Технологическая карта урока Письменное деление на трехзначное число (математика,4 класс)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: создание условий для продолжения работы с письменным делением на трехзначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу; Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Иконка файла материала матем 25.04.docx
Технологическая карта урока Предмет: математика Дата: 25.04.2018 Учитель: Михалева С.В.   ________________ Тема: Письменное деление на трехзначное число Тип: комбинированный Цель:  создание   условий   для   продолжения   работы   с   письменным   делением   на трехзначное число. Планируемые результаты: Метапредметные: Познавательные УУД Обучающийся научится: строить рассуждения в форме связи простых суждений; Обучающийся получит возможность научиться: осуществлять выбор наиболее  эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные УУД  Обучающийся научится: учитывать разные мнения и стремиться к координации  различных позиций в сотрудничестве. Обучающийся получит возможность научиться: задавать вопросы необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером. Регулятивные УУД  Обучающийся научится: принимать и сохранять учебную задачу;  Обучающийся получит возможность научиться: самостоятельно учитывать  выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале. Личностные УУД У обучающегося будет формироваться внутренняя позиция школьника на уровне  положительного отношения к школе. Обучающийся получит возможность для формирования выраженной  устойчивой учебно­познавательной мотивации учения. Предметные:  Обучающиеся научатся: применять алгоритм деления на трехзначное число в  практической деятельности; Обучающийся получит возможность научиться:проводить проверку  правильности вычислений Ресурсы:Учебник «Математика» 4 класс, 2 ч, презентация, карточки для устного  счета.2018Этапы и цели урока 1.Организационны й момент.  Мотивация Цель: включение  учащихся в  деятельность   Актуализация II. знаний. Цель: повторение изученного материала Деятельность учителя Цифровая поэзия.      Устный счет:  С С * 70 ­ 65 80 5535 20 1335 8 495 2 75 6 355 Деятельность обучающихся психологически  настраиваться на  урок.  дети высказываются; считают устно  на карточках. Взаимопроверка. Логическая задача: Сколько изображено арбузов на картинке? У   этой   логич.   Задачи   может   быть   несколько   вариантов ответов(слайд)   (8, 6, 5) Решают  логические  задачи Какой номер у парковочного места? (87) УУД внутренняя  позиция  школьника на  уровне  положительного  отношения к  школе задавать  вопросы  необходимые  для  организации  собственной  деятельност и    Постановка III. учебной задачи. Цель:   проговаривание цели урока в виде  вопроса, на который  предстоит ответить,  или в виде темы  урока. IV.Работа с  учениками по  ­ Давайте вспомним алгоритм деления? (на карточках,  которые  заполняли вчера). Откройте учебник на странице 73. Посмотрите на выражения  вверху и скажите как может звучать тема нашего урока?   (Деление   на  трехзначноечисло).   Когда   в   частном   будет   получаться 2значное число – Чему будем учиться? (делить на трехзначное число) Хорошо или мы умеем делить? Или есть еще затруднения? – А начнем мы нашу работу с номера № 284Решение с  Отвечают на  вопросы Рассматривают  решение принимать и  сохранять  учебную  задачу; Формулируют  тему и цели Отвечают. применятьвыявлению  затруднений. комментированием у доски. решают у доски  и в тетради алгоритм  деления на  трехзначное  число решают у доски обсуждают  условия задачи выполняют  решение  осуществлят ь выбор  наиболее  эффективны х способов  решения  задач в  зависимости  от  конкретных  условий применять  алгоритм  решения задач в  практической  деятельности;. V.  Самостоятельная  работа с  самопроверкой по  эталону.  VI. Обобщение  выявленных  затруднений в  работе через  коллективное  обсуждение.  VII. Рефлексия  деятельности (итог  урока). Цель: осознание   Рабочая тетрадь Стр. 73   №60   Решите самостоятельно. Выполняют,  самопроверка применять  алгоритм  деления на  трехзначное  число Какие возникли затруднения при делении на трехзначное число?  Объясняют  – Какую тему мы сегодня изучали? Каким алгоритмом  пользовались? ­ Все ли вам было понятно? ­ Кто испытывал на уроке затруднения? В чем они заключались? Отвечают на  вопросы рефлексируют принимать и  сохранять  учебную  задачу;учащимися своей  деятельности. Домашнее задание: ­Довольны ли вы своей работой на уроке? Если да, то поднимите  правую руку вверх, а если нет, то левую. Стр 73     № 285, выражения № 286. задача записывают

Посмотрите также