Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 03.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Технологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык) Ф.И.О. учителя: Шабловская Н.Г. Класс: 5 Предмет: Английский язык Дата: № урока: 70 Тема урока: Покупка одежды Тип урока: комбинированный урок Цель урока: учиться высказываться по теме УУД: регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей познавательные: объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования коммуникативные: овладевать основы коммуникативной рефлексииТехнологическая карта урока по английскому языку на тему "Покупка одежды"(5 класс,английский язык)
Иконка файла материала УРОК 70.docx
Технологическая карта урока Ф.И.О. учителя:   Шабловская Н.Г.     Класс: 5 Предмет:             Английский язык            Дата:                   № урока: 70 Тема урока: Покупка одежды  Тип урока:  комбинированный урок Цель урока:  учиться высказываться по теме Дидактическая  структура  урока Организационн ый момент Проверка  домашнего  задания Тема и цели  урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемы Планируемые результаты е ресурсы Учебник  spotlight ,  аудио­ приложение Приветствует, проверяет  готовность к уроку Приветствуют учителя Предлагает проверить  домашнее задание Помогает сформулировать  тему и цели урока,  записывает тему урока на  доске  Представляют  выполненные задания,  оценивают себя и  одноклассников Отвечают на вопросы  учителя, предлагают тему урока, формулируют цели урока. Записывают в  тетрадь дату и тему. Предметные Личностные УУД лексика    : Have   a   nice   day! How   can   I   help you?   How   much does it cost? How much   is   it?   What size   are   you? Упр.1 чтение: умение строить жизненные планы   учётом экономическ их условий; доброжелате льное отношение   к регулятивные: овладевать основами саморегуляции в учебной и   познавательной   деятельности   в   форме осознанного   управления   своим   поведением   и с деятельностью,   направленной   на   достижение поставленных целей познавательные: объяснять   явления, отношения, выявляемые в ходе исследования   процессы,   связи   иИзучение и  закрепление  нового  материала Организует работу с   текстом, объясняет,  помогает, контролирует  и о р Рефлексия Организует рефлексию еч  но вы е, т ебл те сты , яю т в р и  по тем е ЛЕ употребляют в речи новые ЛЕ по темеуПТупо р а, те жа е т с аю ним  по остью и полн т  ч таю о д р н ие  к ст  пони чно оро  и выб а с т н маю ини в спр л ух маю т ауд ио к начин аю т, веду т  и зак н а чи ваю т ди л а ог, т ия а чтен авил т пр рую ени читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, заканчивают диалог,  ведут и  тренируют правил Оценивают свою работу  на уроке Пишет на доске, объясняет Записывают в дневник Домашнее  задание  коммуникативные: овладевать рефлексии   основы   коммуникативной окружающим изучающее упр.2,3 аудирование: упр.1,2 устная речь: диалоги этикетного характера упр.4