Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.
Оценка 4.6

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
химия
8 кл
28.10.2019
Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.
Технологическая карта урока по химии в 8 классе по теме: Оксид водорода-вода. Состав. строение и свойства. Подготовила учитель химии Загидуллина Гыльсима Ахатовна.В технологической карте представлены: цели, задачи урока, планируемые результаты, формы организации познавательной деятельности, средства обучения. на всех этапах уроках представлена деятельность учителя и учащихся и планируемые УУД.
технологическая карта урока.doc
Технологическая карта урока Тема урока: Оксид водорода ­ вода. Состав, строение и свойства. Класс: 8 Предмет: химия Дидактическая цель урока: Организовать деятельность учащихся по первичному закреплению материала о свойствах, составе воды, воде в  природе и способах очистки воды. Создать условия для развития умения формулировать проблему, искать пути решения проблемы. Обучающая: Изучить строение, свойства, основные области применения воды. Познакомить со способами очистки воды. Развивающая: Развивать навыки работы с текстом, умение выделять главное; обобщать материал и создавать структурно­логические  схемы; грамотно излагать свои мысли Воспитательная: Воспитывать бережное отношение к водным ресурсам и потреблению воды в быту. Тип урока: комбинированный Планируемые результаты: Личностные Проявление: интереса детей к самостоятельной учебной деятельности, навыкам сотрудничества в совместной работе; творческого отношения к процессу обучения; осознания здорового и безопасного образа жизни; понимания в необходимости соблюдения экологической культуры. Метапредметные: Познавательные Умение: находить способы решения проблем поискового характера;  развивать исследовательское мышление, способность оригинально мыслить и самостоятельно решать поставленные задачи; обобщать полученную информацию, вести наблюдение прогнозировать ситуацию. Регулятивные Умение: выполнять учебное задание в соответствие с целью; выполнять учебное действие в соответствии с заданием; контролировать, оценивать свои действия. Коммуникативные Умение: развивать коммуникативное мышление в условиях метапредметного обучения, формулировать высказывания, сравнивать, анализировать,  обобщать и переносить информацию с одного вида деятельности на другой, накапливать знания, слушать собеседника и вести диалог. Предметные знать состав и свойства воды, способы очистки воды; иметь представление о роли воды в природе и значение ее в жизни человека. Межпредметные понимание связи химии, биологии и экологии в вопросе изучения воды в природе и источников ее загрязнения. Методы обучения: объяснительно­иллюстративный, демонстрационный, частично­ поисковый, эксперимент, работа в парах, беседа, ИКТ. Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, парная. Средства обучения: компьютерная презентация, шаростержневые модели молекул, оборудование и реактивы для проведения опытов, ПСХЭ, карточки­задания. № Этап урока п/п Деятельность учителя  Деятельность  учащихся Формируемые УУД     1 Организационный  момент    Приветствует класс.  Проверяет готовность к уроку. Приветствуют  учителя познавательные   личностные Сотрудничество с учителем  и коллективом в ходе  формирования пары  и  дальнейшей работе. коммуникативные Планирование учебного  сотрудничества с учителем и сверстниками регулятивные Организация учебной  деятельности  2 Актуализация 3 Целеполагание,  мотивация. Предлагает ответить на  вопросы для  актуализации  материала. Показывает слайды  презентации.  Предлагает  сформулировать тему и цели урока 4 Первичное усвоение  учебного материала Организует работу  учащихся в парах,  объясняет выполнение  задания. Объясняет строение  молекулы воды. Ученики отвечают  на вопросы Умение структурировать  знания. Правильно оценивать  результаты своей работы.  Умение полно и точно  выражать свои мысли. Выполнение учебного  задания. Логическое сопоставление  ранее изученных фактов и  понятий с темой и целью  данного урока. Поиск и выделение  необходимой информации Определяют тему  урока, отвечают на  вопросы учителя:  что знаю, что хотел  бы узнать о воде,  ставят цель.  Определяют план  урока. Самостоятельно  работают с  дополнительной  литературой,  принимают участие  в дискуссии, в  работе своей пары.  Составляют схему.  Отвечают на  вопросы,  составляют  Умение точно выражать  мысль, передавать и  фиксировать факты, Сотрудничество в поиске и сборе информации Определение целей с  учетом конечного  результата Умение формулировать  мысль, выявляют логические зависимости, оценивание  возможностей  самостоятельной  деятельности, аргументация  позиции. Инициативное  сотрудничество в поиске и  сборе информации.  Организация  деятельности по  работе с  дополнительной  информацией. 5 Осознание и  осмысление  учебного материала. Используя ранее  полученные знания  актуализирует знания  о химических свойствах  воды. Стимулирует  обучающихся к  систематизации  полученных сведений.  Демонстрирует опыты,  характеризующие  химические свойства  воды. 6 Закрепление  проверка  полученных знаний Проводит  контроль по  проверке химических  свойств воды шаростержневую  модель молекулы  воды. Осуществляют  фиксирование и  анализ  ранее  полученной  информации,  записывают  уравнения  химических  реакций.. Записывают уравнения  реакций, характеризующие  химические свойства воды. Умение организовать свою  работу в сотворчестве,  фиксировать и применять  полученные знания. Обобщение информации о  химических свойствах  воды Выделение и осознание учащимися что уже  освоено и что  подлежит усвоению Выполняют  упражнения,  осуществляют   контроль и оценку  своей деятельности. Уметь систематизировать и  оценивать результаты  деятельности. Знать изученный материал.  Связывать практически   полученные факты и  явления, объяснять  полученные результаты.  Проявление интереса к  самостоятельной  деятельности Контроль, коррекция  действий партнера в паре Контроль, оценка  своих действий 7. Применение  учебного материала Проводит фронтальную беседу с учащимися.  Предлагает выполнить  очистку воды на  практике. Отвечают на  вопросы. проводят  эксперимент.  Правила ТБ. Развивать  исследовательское  мышление, способность  оригинально мыслить и  самостоятельно решать  поставленные задачи Проявление интереса детей к  самостоятельной учебной  деятельности, навыкам  сотрудничества в  совместной работе Обобщать и переносить  информацию с одного вида деятельности на другой Умение выполнять  химический  эксперимент 8 Проверка уровня  усвоения знаний и  способов действий Предлагает выполнить  тестовое задание. 9 Информация о  домашнем задании  Записывает на доске и  комментирует  домашнее задание. Выполняют тест. Логический анализ и синтез  информации. Проявление интереса к  самостоятельной  деятельности Выбирают одно из  предложенных заданий.  Объективно оценить свой  уровень знаний Воспринимают  информацию,  фиксируют  выбранное задание  для домашнего  выполнения,  записывают в  дневник Контроль, коррекция,  оценка действий партнера. Оценка и осознание  того, что уже освоено  и что нужно  доработать. Волевая  саморегуляция. 10  Рефлексия Подводит обучающихся к обсуждению  полученного материала, прогнозированию и  обобщению результатов деятельности  Умение точно и свободно  выражать мысли, трезво  оценивать работу на уроке Осознанно  подводит итоги  личной работы на  уроке, работы в  паре. Оценивает  свою деятельность. Прогнозирование  результатов и уровня  усвоения. Уметь оценивать свои  знания и знания других,  уметь вести дискуссию и  применять материал урока  на практике. Осознание качества и  уровня усвоения  учебного материала.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.

Технологическая карта урока по химии по теме: Оксид водорода-вода. состав, строение и свойства.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2019