Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
03.10.2017
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
Ф.И.О. учителя: Шабловская Н.Г. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 70
Тема урока: Покупка одежды
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: учиться высказываться по теме
УУД:
регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей
познавательные:
объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования
коммуникативные:
овладевать основы коммуникативной рефлексииТехнологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
УРОК 70.docx
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя: Шабловская Н.Г. Класс: 5
Предмет: Английский язык Дата: № урока: 70
Тема урока: Покупка одежды
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: учиться высказываться по теме
Дидактическая
структура
урока
Организационн
ый момент
Проверка
домашнего
задания
Тема и цели
урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика Используемы
Планируемые результаты
е ресурсы
Учебник
spotlight ,
аудио
приложение
Приветствует, проверяет
готовность к уроку
Приветствуют учителя
Предлагает проверить
домашнее задание
Помогает сформулировать
тему и цели урока,
записывает тему урока на
доске
Представляют
выполненные задания,
оценивают себя и
одноклассников
Отвечают на вопросы
учителя, предлагают тему
урока, формулируют цели
урока. Записывают в
тетрадь дату и тему.
Предметные Личностные
УУД
лексика
:
Have a nice day!
How can I help
you? How much
does it cost? How
much is it? What
size are you?
Упр.1
чтение:
умение
строить
жизненные
планы
учётом
экономическ
их условий;
доброжелате
льное
отношение к
регулятивные:
овладевать основами саморегуляции в учебной
и познавательной деятельности в форме
осознанного управления своим поведением и
с
деятельностью, направленной на достижение
поставленных целей
познавательные:
объяснять явления,
отношения, выявляемые в ходе исследования
процессы,
связи и Изучение и
закрепление
нового
материала
Организует работу с
текстом, объясняет,
помогает, контролирует
и
о
р
Рефлексия
Организует рефлексию
еч
но
вы
е,
т
ебл
те
сты
,
яю
т в р
и
по тем
е ЛЕ
употребляют в речи новые ЛЕ по темеуПТупо
р
а,
те
жа
е
т с
аю
ним
по
остью
и полн
т
ч
таю
о
д
р
н
ие
к
ст
пони
чно
оро
и выб
а с
т н
маю
ини
в
спр
л
ух
маю
т ауд
ио
к
начин
аю
т, веду
т
и зак
н
а
чи
ваю
т ди
л
а
ог,
т
ия
а чтен
авил
т пр
рую
ени
читают и полностью понимают содержание текста,
воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,
начинают,
заканчивают диалог,
ведут и
тренируют правил
Оценивают свою работу
на уроке
Пишет на доске, объясняет Записывают в дневник
Домашнее
задание
коммуникативные:
овладевать
рефлексии
основы
коммуникативной
окружающим
изучающее
упр.2,3
аудирование:
упр.1,2
устная речь:
диалоги
этикетного
характера упр.4
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.