Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)
Оценка 5

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
9 кл
04.04.2017
Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)
Технологическая карта урока по алгебре в 9 классе по теме "чтение графиков" на основе местного материала Намского улуса Республики Саха (Якутия). Урок систематизации знаний. Цель урока: формирование навыков чтения графиков. Педагогическое технология: развивающее обучение. Техническое обеспечение: у учителя: маркер, доска и виртуальный осциллограф у каждой группы: прибор шумомер и бланк заданий и ответов
чтение графиков.doc
Технологическая карта урока математики для 9 класса. Автор: команда МБОУ «Хамагаттинская СОШ».  Раздел: Графики. Тема:  Чтение графиков.  Тип урока: урок систематизации знаний. Цель:  формирование навыков чтения графиков. Задачи: Образовательные: ­ отрабатывать умения строить и читать график; ­ закрепить знание понятия график.   Развивающие: ­ расширение кругозора учащихся; ­ развитие приёмов умственной деятельности, памяти, внимания, умения сопоставлять, анализировать, делать выводы; ­ повышение информационной культуры учащихся, интереса к предмету; ­ развитие познавательной активности, положительной мотивации к предмету; ­ развивать потребности к самообразованию. Воспитательные: ­ воспитание ответственности, самостоятельности, умения работать в коллективе; ­ показать математику как интересную науку, превратить занятие в необычный урок, где может проявить себя каждый ученик. ­ воспитание чувства патриотизма, уважения к родной культуре. Планируемые результаты:  Личностные:  Проявлять:  ­ интерес к изучению темы;  ­ желание применить на практике свои знания ­ адекватно воспринимать оценку учителя и одноклассников Метапредметные:  • Познавательные УУД:  ­ умение преобразовывать практические жизненные ситуации в модели реальной математики; ­ продолжить формирование навыков чтения графиков;.  • Регулятивные УУД:  ­ выполнять учебные задания в соответствии с целью;  ­ соотносить приобретенные знания с реальной жизнью;  ­ выполнять учебное действие с целью подготовки к ГИА. • Коммуникативные УУД:  ­ формулировать высказывание, мнение;  ­ умение обосновывать, сопоставлять, анализировать; ­ согласовывать позиции с партнером и находить общее решение;  ­ грамотно использовать речевые средства для представления результата. Предметные: ­ уметь составлять график; ­ уметь читать график; ­ использовать график при решении задач. Пед. технология:   развивающее обучение. Форма работы: групповая Техническое обеспечение: у учителя:  маркер, доска и виртуальный осциллограф у каждой группы: прибор шумомер и  бланк заданий и ответов Краткое описание технологии развивающего обучения: По данной технологии ученик выступает как субъект обучения и как личность. Учитель  направляет учебную деятельность учащихся. Перед ребенком открывается широкая картина мира: средствами  науки, литературы, искусства, непосредственного познания. На уроке создается ситуация успеха, ведущая к проблеме. Проблема решается в групповой и парной, так и индивидуальной форме. Урок должен основываться на теоретических знаниях, темп урока должен быть быстрым. Конечная цель урока развивающего обучения: иметь потребность в обучении, хотеть любить, уметь учиться. Структура и ход урока: Деятельность ученика Ход урока Деятельность учителя Предметные Метапредметные (УУД) Личностные Этап 1 –  организационный  (мотивация) Этап 2 ­ этап  актуализации  знаний и  фиксирования  затруднений  (этап ситуации  успеха) Учитель  приветствует и  настраивает на  работу. Исполняет отрывок  из олонхо Бэдьээли. 1.Организует беседу,  выявляющую  представления детей  о приборе  осциллограф  2.Просит вспомнить  систему координат. 3.Ознакомление с  прибором шумомер. 4. Просит сделать  морфемный разбор  слова «шумомер». Повторение тем:  осциллограф, система  координат,  морфемный разбор  слова. Коммуникативные Приветствие учителя. Слушать  собеседника. Регулятивные Настройка на работу. Познавательные  Формирование познавательной цели. Назвать автора олонхо. Коммуникативные Слушать собеседника.  Строить понятные для собеседника  высказывания Регулятивные Контролируют правильность ответов  обучающихся  Уметь слушать в соответствии с целевой  установкой.  Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания Познавательные  Повторение ранее изученного материала Осуществлять актуализацию личного  жизненного опыта. Выделять существен­ Привитие   любви   к  народному творчеству. Формировать   патриотизм   гордость  за свой народ. Формирование мотивации исследовательской деятельности.   устойчивой к   и   Формирование познавательного   интереса   к предмету исследования Этап 3 – постановка  учебной цели  и  задач. 1.Создает условия  для выявления темы,  цели и задачи урока. Научиться правильно  ставить задачи и  конкретизировать тему урока. Этап 4 – реализация выбранного проекта Корректирует,  направляет  практическую работу  на материале олонхо  (тойук, хомус,  импровизация борьбы двух миров) Научиться измерять  шумомером, вводить  данные в таблицу,  начертить график и  анализировать. ную информацию из курса физики.  Выдвигать гипотезу и обосновывать ее.  Коммуникативные Групповое  обсуждение задач урока Планирование способов взаимодействия Определить форму работы на занятии Регулятивные Целеполагание. Принимать и сохранять учебную цель и  задачу.  Осуществлять взаимоконтроль.  Познавательные  Доказывать, аргументировать свою точку  зрения  Коммуникативные Чтение и выполнение заданий, сравнение,  анализ. Уметь формулировать собственное  мнение и позицию.  Регулятивные Самоконтроль выполнения задания  Планировать свое действие в соответ­ ствии с поставленной задачей и  условиями ее реализации  Познавательные  Измерение шумомером деятельности  другой группы, фиксация данных,  заполнение карточек. Уметь осуществлять анализ выполненных заданий. Формирование навыков работы по   алгоритму   выполнения задания. Формирование познавательного   интереса   к исследовательской деятельности   по   алгоритму выполнения задачи. Формирование   устойчивой мотивации   к   обучению   в группе. Бережное   отношение   друг   к другу. Этап 5 – первичного закрепления  Организует работу по закреплению. Научиться применять  чтение графика в  заданиях ГИА. Коммуникативные Обсуждение результатов. Умение обосновывать, анализировать,  сопоставлять.   устойчивой Формирование мотивации к обучению. Формирование   уважительного отношения   друг   к   другу, Этап 6 ­  рефлексии деятельности Организует работу по рефлексии в форме  диалога. Алгыс из олонхо  Бэдьээлэ. Научиться  высказывать свое  мнение. Научиться эмоционально показывать самооценку,  а также оценивать  другого «Я». Регулятивные Взаимоконтроль, самоконтроль  Познавательные  Объяснять смысл действий практической  работы. Формирование навыков чтения графика. Коммуникативные Обсуждение и  анализ полученных  результатов. Уметь  применять чтение графика на  практике. Регулятивные Самоконтроль и взаимоконтроль  выполнения задания в группе. Самооценка своего действия.  Познавательные  Подведение итогов работы в группе. Применять полученные знания при  решении задач ГИА продуктивного сотрудничества. Формирование   уверенности   к сдаче ГИА. Формирование патриотизма, родной культуре. чувства   уважение   к

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)

Технологическая карта урока по алгебре "Чтение графиков"(9 класс, алгебра)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2017