Технологическая карта урока по физической культуре №21

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Образовательные  (предметные): -Закрепление техники. -Закрепление понятия двигательных действий. -Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): -Формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. -Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить. -Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): -Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. -Формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Иконка файла материала tehnologicheskaya_karta_uroka_po_fizicheskoy_kulture.doc
Предмет Тема урока Цели урока Задачи урока Технологическая карта урока по физической культуре №21 Физическая культура : Висы. Строевые упражнения. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Тип урока:  Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты, перекладина.  Дата проведения:Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Инструктаж по Т/Б Значение гимнастических  упражнений для сохранения  правильной осанки Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия.Операционно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Висы на гимнастической перекладине   Подвижная игра «Запрещённое движение» Играющие делятся на две команды  Рефлексивно­ оценочный этап 5  Построение. Беседа. ­Вис согнувшись (м) ­Вис прогнувшись (м) Из виса стоя сзади согнувшись  толчком ног перейти в вис  прогнувшись. Руки абсолютно  прямые, затылок, спина, ноги и  пятки касаются стенки. Голова  отклонена назад. ­Смешанные висы (д) Преподаватель перед строем  показывает ряд простых  общеразвивающих упражнений,  которые дети повторяют за ним.  Перед игрой договариваются об  одном или двух «запрещенных  движениях», которые нельзя  выполнять, хотя преподаватель  может их показывать (например,  руки на пояс, упор присев).  Совершивший ошибку выбывает из игры. Провести построение. Провести беседу. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  Формирование умения  анализировать и объективномин. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование  умения оценивать свою работу на  уроке Технологическая карта урока по физической культуре №22­26 Предмет Тема урока Цели урока Задачи урока Физическая культура : Висы. Строевые упражнения. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Тип урока:  Комплексный. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты, перекладина.Дата проведения: Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Инструктаж по Т/Б Значение гимнастических  упражнений для сохранения  правильной осанки Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как оОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Перестроение из колонны по  одному в колонну по четыре  дроблением и сведением. Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Висы на гимнастической перекладине   Подвижная игра  ­«Светофор» ­«Фигуры» ­«Верёвочка под ногами» ­«Прыжок за прыжком» ­Вис согнувшись (м) ­Вис прогнувшись (м) Из виса стоя сзади согнувшись  толчком ног перейти в вис  прогнувшись. Руки абсолютно  прямые, затылок, спина, ноги и  пятки касаются стенки. Голова  отклонена назад. ­Смешанные висы (д) Играющие делятся на две команды Совершивший ошибку, выбывает  из игры. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Рефлексивно­ оценочный этап 5  Построение. Беседа. Провести построение. Провести беседу. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  Формирование умения  анализировать и объективномин. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на уроке Предмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №27 Физическая культура Опорный прыжок. Строевые упражнения. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты, гимнастический козёл, перекладина.Дата проведения: Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как оОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Перестроение из колонны по два  в колонну по одному с  разведением и слиянием по восемь человек в движении.  Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Опорный прыжок через гимнастического  коня (козёл в ширину, высота 100­110 см) Подвижная игра «Удочка» ­Вскок в упор присев. ­Соскок прогнувшись Опереться руками о снаряд,  выполнить 2­3 прыжка на месте,  затем, оттолкнувшись ногами от  мостика, прийти в упор присев на  снаряде. Не задерживаясь в упоре  присев, оттолкнуться вверх  руками от козла, прогнуться, руки  вверх наружу и сохранить такое  положение до приземления. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находитьСпасибо за урок! Желательно указывать только  положительные моменты. компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на уроке Предмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №28 Физическая культура Опорный прыжок. Строевые упражнения. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал.Инвентарь:   Дата проведения: свисток, гимнастические маты, гимнастический козёл, перекладина. Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы ввыполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. задачи урока. Отвечают на  вопрос. Операционно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Перестроение из колонны по два  в колонну по одному с  разведением и слиянием по восемь человек в движении.  Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Опорный прыжок через гимнастического  коня (козёл в ширину, высота 100­110 см) Подвижная игра «Прыжки по полоскам» ­Вскок в упор присев. ­Соскок прогнувшись Опереться руками о снаряд,  выполнить 2­3 прыжка на месте,  затем, оттолкнувшись ногами от  мостика, прийти в упор присев на  снаряде. Не задерживаясь в упоре  присев, оттолкнуться вверх  руками от козла, прогнуться, руки  вверх наружу и сохранить такое  положение до приземления. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках.Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на урокеПредмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №29­32 Физическая культура Опорный прыжок. Строевые упражнения. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Комплексный. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   Дата проведения: свисток, гимнастические маты, гимнастический козёл, перекладина.Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательные  действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять изОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Опорный прыжок через гимнастического  коня (козёл в ширину, высота 100­110 см) Подвижная игра «Кто обгонит?» «Прыгуны и пятнышки» «Удочка» Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Перестроение из колонны по два  в колонну по одному с  разведением и слиянием по восемь человек в движении.  ­прыжок ноги врозь После толчка ногами о мостик  надо потянуться руками к опоре,  поставить на нее руки, согнуться в тазобедренных суставах и развести ноги, при отталкивании  разогнуться и выполнить  приземление. Толчок руками  должен заканчиваться к моменту  прохождения плеч над руками.  Разгибание туловища после толчка руками выполняется за счет  поднимания плечевого пояса  вверх, прогибания тела и  поднимания головы. Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на урокеПредмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №33 Физическая культура Акробатика. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты. Дата проведения:Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательныеОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Акробатические упражнения Эстафеты Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Повороты на месте ­Кувырки вперёд Из упора присев (с опорой руками  впереди стоп на 30­40 см),  выпрямляя ноги, перенести массу  тела на руки. Сгибая руки и  наклоняя голову вперед,  оттолкнуться ногами и,  переворачиваясь через голову,  сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко  согнуть ноги и взять группировку.  Заканчивая кувырок, принять упор присев. действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на урокеПредмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №33 Физическая культура Акробатика. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты. Дата проведения:Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательныеОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Акробатические упражнения Подвижная игра «Два лагеря» Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Повороты на месте ­Кувырки вперёд Из упора присев (с опорой руками  впереди стоп на 30­40 см),  выпрямляя ноги, перенести массу  тела на руки. Сгибая руки и  наклоняя голову вперед,  оттолкнуться ногами и,  переворачиваясь через голову,  сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко  согнуть ноги и взять группировку.  Заканчивая кувырок, принять упор присев. действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках. Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на урокеПредмет Тема урока Цели урока Задачи урока Тип урока:  Технологическая карта урока по физической культуре №34 Физическая культура Акробатика. класс 7 Развитие интереса  к гимнастике и универсальным способностям посредством двигательного и коммуникативного  опыта обучающихся  спортивно­игровой деятельности. Образовательные  (предметные): ­Закрепление техники. ­Закрепление  понятия двигательных действий. ­Укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей. Развивающие (метапредметные): ­Формирование  умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.  ­Развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить.  ­Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Воспитательные  (личностные): ­Воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств. ­Формирование  навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. Изучение нового материала. Метод проведения:   групповой, индивидуальный. Место проведения:  спортивный зал. Инвентарь:   свисток, гимнастические маты. Дата проведения:Этап урока Обучающие и развивающие компоненты, задания и упр­я Деятельность учителя Деятельность учащихся Планируемые результаты Ориентировочно­ мотивационный этап 10 мин Построение, приветствие, рапорт. Подготовка к изучаемому материалу. Ходьба ­обычная ­на носках, руки вверх на пятках, руки за спину не внешней, внутренней стороне стопы задания на внимание по свистку учителя Бег: ­медленный ­змейкой  ­с захлестыванием голени ­с высоким подниманием бедра ­с изменением направления по свистку ­по диагонали Ходьба (восстановление дыхания с помощью физического упражнения: руки вверх в  стороны ­ вдох, руки вниз – выдох) ОРУ №2 Провести построение, проверить  готовность к уроку, создать  эмоциональный настрой к  изучению материала. Наводящими вопросами вывести  на задачи урока. Выполнить построение в шеренгу  по одному. Сдать рапорт  дежурного. Слушают наводящие вопросы  учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Отвечают для чего это нужно. Выполняют команды Подготовить организм  занимающихся к работе в  основной части урока. Выполняют команды Осуществить контроль за  проведением ОРУ См. приложение Обращать внимание на правильное выполнение упр­й (положение рук, ног, обращать внимание на осанку) Создать эмоциональный настрой к  выполнению заданий. Проводится комплекс  упражнений . Выполняют упр. Вспоминают и формулируют  задачи урока. Отвечают на  вопрос. Умение проявлять  внимательность и  дисциплинированность. Формирование представления о  физической культуре как о  средстве укрепления здоровья, извлекают необходимую  информацию из рассказа учителя. Формирование знаний о значении  разминки. Формирование умения  реагировать на звуковые  команды. Владение умением  предупреждать конфликтные  ситуации во время занятия,  умением оценивать ситуацию и  оперативно принимать решения,  сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и  оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в  действие после его завершения на основе его оценки и учета  сделанных ошибок.  Формирование представления о  дыхательных упражнениях как о  средстве укрепления здоровья Умение технически правильно  выполнять двигательныеОперационно­ исполнительский  этап 30 мин Строевая подготовка Формулирует задание,  осуществляет контроль. ­Повороты на месте ­Повороты в движении Выбирать более эффективные  способы решения задач.  Прогнозировать свою  деятельность. Акробатические упражнения Подвижная игра «Смена капитана» «Бездомный заяц» Слушают, выполняют упражнение Договариваться о распределении  функций и ролей совместной  деятельности. Освобожденные принимают  участие в подготовке и выдаче  инвентаря, выявляют допущенные ошибки других учащихся. ­Кувырки вперёд Из упора присев (с опорой руками  впереди стоп на 30­40 см),  выпрямляя ноги, перенести массу  тела на руки. Сгибая руки и  наклоняя голову вперед,  оттолкнуться ногами и,  переворачиваясь через голову,  сделать перекат на шею и лопатки. Опираясь лопатками о пол, резко  согнуть ноги и взять группировку.  Заканчивая кувырок, принять упор присев. ­Стойка на лопатках Из упора присев, взявшись руками  за середину голени, выполнить  перекат назад. В конце переката,  коснувшись пола лопатками,  упереться руками в поясницу и,  разогнув ноги, выполнить стойку  на лопатках. Туловище должно  быть прямым, локти широко не  разводить. действия. Формирование способности  отбирать физические упр.  по их  направленности и составлять из  них индивидуальные комплексы Регулятивные: адекватно  воспринимают оценку учителя;  осуществляют пошаговый  контроль своих действий,  ориентируясь на показ более  подготовленного ученика. . Познавательные: Закрепление  техники  Коммуникативные: умеют  договариваться и приходить к  общему решению в совместной  деятельности, задавать вопросы;  контролируют действия  одноклассников при прыжках.Рефлексивно­ оценочный этап 5  мин. Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Д/З  Спасибо за урок! Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать,  за что ставится такая оценка.  Желательно указывать только  положительные моменты. Дети  анализируют и объективно  оценивают результаты  собственной деятельности Адекватно воспринимать оценку Формирование умения  анализировать и объективно  оценивать свои результаты. Овладение умением находить  компромиссы. Формирование умения оценивать  свою работу на уроке