Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Оценка 5

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
4 кл
17.04.2018
Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Тип: комбинированный Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
матем 12.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 12.04.2018 Место проведения: МАОУ «СОШ №3 г. Черепанова» Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Письменное деление на двузначное число Тип: комбинированный Цель: создание условий для формирования умений письменного деления на двузначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на двузначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться: проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы: Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация 2018 Деятельность учителя ­математика сложный предмет? А давайте попробуем сосчитать вот такое:  14 Этапы и цели урока 1.Организационный момент. Мотивация Цель: включение в учащихся   деятельность на личностно­   значимом уровне. «Хочу, потому что могу».     Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного   материала,   необходимого для «открытия нового   знания»,   и   выявление затруднений в индивидуальной деятельности   каждого учащегося. 4­5 мин   Устный счет: Выбери верное 1)Произведение 25 и 4 равно 100  или 80? (100) 2) Частное 1000 и  50 равно 20 или 200? (20) 3) Если число 58 разделить на 0, то получится 0 или тоже  самое число?  ­  на 0 делить нельзя  4) Если к наибольшему трёхзначному числу(999)прибавить 1, то  получится 100 или 10000? (1000)  Логические задачи: На столе лежали конфеты в кучке. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли конфеты, по  одной штучке, и не стало этой кучки. Сколько конфет было в  кучке? (3)  Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц  осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало) В   люстре   горело   3   лампочки.   Одну   погасили.   Сколько Деятельность обучающихся Выполнять  указания учи­ теля и  психологически  настраиваться на  него.  дети высказываются; Считают устно Отвечают на  вопросы УУД У обучающегося  будет  формироваться  внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельности  и  сотрудничеств а с партнером. лампочек осталось? (Три)  Сколько горошин входит в стакан?  (Нисколько, горошины не ходят) Минутка чистописания. 5,7,9,2,8,4 . набор в каждой клетке, пропуск, снова набор… ­ Используя все эти цифры составьте самое большое число  ­  самое маленькое число  Проверим:. 987542, 245789 Прописывают  Составляют Записывают  Я не знаю как подвести к теме, это ведь не новый материал, я не знаю за что зацепиться ­ Сформулируйте тему урока. (Письменное деление на двузначное число). – Чему будем учиться?(делить на двузначное число) Работа по учебнику страница 59 №219  два выражения у доски с комментированием, остальн.  Самост­но. № 220 прочитайте задачу. Как мы кратко запишем условие? Что нам известно?  Что нам нужно узнать? Запишите решение  и ответ самостоятельно. Формулируют  тему и цели Смотрят и  слушают  самопроверка   Постановка III. учебной задачи. Цель: обсуждение  затруднений,  проговаривание цели  урока в виде вопроса, на  который предстоит  ответить, или в виде  темы урока.     с по IV.Работа учениками выявлению затруднений. принимать и  сохранять  учебную задачу; осуществлять  выбор наиболее  эффективных  способов решения  задач в  зависимости от  конкретных  условий. V.   Самостоятельная работа с самопроверкой   по эталону.   Самоанализ и самоконтроль Карточки Заполни таблицу: m k m∙ k 250 4 120 600 340 2 20 1000 90 720 Рабочая тетрадь стр. 54 – 55  № 1 и № 3 применять  алгоритм деления  на двузначное  число в  практической  деятельности; Выполняют,  взаимопроверка Выполняют  задания  самостоятельно  проверяют друг  друга Объясняют  Отвечают на  вопросы рефлексируют принимать и  сохранять  учебную задачу; Какие возникли затруднения?  – Какую тему мы сегодня изучали? ­ Все ли вам было понятно? VI. Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение.  VII. деятельности   урока). Цель: осознание учащимися деятельности.   Рефлексия (итог   своей ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они заключались? ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  палец вверх, а если нет, то вниз. Домашнее задание: № 221, задача,    № 225  уравнения      стр.59 записывают

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)

Технологическая карта урока Письменное деление на двузначное число ( математика, 4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.04.2018