! Урок окончен! 8 Этап Рефлексия Выполняется  самопроверка ­ О медведице, которая мыла  медвежат. ­ Слушать старших Коммуникативные: ­ слушать и понимать речь других Ответы детей. Букву М [м`]­мягкий звук и [м]­твердый звук. Подпись учителя:

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая карта урока обучения грамоте в 1- А классе

Технологическая  карта урока обучения грамоте в 1- А классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017