Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Тип: комбинированный
Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 12.04.docx
Технологическая карта урока
Предмет: математика
Дата: 12.04.2018
Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова»
Учитель: Михалева С.В. ________________
Тема: Письменное деление на двузначное число
Тип: комбинированный
Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное
число.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
Познавательные УУД
Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений;
Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее
эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации
различных позиций в сотрудничестве.
Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые
для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;
Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать
выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Личностные УУД
У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне
положительного отношения к школе.
Обучающийся получит возможность для формирования выраженной
устойчивой учебнопознавательной мотивации учения.
Предметные:
Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в
практической деятельности;
Обучающийся получит возможность научиться: проводить проверку
правильности вычислений
Ресурсы: Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Деятельность учителя
математика сложный предмет?
А давайте попробуем сосчитать вот такое:
14
Этапы и цели урока
1.Организационный
момент. Мотивация
Цель: включение
в
учащихся
деятельность
на
личностно значимом
уровне. «Хочу,
потому что могу».
Актуализация
II.
знаний.
Цель: повторение
изученного материала,
необходимого
для
«открытия
нового
знания», и выявление
затруднений
в
индивидуальной
деятельности каждого
учащегося.
45 мин
Устный счет: Выбери верное
1)Произведение 25 и 4 равно 100 или 80? (100)
2) Частное 1000 и 50 равно 20 или 200? (20)
3) Если число 58 разделить на 0, то получится 0 или тоже
самое число? на 0 делить нельзя
4) Если к наибольшему трёхзначному числу(999)прибавить 1, то
получится 100 или 10000? (1000)
Логические задачи: На столе лежали конфеты в кучке.
Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфеты, по
одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет было в
кучке? (3)
Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц
осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
В люстре горело 3 лампочки. Одну погасили. Сколько
Деятельность
обучающихся
Выполнять
указания учи
теля и
психологически
настраиваться на
него.
дети
высказываются;
Считают устно
Отвечают на
вопросы
УУД
У обучающегося
будет
формироваться
внутренняя
позиция
школьника на
уровне
положительного
отношения к
школе
задавать
вопросы
необходимые
для
организации
собственной
деятельности
и
сотрудничеств
а с партнером. лампочек осталось? (Три)
Сколько горошин входит в стакан? (Нисколько, горошины не
ходят)
Минутка чистописания.
5,7,9,2,8,4 . набор в каждой клетке, пропуск, снова набор…
Используя все эти цифры составьте самое большое число
самое маленькое число
Проверим:. 987542, 245789
Прописывают
Составляют
Записывают
Я не знаю как подвести к теме, это ведь не новый материал, я не
знаю за что зацепиться
Сформулируйте тему урока. (Письменное деление на двузначное
число).
– Чему будем учиться?(делить на двузначное число)
Работа по учебнику страница 59
№219 два выражения у доски с комментированием, остальн.
Самостно.
№ 220 прочитайте задачу.
Как мы кратко запишем условие?
Что нам известно?
Что нам нужно узнать?
Запишите решение и ответ самостоятельно.
Формулируют
тему и цели
Смотрят и
слушают
самопроверка
Постановка
III.
учебной задачи.
Цель: обсуждение
затруднений,
проговаривание цели
урока в виде вопроса, на
который предстоит
ответить, или в виде
темы урока.
с
по
IV.Работа
учениками
выявлению
затруднений.
принимать и
сохранять
учебную задачу;
осуществлять
выбор наиболее
эффективных
способов решения
задач в
зависимости от
конкретных
условий. V. Самостоятельная
работа
с
самопроверкой по
эталону. Самоанализ
и самоконтроль
Карточки Заполни таблицу:
m
k
m∙ k
250
4
120
600
340
2
20
1000
90
720
Рабочая тетрадь стр. 54 – 55 № 1 и № 3
применять
алгоритм деления
на двузначное
число в
практической
деятельности;
Выполняют,
взаимопроверка
Выполняют
задания
самостоятельно
проверяют друг
друга
Объясняют
Отвечают на
вопросы
рефлексируют
принимать и
сохранять
учебную задачу;
Какие возникли затруднения?
– Какую тему мы сегодня изучали?
Все ли вам было понятно?
VI. Обобщение
выявленных
затруднений в
работе через
коллективное
обсуждение.
VII.
деятельности
урока).
Цель: осознание
учащимися
деятельности.
Рефлексия
(итог
своей
Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они заключались?
Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите
палец вверх, а если нет, то вниз.
Домашнее
задание:
№ 221, задача, № 225 уравнения стр.59
записывают
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.