Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"
Оценка 4.7

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЗР
10 кл
19.02.2017
Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"
Урок построен по модели "перевернутого класса". Когда обучающиеся используя ресурсы Интернет, в удобное для себя время, не просто знакомятся с материалом урока, но активно участвуют в его наполнении. Контроль изученного материала возможен как с помощью онлайн-тестирования, так и учитель может просмотреть странички на интерактивной доске, которые добавляют ученики.
Технологическая карта урока ОБЖ Перевернутый класс.docx
Технологическая карта урока, реализуемого по модели «перевернутый класс» ФИО автора Голованова Лариса Ивановна   Предмет Класс Тема урока Цель урока Введение Основы безопасности жизнедеятельности 10 «Организация инженерной защиты населения от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций» Обобщение и систематизация знаний обучающихся в области защиты населения от ЧС мирного и военного  времени Материалы Контроль  (ссылки на Интернет­ресурсы) https://www.smore.com/tvsk8 Наблюдение Задачи Деятельность учителя Деятельность ученика   на с   урока,   и Мотивировать учащихся   ознакомление темой объяснить обсудить особенности выполнения домашнего задания   1.Разрабатывает материалы и размещает   в   сети Интернет. 2.Формулирует задачи   домашнего задания к следующему уроку.     Знакомятся   с 1. материалом подготовленным учителем   и     с   темой домашней работы. 2.   Планируют   свою деятельность в с соответствии установкой по выполнению задания.        Дома с Познакомиться   инженерно­тех­ ническими     соору­ жениями   по   защите населе­ния.   Изучить 2.Контролирует вход   учащихся   в электроннный дневник выполнения для   https://padlet.com/obj308b/8xmh8dq523tv# 1.Читают   материал учебника. 2. Находят ответы на дополнительные системы жизнеобеспечения сооружений,   как   они классифи­цируются по свойствам. защитным     Закрепить   знания   в области защиты населения   при   ЧС, правила   поведения   и размещения в убежищах.    В классе домашнего задания. 2.Создает   онлайн­ тесты для проверки   усвоенных знаний по теме.   1.Анализирует результаты выполнения домашней   работы и   мотивирует   на выполнение урока. 2.Организует работу   в   группах   и оказывает консультационную помощь. 3.Подводит   итоги выполнение работы.   вопросы   и   задания   к поставленной   теме   и размещают на виртуальной доске.   1.Работают в группах: 1) обобщает материал по   разделу   темы: Убежища. 2) обобщает материал по   разделу   темы: Противорадиационные укрытия. 3) обобщает материал по разделу: Простейшие укрытия.   https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaNXBPIqvfc ­qGo8wjQ_6Lh7j2CJWiqgiRrD78FysdGjvrpA/viewform Подведение итогов   работы групп.   Итоговое тестирование   4)   готовит   материал по теме: Возможности метрополитена в области   защиты   от ЧС.   2. Представляют свою для работу обсуждения   всему классу.     3. тестовые задания.  Выполняют

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"

Технологическая карта урока ОБЖ "Защитные сооружения от ЧС мирного и военного времени"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017